Так как мне тоже поставили все стойки по кругу (без прокачки), меняю я это добро только на сертифицированных СТО, за счет того чтобы сохранилась гарантия на установленные стойки, в моём случае 2000км, установка правда дорого, а что делать, не охота платить дважды. В сервисе на вопрос, а прокачивать стойки будете, мне ответили с большим удивлением, а зачем, мы проверили они рабочие. Так заплатил не мало за установку начал мучить их всех, хочу истины. В магазине, где купил стойки продавцы дружным голосом начали мне петь, стойки надо прокачивать пред установкой обязательно, тем более двух трубные, не может быть, что вам так сказали на нашем сервисе, на мой вопрос, зачем это надо, они ответили путано и не внятно, одним словом надо и всё. Подумал хрен с вами поехал к администратору этого СТО, сначала опять пообщался с мастерами, была другая смена, они мне начали опять говорить, что стойки прокачивать не надо, на вопрос, почему не надо мне тоже внятно не ответили. Встретился с администратором, он мне объяснил, что под словом “прокачка стойки” понимается проверка её на дефекты (заклинивание штока на сжатие, кривизна штока и т.п.), достаточно перевернуть стойку утопить штоком вниз и выдержать 15-20сек. и это не обязательно потому что, стойки (у них) проходят предпродажный контроль, сервис этот ни новый, я уже е помню, сколько ему, как минимум лет шесть и стоек поставили ни одну тысячу. Я так понял обкатка стоек проходит в среднем 300-600км по нормальной дороге. Я так понял руками стойку прокачать не возможно, так как там много разных клапанов с разным поперечным сечением, в которое масло попадает при определённой амплитуде движения, тем более при движении масло в стойки нагревается до ~150 градусов и тем более как там можно обнаружить наличие пузырьков мне не понятно. Для контроля позвонил ещё на одно СТО, где из редка появляюсь, там тоже мастер ответил, а зачем. У знакомого гаражного СТО тоже всё, по этому поводу размыто. Что самое главное заехал по дороге в тройку магазинов там мне говорят, прокачивать надо. Короче хрен их поймёшь надо не надо. Я сделал вывод. Один на не прокаченных уже проехал около 47тыс. км, у другого на прокаченных как бы, через 17тыс. км проблемы возникли. Главное чтобы стойки не палённые были. А что у Adlerа, так это брак 99%, если даже стойку не прокачать, то как это повлияет на сальник, она же герметичная, а значит или в яму влетел не малую или сальник выдавило (новая стойка как следствие брак).