Насколько я знаю карбон и кевлар - это две принципиально разные вещи...Кевлар - это ж броня, сам читал про кевларовые панели..., а карбон это - что то вроде пластика, используется чаще всего для уменьшения веса авто, например: карбоновые капоты....А кевлар наоборот добавит веса. И вобще не думаю что Цефире нужен такой тюнинг. Хорошие диски, тонировка, и хорошая музыка....А всякие обвесы это не для нее. А для людей кто увлекается тюнингом Цефира вобще не подходит.
 
Zlo 777 сказал(а):
это машина не того класса чтобы вешать обвесы на несколько тысяч баксов. а ваш обвес вообще будет приравнен к стоимости машины если обвесить машину вкруг

Что ты привязался к обвесам....не делаем мы обвесы...не делаем. Можем, но нам это не особо интересно.

Мы занимаемся декоративной отделкой салонов карбоном/кевдаром/деревом, красим тачки, красим диски, мотоциклетные рамы......салоны перетягиваем...

А карбоновые обвесы или другой карбоновый конструктив мы делаем для спортсменов - там другие деньги ходят и им это по настоящему нужно.
 
----- сказал(а):
Насколько я знаю карбон и кевлар - это две принципиально разные вещи...Кевлар - это ж броня, сам читал про кевларовые панели..., а карбон это - что то вроде пластика, используется чаще всего для уменьшения веса авто, например: карбоновые капоты....А кевлар наоборот добавит веса. И вобще не думаю что Цефире нужен такой тюнинг. Хорошие диски, тонировка, и хорошая музыка....А всякие обвесы это не для нее. А для людей кто увлекается тюнингом Цефира вобще не подходит.


Карбон и кевлар в некоторых углетканях присутствуют в одинаковых количествах. Кевлар, это синтетическое подобие паутины, материал, который имеет огромную прочность на растягивание и при этом элластичен, карбон в то-же время имеет огромную прочность на растягивание, но не элластичен. Когда карбон лопается, келвар тянется. Компания Air Bus (Аэробус) перешла с кевларовых подкрылков на карбоновые - кевлар на большой высоте набирает воду. Из карбон-кевлара (такая жёлто-чёрная углеткань) мы делаем матрицы, слои в конструктивных деталях, а карбон сам по себе такая-же углеткань, изначально мягкая, как тряпка, которая (как и кевлар) вымачивается в специальных смолах (в зависимости от назначения детали, смолы разные), и потом прессуется и сушится при 90-300 градусах. Когда смола засыхает, получается композитный материал карбон, кевлар или карбон-кевлар. В зависимости от типа и количества слоёв изделие получает разную прочность и гибкость. Кевлар никакого веса не добавляет, как в прочем кевларовая углеткань на ощупь совершенно не отличается от карбона, только цветом. И опять-же....обвесы и модернизации кузова я и не предлогаю, просто народ прётся по этому направлению и все разговоры смотрят именно в эту сторону - складывается впечатление, что всем надо больше понта, устраивает засаленый салон и затёртый руль. Зато диски, музыка орёт.....и с наружи не видно засаленного салона через тонировку. Я, например, никогда себе машины не тонировал, так-же как и стекло на мото-шлеме.

Никто не задумывался над тюнингом интерьера? Пошить сиденья под себя, руль перетянуть кожей, чехлы на кпп и ручник сделать из кожи, полоски дерева или того-же карбона сделать на торпеде, ручках дверных и т.д.? Почему сразу обвесы....?
 
Из кевлара делают бронежилеты, динамики - при этом кевларовое волокно не вымачивается в смоле - смола забирает у кевлара основную часть элластичности.

Из карбона делают винты подводных лодок, винты военных вертолётов, корпуса баллистических ракет - просто, быстро, невесомо, прочно.

p.s. конечно совковые ракеты из карбона не делают, делают точно в Германии
 
А заменить к примеру, все деревенный вставки на карбон или кевлар?
По цене можно?
 
А фото можно? В личку. Фото всех накладок.

Вообще цена и вкарбона и кевлара и дерева одна - от 40$ за квадратный цецеметр площади изделия.
 
Зашёл на тюнинг в топик "Карбон или Кевлар", оказалось что афтар не занимается этим, а занимается отделкой, но если и делает то сразу матрицу прям на первого клиента вешает... хм! А с отделкой салона лучше к спецам, могу порекомендовать офицальных лиц, которые добрый десяток лет (может больше) отделывают под заказ любой салон, меняют полностью обшивку, сёдла, внедряют технику всякую, шьют кож сиденья и тд. Короче всё делают
 
Кевлар никакого веса не добавляет...
Как кевлар не добавляет веса? а почему тогда бронежилеты тяжелые?
 
otetz сказал(а):
Зашёл на тюнинг в топик "Карбон или Кевлар", оказалось что афтар не занимается этим, а занимается отделкой, но если и делает то сразу матрицу прям на первого клиента вешает... хм! А с отделкой салона лучше к спецам, могу порекомендовать офицальных лиц, которые добрый десяток лет (может больше) отделывают под заказ любой салон, меняют полностью обшивку, сёдла, внедряют технику всякую, шьют кож сиденья и тд. Короче всё делают

афтар занимается изготовлением карбоновых деталей большого спорта
для рядовых граждан это дорого

лучше нас отделку салона не делает никто - у нас собственная технология, наши машины (порш кайен) были на страницах журнала "тюнинг автомобилей", победа Эдика (бюджет 600 тысяч долларов) была отделана в салоне нашим мастером. Отделкой салона наш мастер занимается со времён Михаила Горбачёва, его ЗИЛы, автомобили ВЫСШЕЙ категории, были отделаны нашим мастером. Именно эти ЗИЛы Михаил Горбачёв возил с собой по коммандировкам в другие страны. Конкретно карбоном мы занимаемся 6 лет, за это время не нашлось контор, которые делали-бы детали по качеству лучше нашего. НЕОДНОКРАТНО мы переделывали детали, сделанные у "оффициалов", и других крутых парней. Отделкой кожей мы временно не занимаемся, в связи с выходом из коллектива специалиста по этому направлению.
 
----- сказал(а):
Кевлар никакого веса не добавляет...
Как кевлар не добавляет веса? а почему тогда бронежилеты тяжелые?

Бронежилеты тяжёлые, потому, что они МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. :LOL: :LOL: :LOL:
С тех пор, как бронежилеты стали делать из кевлара, они стали лёгкими. ;)

А так, как мы живём в совке - наши бронежилеты железные и тяжёлые. :LOL:

я плакаль....
 
c-tuning сказал(а):
победа Эдика (бюджет 600 тысяч долларов) была отделана в салоне нашим мастером.
прикольнуло , вот и бюджет нарисовался на кевларовый салон =)
без обид , чистый оффтоп
 
Господа, тема отелки салонов авто карбоном/деревом/др.материалами, карбонового/пластикового конструктива заработала в полном обьёме, автоателье на ул. рябиновая.
Пусть цены не самые низкие, но зато качество безупречное.
 
c-tuning, простите за оффтоп, очень нужны карбоновые элементы. Как запчасти к моделям вертолетов.
это я с вертолетом http://photofile.ru/photo/djulbars/2587085/48772452.jpg
вот пример карбонового оперения http://www.xmodels.ru/T-Rex%20600/h60114_1.jpg

Интересует изготовление в производственных масштабах и распостранение в магазинах моделизма. Есть ли у вас материалы и оборудование. Как я понял карбон режется струей воды.
 
Не заметил сразу вашего вопроса.
У нас есть любое оборудование для производста любых карбоновых изделий в любых масштабах. Будет заказчик - будет работа.