Mihail

Цефирёнок
08.03.2006
24
0
11
Новокузнецк
Господа цефироводы, кто сталкивался с проблемой ухода фреона через радиатор салона? Сегодня решил заправить кондиционер, вычитал объявление "Заправка кондиционеров", Подъехал заправщик видимо ооочень начинающий подключил баллон с фреоном, фреон уходит, а давление в системе не поднимается. Сначала пробовали заправлять с работающим двигателем и нажатой асс (компрессор, разумеется, из-за отсутствия давления не работал) - никакого эффекта. Потом двигатель заглушили, чтоб слышать, где уходит фреон, в моторном отсеке ничего не слышно и не видно, но сев в салон, когда заправщик открыл баллоны на полную мощность я почувствовал, что из воздуходувных отверстий отопителя (отопитель выключен) дует (видимо фреоном) и так как будто бы отопитель стоит на 1-2 лепестке. Спустив из баллона, я думаю, прилично фреона заправщик сказал: "Очень странная у вас система, попробуйте обратиться к другим мастерам". При этом ни взял, ни рубля. Если кто сталкивался с чем-нибудь подобным, или предполагает, почему так может быстро уходить фреон, подскажите.
 
надо делать диагностику всей системы. у грамотных спецов есть прибор газоанализатор. представляет из себя небольшую коробочку с длинным щупом. им водят возле радиатора, компрессора, всех соединений и т.п. по количеству сигналов (прибор начинает пикать возле места утечки) определяется место вероятного ухода газа. после этого мыльным раствором промазывают все соединения для точного выявления мест утечек. с этим же прибором можно залезть в салон и там "понюхать". далее видно - или у тебя резинки рассохлись, или радиатор/компрессор гонит.
 
Ну... попал на бабки! Испаритель худой или трубочка сгнила тоже где испаритель. А так нуна смотреть. Можно разобрать самому и посмотреть.
 
Господа новосибирцы, кто знает автосервис в новосибирске, который профессионально занимается автокондеционерами? А то в новокузнецке видимо таких сервисов нет. Сообщите координаты.
 
Вот и пришло жаркое лето, и тема кондёра стала очень актуальна, нашлись и у нас в Новокузнецке мастера, сняв испаритель то биш радиатор кондёра в салоне выявили в нём (где-то в самом его центре) дырочку. Интересно можно ли её было бы запаять? Я взял с разбора испаритель за 3000 р. плюс работа и заправка 2700 (нашли ещё одну утечку вылечили заменой прокладки). В результате на выходе из дефлектора воздух имеет температуру 6-7 градусов. Но при работе компрессора конд. на холостых оборотах раздаётся цокающий почти тикающий звук. Выключаешь, АС звук исчезает, исчезает также во время поворота руля и при увеличении оборотов двигателя. Видимо что-то не так с компрессором или его муфтой? Подскажите.
 
. а цокающий звук не может исходить от клапана ХХ. дело в том, что у меня на этот прибор подходит еще два клапана. а именно: клапан КК и клапан гидроусилителя. и если читать ваше сообщение, что при выключении кондиционера, а так же повороте руля, цоконье пропадает, то может стоит обратить внимание на это...
 
Можно по подробнее как на появление цокания может повлиять клапан ХХ
 
Mihail сказал(а):
Можно по подробнее как на появление цокания может повлиять клапан ХХ

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

на моей машинке стоит вот такое устройство. КХХ а на нем стоит еще два клапана 3 фотография (синий и красній колпачек) дак вот это клапана КК и гидроусилителя руля.
после промывки они часто издают цокающий звук. здесь, на форуме, даже об этом говорилось.
вот и посмотрите на них, может это они вам издуют звуки :D
 
Mihail сказал(а):
Но при работе компрессора конд. на холостых оборотах раздаётся цокающий почти тикающий звук. Выключаешь, АС звук исчезает, исчезает также во время поворота руля и при увеличении оборотов двигателя. Видимо что-то не так с компрессором или его муфтой? Подскажите.

у меня на разных машинах такой звук был при низких оборотах, думаю это износ компрессора или может смазки мало