это у Вас навалом, а у нас днем с огнем не сыщешьBell сказал(а):Согласен с ebabkin-ым... Ищи заправку с диагностикой. Заправляют фреон с УФ краской. Потом ищут свечение. Сервисов таких навалом.
prol сказал(а):машина августа 2001 года, фреон уходит где то через часов 8, удар в морду, до меня, по всем народным приметам был нехилый, радиатор кондея новый............может просто соединения все протянуть
Не боится, а любит. Именно он и впитывает влагу, окажись она в системе. А вот "пакость в системе оказаться в принципе не может, другое дело, если ее заливают при заправке. Закачивать азот в систему - почти бесполезное дело. Стоят клапана, да и компрессор не будет крутиться. Проверить можно только трубки. А систему на герметичность проверяют вообще-то фреоном (дешевле) - и газоанализатором ищут по всем трубкам утечку. Давление где-то атм 7. При этом давлении включается клапан на бачке -осушителе и начинают работать вентилляторы. Если они не включаются - значит давления недостаточно и система мертвая. После проверки вакууммируют чтобы удалить фреон и воду (по тому, как система держит вакуум - тоже можно оченить герметичность, а потом заливают R134a (можно добавить ультрафиолетовую краску - тогда вообще легко ищется место утечки). Если этих вещей не делать, а просто зправлять систему - то в месте утечки трубки (радиатор,, компрессор..) должны быть жирные потеки (пятна) на которые очень успешно садится пыль. НО эти места на ощупь жирные. Ну и при заправке смотрите, чтобы вам лили только R134a! Фреон 12, 22, хладоны и пр. - не годятся! Кстати! если жидкость в системе есть (давление тоже - шипит) посмотрите этот датчик на бачке. Стоит справа под коробкой реле, перед аккумулятором. Ну и предохранитель тоже.Ferrum сказал(а):В фильтре находиться селикогель, боится влаги и воздуха. Грубо говоря забиваеться пакостью.
Отнюдь. Его можно "прокалить в духовке". Градусов 150 - 200, часа 1,5-2 (процесс называется регенерация и силикагель должен "посинеть", но в бачке этого не видно). Полностью регенерировать не получится - т.к. нет продувки бачка осушенным воздухом, но частично восстановится. Потом замотать выходы полиэтиленчиком, отнести к машинке и поставить. Как уже упоминалось состав бачка селикагель или цеолит. Впитывают только воду (размер пор равен размерам молекул воды и соответственно проходят только они). Грязи в системе быть не может, поэтому он не "грязнится".ОБЯЗЯТЕЛЬНО менять фильтр осушитель. Новый фильтр осушитель в открытом состояние держать не более 3 минут. Вроде ничего не пропустил...