remus сказал(а):
а что, собственно, смущает ?
Вообще, смущает странное поведение машины при старте: она прекрасно заводится и тут же глохнет(в течение секунды провал до 0). И такая ерунда продолжается бесконечно(по крайней мере, 5-6 последовательных попыток, в надежде, что образумится, или что это просто топливная магистраль была пустая, ни к чему не привели), пока не сядешь и не поймаешь газом на 2-3 секунды. По мере выкручивания регулировочного винта КХХ(на 0.5-1 оборота) вместо того чтобы глохнуть - ловит в это же время серьезные провалы(до 300-200 оборотов, 2-3 плаванья от 200 до 1000, после чего выходит на нормальные прогревочные обороты). Еще выкручиваю на 0.5-1 оборота - и провалы практически исчезают, но тогда обороты КХХ становятся завышенные: 800-850 против штатных 650+-50. Результаты же приведены в первом случае(т.е., после этого, когда машина остыла, завелась она только при ловле газом). Сейчас езжу с выкрученным(в 3е из описанных положений) винтом КХХ(и оборотами ХХ в 800), ибо морозить седалище каждый раз неохота.
Плюс вчера обнаружил неприятные дёрганья на скорости около 55(1500-1700 оборотов, достаточно долго пришлось ехать за машиной на стабильной скорости, возникали непонятные дерганья машины, на более высоких оборотах все нормально). Все это на фоне достаточно конского расхода(около 20/100 в городе, хотя, конечно, и режим движения: завелся, слегка погрелся(1-2 минуты, летом вообще 20-30 секунд и поехал), проехал 2-3км, ушел, через 3-4 часа повторить... ну и т.д., при этом расход на трассе вполне приемлемый: около 10/100 при крейсерской скорости 120-130 и периодическими обгонами с быстрым разгоном до 160+). Т.е., судя по всему, излишний расход приходится на прогрев и/или движение на не полностью прогретой машине). Все это на фоне отсутствия ошибок и практически идеальных показателей(см. пост выше) самодиагностики.
Собственно, именно по этим причинам, не зная, за что уже зацепиться, думаю, откуда такая разница между 1 и остальными цилиндрами(может, на что-то укажет). Ну не может же все это счастье быть от отключенной лямбды(имеющаяся не просто не работает, а еще и активно мешает, например, во время разгона загорается check и машина перестает разгоняться, поэтому отключил совсем)?