Ural сказал(а):Думаю поймут меня многие, а хотел бы обратится к Goldmine автору этого сообщения что бы предотвратит такое уж очень задело меня это! -Зачем здесь в форуме писать "мол на жигулях мол такого небыло..." что это за унижение автомобилей "Ниссан"! у вас мог быть любой другой автомобиль и могло случится тоже самое или что вы жигули цените больше?
Я может быть не такой спец. как бывалые наши цефироводы но помоему ничего сложного. Во первых сними акуммулятор от греха подальше, потом определи что сгорело - стартер,генератор или проверь высоковольтные провода, так сказать принюхайся ...
Ну а дальше просто что сгорело меняется на новое
стуация-то указывает на типичное умирание стартера, а не генератора. А на тазу он бы не умирал, а сразу сдыхал.Goldmine сказал(а):машинка стала плохо заводится (не с первого прокрута). Все симтомы указывали на пермонентное умерание генератора
komaroff сказал(а):это беда не хитаческив стартеров , а беда хозяев которые пренебрегают обслуживанием , любые узлы имеют свой ресурс , и тем более щетки,
деталь копеечная , замени вовремя и нет проблем , так нет , надежда на японской качество и русский авось .... так что плата по счетам неизбежна
komaroff сказал(а):что то я не догнал где тут было про басню , ну да ладно , дело не в том что кто то обязан знать , просто покупая машину с пробегом , проверьте и обслужите
дорогие узлы , вы же не забываете менять масло в моторе?
что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго
komaroff сказал(а):что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго
Про 3 мм очень смешно, видимо такого уровня Электрики.Goldmine сказал(а):По сабжу: согласен. надо. Но речь шла о том, что в моём случае "пришла беда, откуда её не ждали". Электрики говорят (и у меня нет поводов им не доверять)что зимой, когда стартера работают "без выходных", у них очередь была с аналогичными девайсами... и что у новых щёток на этом моторе (Хитачи) не более 3 мм! Т.е. запаса прочности вообще никакого! Вывод к которому я пришел следующий: несолидно для такого аппарата иметь такие косяки! Хотя, повторю, это только моё мнение.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%F2%E5%F0mike_z сказал(а):Просвятите плиз конкретнее в чем заключается обслуга генератора и стартера.
1. В стартере заменить щетки и якорь?"
mike_z сказал(а):2. Можно без разбора \ снятия стартера определить как дела со щетками??"
mike_z сказал(а):3. Как обслужить генератор???"
Можно заехать в любой магазин автозапчастей , спросить высоковольтные провода на классику. Думаю проблем с номером не будет.mike_z сказал(а):+4. Хочу еще поменять высоковольтные провода, номер не подскажете?
(собственно и читаю все топики найденные по контексту "высоковольтные провода")
Макс сказал(а):3. Как обслужить генератор???"