про форсунки мне никто ничего не говорил пока... стук идет именно от туда, где есть цепь...moluta сказал(а):Может фарсунки?!
Это скорее постукивание, как буд-то "камушек" перекатывается. Про гидронатяжитель много читал здесь, описывают, что на холодную слышно цепь, а на прогретом все в норме. У меня наоборот, на холодную все в норме. Но чем выше температура, как движка, так и за бортом машины - стук сильнее, как мне кажется... пока не могу сказать точно.MARKS сказал(а):Определись - это постукивание или цокание.
В первом случае это цепь - промывка гидронатяжителя как правило спасает.
Во втором это форсунки - частота соответствует оборотам, забей.
Спасибо за ответ!MARKS сказал(а):На холодную раздается треск. У тебя постукивание на горячую - мораль- гидронатяжитель в порядке, давление есть -треска то нет, а вот хода штока натяжителя не хватает.
Причины:
- закусывает шток натяжителя
- износ башмака натяжителя
- вытягивание (износ) цепи
- ослабление точки крепление башмака натяжителя
Krek сказал(а):И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?
Спасибо Маркс!MARKS сказал(а):Krek сказал(а):И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?
Не обязательно. Возможно только закрепить башмак, а возможно и все. Осмотр можно изловчиться сделать через смотровые окна в торце движка а дальше видно будет.
А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...злой дядя сказал(а):вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
Krek сказал(а):А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...злой дядя сказал(а):вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
Заезжал, говорят, что цепь и встает она у них: работа - 30 тыс, запчасти - 100... хочу поменять то, что реально требует замены, а не то, что пока не надо менять...злой дядя сказал(а):Krek сказал(а):А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...злой дядя сказал(а):вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
а что ты мучаешься! сгоняй на ниссан центр в Алмате и пусть проверят!
Krek сказал(а):Поговорка хорошая! но зачем менять то, что еще будет ходить долго??? А на ниссан центре открыв капот услышав стук, просто сказали менять нах все цепи, звездочки, успокоители натяжители... насчитали около 100 тыс... Поэтому буду менять только после вскрытия то, что необходимо менять, а не то, что они сказали...
В том то и дело, именно так и происходит у нас!САД сказал(а):Чуть, что не так у нас под капотом, на всех сервисах диагностируют износ цепи. Денег побольше хотят срубить собаки. Думаю разберешся сам.