Goldmine

Цефирёнок
01.02.2006
48
0
11
МСК
Коллеги, хочу обратится за советом. История такова:
Гдето с месяц назад, машинка стала плохо заводится (не с первого прокрута). Все симтомы указывали на пермонентное умерание генератора (т.к. на втором прокруте, стартер уже еле шевелился). Сегодня случилось так, что она не завелась, и электричаства на аккумуляторе не хватило. Я тормознул прикурить. И гдето через 10 сек из под капота поволил едкий дым с характерным запахом сгоревшей обмотки. После этого, стартер уже никак не реагировал на поворот ключа....... скорее всего он сгорел...... Хотя, хотелось бы услышать мнение бывалых цифроводов.

ps Прибываю в состоянии сильнейшего расстройства!!! Блин! такой ерунды у меня никогда не случалось, а машин у меня было до этой не менее восьми! Что за напасть такая!
 
Ural сказал(а):
Думаю поймут меня многие, а хотел бы обратится к Goldmine автору этого сообщения что бы предотвратит такое уж очень задело меня это! :devilish: -Зачем здесь в форуме писать "мол на жигулях мол такого небыло..." что это за унижение автомобилей "Ниссан"! :devilish: у вас мог быть любой другой автомобиль и могло случится тоже самое или что вы жигули цените больше?
Я может быть не такой спец. как бывалые наши цефироводы но помоему ничего сложного. Во первых сними акуммулятор от греха подальше, потом определи что сгорело - стартер,генератор или проверь высоковольтные провода, так сказать принюхайся ... :LOL:
Ну а дальше просто что сгорело меняется на новое
 
Куда мир катится... Один в цефиро нашел высоковольтные провода, второй месяц ездил с умирающим не то генератором, не то стартером, и все его устраивало...

По делу: "на втором прокруте, стартер уже еле шевелился" - это может быть умерший на 8-ом году жизни аккум, перманентный недозаряд, отсутствие контакта на клемах/земле двигателя. Вроде все.
По поводу дыма - тут сам вспоминай, что куда подключал... Откуда нам знать, может ты от паяльной лампы "прикуривал" ;)
 
Goldmine сказал(а):
машинка стала плохо заводится (не с первого прокрута). Все симтомы указывали на пермонентное умерание генератора
стуация-то указывает на типичное умирание стартера, а не генератора. А на тазу он бы не умирал, а сразу сдыхал.
 
Уважаемые коллеги. Никого не хотел обидеть своими эмоциональными высказываниями. Тем более что здоровая критика не будет лишней. Ведь приобретая данный авто, я расчитывал на отсутствие проблем, характерных для низкокачественных автомобилей.

Собсвенно по сабжу: сдох стартер. Причина - изначально слишком тонкие щётки. Мастера - электрики сказали, что это беда хитачевских моторов (а именно этой фирмы стартер). Результат:
2 000 - эвакуатор
2 800 - ремонт стартера (замена якоря и щёток)
1 200 - снять - поставить
Итого 6 000 рублей!!!
 
2000 na evakuatore mog by sekonomit. i voobsche tema uge podnimalas

off
p.s. vsem privet iz solnechnoj Turcii
 
это беда не хитаческив стартеров , а беда хозяев которые пренебрегают обслуживанием , любые узлы имеют свой ресурс , и тем более щетки,
деталь копеечная , замени вовремя и нет проблем , так нет , надежда на японской качество и русский авось .... так что плата по счетам неизбежна
 
Я когда мафынку купила, одной из первых процедур была чистка стартера. Что там было - ой-ой :devilish: o_O
Мастер сказал: без чистки мог и сгореть. Вот.

_____________________
А33, 2,0 2000 зовут Барсиком
 
komaroff сказал(а):
это беда не хитаческив стартеров , а беда хозяев которые пренебрегают обслуживанием , любые узлы имеют свой ресурс , и тем более щетки,
деталь копеечная , замени вовремя и нет проблем , так нет , надежда на японской качество и русский авось .... так что плата по счетам неизбежна


Я к сожалению, не великий специалист, который по одному взгляду способен определить все неисправности... И не эктрасенс, чтобы отыскать неисправность по фотографии авто.... В моём понимании стартер - это электродвигатель, который работает не с самыми эктримальными нагрузками, и понятие поменять щётки, в моём опять же понимании, не входит в периодическое обслуживание.

А аналогии с басней Крылова "Мортышка и очки", в данном случае я считаю неуместным, т.к. Цефиро - не ведро с гайками, а авто, позиционирующий себя как малый представительский класс.
 
