gavrilov сказал(а):
Систему регулирования ты забыл.
Которая в любом случае пытается сделать смесь нормальную и обороты держать.
Есть подсос.
Смесь бедная, "мозги" добавляют топлива и закрывают КХХ. Смесь нормальная становится.
Если подсос значительный, КХХ щёлкает,(мозги пытаются закрыть) и обороты ХХ повышены.
В твоём случае, обороты проседают из-за того, что "мозги" не могут мгновенно отреагировать.
Если будешь брызгать постоянно, то мозги уменьшат время открытия форсунок и восстановят обороты ХХ.
Блин, по кругу ходим.
Если смесь бедная(неучтенный подсос воздуха), то при добавлении топлива в воздушный поток на входе(а это уже неучтенный подсос горючего, ибо, насколько я знаю, МАФ не умеет анализировать и учитывать, что там кроме воздуха в воздуховод попало... если это, конечно, не жидкий азот, охлаждающий резистор МАФа) должно быть повышение оборотов(ибо мы выравниваем качество смеси). По крайней мере, на какое-то время. Это уже потом система среагирует(а учитывая отключенную лямбду, она может среагировать только на повышение оборотов).
Если же при добавлении топлива обороты проседают - значит смесь наоборот, переобогащенная.
И КХХ у меня не щелкает, и, как я говорил выше, сопроводив скриншотом, закрыт не полностью.
Кстати, для чистоты эксперимента я специально повторил опыт с впрыском карб клинера, отключив фишку с КХХ. Так что регулировать воздушный поток "мозгам" было нечем. Результат идентичный - просадка оборотов после 2-3 пшиков.
На всякий случай, еще раз уточню: пробрызгал карб клинером практически все подкапотное пространство(точнее, пространство вокруг всех трубок, включая вакуумную лапшу), результат нулевой - обороты не изменялись никак. Потом ради эксперимента приподнял крышку воздушного фильтра и пару раз брызнул под нее - получил провал оборотов.
Исходя из всего вышесказанного, могу предположить, что подсоса воздуха нет. Есть что-то другое: либо переобогащенная смесь, либо, как вариант, недостаточное количество смеси. Поэтому и спрашивал, может ли МАФ завышать показания.
Собственно, в текущем состоянии(после выкручивания еще на пару оборотов регулировочного винта Fast idle) у меня остались только 2 проблемы: конский расход(сейчас, при -5 на улице, около 20 по городу) и непонятные провалы/троения на светофоре(когда машина стоит на D). На ХХ все работает идеально, и все показатели прям табличные, из мануала.