Festo

Цефирёнок
11.04.2006
15
0
11
Усть-Илимск
Растолкукйте пожалуйста... Как мне объяснили я так и не понял. Эта штука добавляет обороты для более лучшей проходимости (или когда народу в машине много)?
И еще... У кого есть такое, что когда машину заводишь, иногда не завдоится (приходится дергать рычаг скоростей) из-за чего это происходит и есть какие-то способы лечения т.к. уже слышал, что это не у меня одного....
 
Насколько я знаю Over Drive это отключенеие при езде 4 передачи! Т.е. при движении например в горку нажимаешь Over Drive коробка переключается на 3 передачу обороты повышаются и ей легче в нее забираться , хотя она и сама без твоей помощи может переключится! :LOL:
Я использую Over Drive при обгоне для лучшего ускорения.
Что касается того что двигательне заводится ты просто не довел ручку АКПП в крайнее полодение и там не замкнул контакт, помойму так!
 
1)Что такое Over Drive
2)Идет блокировка реле контроля положения рычага в следствии чего не может быть определено положение селектора АКП, после переключений его все таки отглючит и машина начинает заводиться, решение проблемы в ПОИСК
 
Ну мы же не ВАРВАРЫ Сделал так сделал :costed:
 
Почитал букварь под названием "Maxima/Cefiro выпуск после1999г",если не ошибаюсь Новосибирского издания по поводу работы АКПП.Данные по коробке с движкой 2,0 и 3,0 (в каком промежутке скорости происходят переключения).К сожалению не нашел свой вариант 2,5 - решил взять среднее и сделать тестдрайв.Результаты попали в параметры букваря и они следующие:КОРОБКА ПЕРЕХОДИТ НА 4ю ПЕРЕДАЧУ ПРИ СКОРОСТИ ОКОЛО 170 км/ч. Получается авто и так передвигается на 3х передачах в обычном режиме и на кнопарик OverDrive можно в глобальном смысле положить ИМХО.
 
o_O o_O o_O Чего??? o_O o_O o_O
Либо ты считал на пальцах (не в обиду) , либо книжку в мусоропровод! :LOL:
 
Попробуй сам:длинный участок пустой хорошей дороги, чтоб стрелку положить можно было, стартуем с места-тапку в пол,наблюдаем за прыжками стрелки тахометра,у меня 4ое прыгание (я так мыслю что пошла последняя передача) произошло на скорости около 165км/ч.Может конечно где-то мозги уехали (в коробке,движке,а мож и у меня :D )так подскажите люди добрые.
 
Спорить смысла нету. Видимо если у меня так переключается значит чему-то п.ц пришел :( Диагност кроме ТНВД ошибок не даёт.
 
Да, нет, думаю всё ок. Если будешь педаль топтать, то переключаться будет позже, чем если будешь разгоняться плавно на 2000 оборотах. А может ты пауэр не отключаешь вообще? :LOL: Тут, конечно, пока на третьей передаче тахометр не зашкалит четвёртая не включается ;)

У меня при плавной езде 4-ая передача ещё до 100 км/ч врубается, насколько помню.
 
Решил отсканировать страничку из букваря про который упоминал раньше,дабы не обвинили в подтасовке цифр,может кому интересно станет. Теперь направляюсь к мусоропроводу, по совету Беркута :D :D :D
картинка тут
 
Danillo сказал(а):
Решил отсканировать страничку из букваря про который упоминал раньше,дабы не обвинили в подтасовке цифр,может кому интересно станет. Теперь направляюсь к мусоропроводу, по совету Беркута :D :D :D
картинка тут
Ни фига себе o_O У меня как только стрелка спидометра доходит до 60 км\час,обороты падают с ~2000 до 1500 и машина "попёрла",я и считал что это включилась 4-ая или замкнулся гидротрансформатор :rolleyes:потому что потом никаких толчков\падений оборотов не бывает(разгонял до 160км\час)
 
Пардон парни, уезжал за город! Работа ...:wow:

При исправных потрошках "четвертая" включается в пределах 65-80 км/ч, зависит от стиля управления тАпкой, V движки и т.д. НО! Если переключка уходит за сотню, то это уже чемуто пришел трындец! :pop: Хотя, действительно, мож кнопка включена на POWER?.. Доводы ToshGuna уместны и логичны, умница! На своем а/м экспериментировать не буду. Ну ихнах такие опыты! Кстати, без комментариев таблица лично мне ни о чем не говорит!

Danillo, дружище, книгу выбрасывать не торопись! [-X Сей БУК м.б. ещё полезен!
Вот бы её отсканировать и выложить для всеобщего доступа! [-o<
 
Да че вы спорите? Ключевое слово было "тапку в пол". Т.е. коробка переключалась только в районе красной зоны. А если плавно разгоняться, то как раз где-то на 60 кмч переключится на четвертую.

Ну вот. Глянул листик. Точно, там две колонки - дроссельная заслонка открыта полностью и дроссельная заслонка открыта наполовину.
И там где она открыта полностью, переключение как раз происходит в районе 150 кмч.
 
Илюха! Без сарказма, рад за тебя, что ты слёту разбираешися во всех этих табличках...
Но даже в очень редкие периоды "неуважения" к 2-м литрам моей цыфры и вваленой тАпке в пол, "четверка" включалась не позднее 95 км/ч. На обороты не смотрел, врать не буду.
 
Илюха! Без сарказма, рад за тебя, что ты слёту разбираешися во всех этих табличках...
Но даже в очень редкие периоды "неуважения" к 2-м литрам моей цыфры и вваленой тАпке в пол, "четверка" включалась не позднее 95 км/ч. На обороты не смотрел, врать не буду.