покупка машины с нуля решит все твои проблемы :)))
а наши машинки не первой свежести(и никто тебе не скажет что с ней до тебя делали), так что кое что у них иногда ломается и кое что требует замены.
 
что то я не догнал где тут было про басню , ну да ладно , дело не в том что кто то обязан знать , просто покупая машину с пробегом , проверьте и обслужите
дорогие узлы , вы же не забываете менять масло в моторе?
что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго
 
komaroff сказал(а):
что то я не догнал где тут было про басню , ну да ладно , дело не в том что кто то обязан знать , просто покупая машину с пробегом , проверьте и обслужите
дорогие узлы , вы же не забываете менять масло в моторе?
что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго


Есть знаменитая фраза из этой басни, "нечего на зеркало пинять, коли рожа крива"... как мне показалось, аналогия прослеживается.. ну да бог с ним.

По сабжу: согласен. надо. Но речь шла о том, что в моём случае "пришла беда, откуда её не ждали". Электрики говорят (и у меня нет поводов им не доверять)что зимой, когда стартера работают "без выходных", у них очередь была с аналогичными девайсами... и что у новых щёток на этом моторе (Хитачи) не более 3 мм! Т.е. запаса прочности вообще никакого! Вывод к которому я пришел следующий: несолидно для такого аппарата иметь такие косяки!

Хотя, повторю, это только моё мнение.
 
Симтомы были один в один! Мастеровые сняли стартер - такое впечатление что внутри девайса произошел микро ядерный взрыв :rolleyes: Вердикт таков: ремонту не подлежит :( ,только замена на новый - 9тр :rolleyes: Пришлось раскошелиться.
 
komaroff сказал(а):
что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго

Просвятите плиз конкретнее в чем заключается обслуга генератора и стартера.
1. В стартере заменить щетки и якорь?
2. Можно без разбора \ снятия стартера определить как дела со щетками?
3. Как обслужить генератор?

+4. Хочу еще поменять высоковольтные провода, номер не подскажете?
(собственно и читаю все топики найденные по контексту "высоковольтные провода")
 
Goldmine сказал(а):
По сабжу: согласен. надо. Но речь шла о том, что в моём случае "пришла беда, откуда её не ждали". Электрики говорят (и у меня нет поводов им не доверять)что зимой, когда стартера работают "без выходных", у них очередь была с аналогичными девайсами... и что у новых щёток на этом моторе (Хитачи) не более 3 мм! Т.е. запаса прочности вообще никакого! Вывод к которому я пришел следующий: несолидно для такого аппарата иметь такие косяки! Хотя, повторю, это только моё мнение.
Про 3 мм очень смешно, видимо такого уровня Электрики.
Если уж так ненавистна фирма хитачи , вот список других производителей
Unipoint STR3301 Стартер 11 4 167,33 $
Unipoint STR3305 Стартер 27 4 167,33 $
Nippon pieces N521N89 Стартер 13 197,87 $
Unipoint STR3306 Стартер 12 4 200,17 $
Jakobs autoteile J5 211 066 Стартер 14 208,76 $
Delta autotechnik A 20 690 Стартер 13 224,25 $
Delta autotechnik A 20 690 Стартер 8 266,79 $
Nipparts J5 211 066 Стартер 13 331,13 $
Nipparts J5 211 066 Стартер 8 382,94 $
Bosch 0 986 020 691 Стартер 13 406,37 $ [!]
Bosch 0 986 020 691 Стартер 8 456,59 $ [!]
Jakobs autoteile J5 211 066 Стартер 13 495,92 $
Hella 8EA 737 125-001 Стартер 13 519,19 $ [!]


К вопросу о 3мм
i-200.jpgl
 
mike_z сказал(а):
Просвятите плиз конкретнее в чем заключается обслуга генератора и стартера.
1. В стартере заменить щетки и якорь?"
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%F2%E5%F0



mike_z сказал(а):
2. Можно без разбора \ снятия стартера определить как дела со щетками??"

Можно. Нужно посмотреть на год выпуска машины , если возраст более 4х лет то пора менять щетки.


mike_z сказал(а):
3. Как обслужить генератор???"

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
mike_z сказал(а):
+4. Хочу еще поменять высоковольтные провода, номер не подскажете?
(собственно и читаю все топики найденные по контексту "высоковольтные провода")
Можно заехать в любой магазин автозапчастей , спросить высоковольтные провода на классику. Думаю проблем с номером не будет.
Потом остановить первый попавшийся таз и поменять в нем высоковольтные провода.
 
через 4 года нужно поменять аккумулятор и диоды тогда будут целы.