SEA

Цефирядник
16.02.2005
188
0
61
Волгоград
Пришла пора менять задние пружины.Неоригинальных найти не могу,а якобы оригинал предлагают по 8500 руб.за штуку,для меня дорого :oops: Вопрос к вагоноводам,кто менял:какие пружины ставили,маркировка,производитель ,цены,можно ли поставить другие(неориг)?Какие есть варианты В ПОИСКЕ ответов для себя не нашел...
 
Дмитрий, а сколько стоят задние стойки (в сборе) на мой WAGON и сколько пересылка ,примерно, в Волгоград по деньгам и времени
 
у меня тоже вагон. задок просевший был. немного поднялся после замены аммортизаторов, монро воткнули. а пружины не нашел сходу. похоже ори гиналы брать придеться попозжа..
 
bob сказал(а):
у меня тоже вагон. задок просевший был.
У меня он скорее не просевший, а только 4-5 верхних витков пружин соединены вместе o_O Спецов грамотных найти не могу: одни говорят ездить нельзя-пружины к замене,другие-что так у всех,меняй амморты :rolleyes:
bob,посмотри с ямы (эстакады) у тебя тоже верхние витки задних пружин соединены вместе
 
я просто поставил опоры копеечных передних пружин, как описано в форуме, только обязательно надо с металлическими чашками, задок поднялся и стало все нормально
 
Kolobok сказал(а):
я просто поставил опоры копеечных передних пружин, как описано в форуме, только обязательно надо с металлическими чашками, задок поднялся и стало все нормально
Опоры поставил между чем и чем Опоры брал с вырезом под последний виток пружины или другую?Опора какой высоты:стандартная или усиленная?
 
взял опоры для передних пружин от ВАЗ 01, высото1 сантиметра три они, не знаю усиленные это или нет, по моему бывают еще выще, первый раз ставил без чашек жестянных, их выдавило и разорвало (наверно резина на них КАФНО), второй раз поставил с чашками, с января все хорошо, машина стала пристойно выглядеть. у меня верхние витки не соединены. вот сфоткал, извиняюсь за грязь http://cefiro.fotoplenka.ru/album190293/
 
да, забыл написать, опоры меджу родной опорой и пружиной . вообщем сверху
 
Так и небыло ответа сколько стоят новые задние стойки.
У нас в городе (Казахстан, Усть-Каменогорск) просят $250.

Где-то на форуме было что можно поставить стойки от седана, только двойной отбойник использовать. А пружины подходят от ВАЗовской классики, передние. Все хочу попробовать, но времени нет.
 
Sponger сказал(а):
Так и небыло ответа сколько стоят новые задние стойки.
У нас в городе (Казахстан, Усть-Каменогорск) просят $250.

Где-то на форуме было что можно поставить стойки от седана, только двойной отбойник использовать. А пружины подходят от ВАЗовской классики, передние. Все хочу попробовать, но времени нет.

монро подходят, для 33 кузова чтоли, там резьбу дорезают отбойник и пыльники другие ставят. у меня так сделали. 2300р одна стоит

SEA сказал(а):
bob сказал(а):
у меня тоже вагон. задок просевший был.
bob,посмотри с ямы (эстакады) у тебя тоже верхние витки задних пружин соединены вместе

у меня не соединены. но думаю о замене. 90 тыщ пробег, после замены стоек тачка выровнялась почти, но ещеб 3-5см не помешали
 
Есть у одного знакомого тоже вагон так вот мы с ним по его инициативе поставили задние стойки от ВАЗ2108 встают нормально только пружины пришлось подрезать большие зараза :LOL: 2-а витка болгаркой срезали
сейчас ездит и радуется задница у машины поднялась .
 
Ах вот как, Дохлый, значит я тебе знакомый, ладно!
А теперь по поводу стоек на вагон. Вообщем полгода мудохался с задними стойками. Эксперементировал со стойками от седана и т.д. По поводу пружин от классики. В принципе реально, к верхней опоре подходят как родные, но юбка амортизатора слишком мала в диаметре, и пружина на ней не задерживается. Седановские стойки долго не служат, и высоко корму не поднимают, поэтуму поставил на них крест, у меня было несколько редакций задних на мой вагон, излагаю последнию, прошедшию уже почти 30 тыс.
Взяты задние аммо для ВАЗ 2110, производства Бильштайн и пружины от той же модели. Сайлент-блоки аммо аккуратно обрезаются, так что бы они выступали за края серьги самого аммо, место крепления на балке чуть-чуть разжимается. Далее пружины. указанная пружина, как уже отмечалось предыдущим оратором, отболгаривается на два витка. Все это дело собирается с применением пыльников и отбойников, которые идут в комплекте аммо, и родной верхней опоры.
Результат. Машина стала несколько жестче, но жопа встало наконец-то на нормальную высоту, чего не удавалось добиться применяя седановские стойки, кроме-того задница на дорое стоит просто идеально.
Да кстати, количество отрезаемых витков зависит от желаемой жесткости и желаемой высоты. Можно вообще не резать, но зад будет очень высок и жесток, да впихивать будет очень тяжело, и вряд ли так пружины прослужат долго.
Удачи!! Будут вопросы все объясню.
 
сеньк кэп! как раз раздумывал о поднятии задка вагона. на оригинальных пружинах низковато.

про пружины только скажи - какого производителя? вазовские чтоли?
и артикул аммо скинь сюда плиз?

у меня сзади амморты монро - Е1317, ты не пробовал такие ставить в своих експириментах?
 
На аммориках которые стояли у меня каку-либо маркировку обнаружить к моменту их снятия, не представилось возможным. Артикул новых аммо не помню. Но на самом деле все просто, заходишь в магазин и просишь задние аммо на десятку,достойного производителя. Я взял бильштайн. Мне нравится. Монро очень жесткие. А теперь про пружины. Взял обычные ТАЗовские. Правда есть еще вариант. Моно взять тюненговые, для уменьшения клиренса, они короче как раз на два витка, котоьрые я отбалгарил. Если опробуешь этот вариант, отпиши че получилось.
 
Я себе в сентябре 2005г. тоже поставил задние стойки от ВАЗ 2110.
Хотя их пришлось переделать.

Сайлент на стойке подрезал до ширины как на оригинальной.
Подрезал шток + новая резьба на нем.
Сделал стойку разборной.
Старую юбку срезал и приварил от родной стойки на 1 см выше.
Пыльник с отбойником стандартный. Пружина тоже.

Стало лучше чем с убитыми стоками, но всеравно хуже чем с родными.
Зимой морозы были сильные, стойки побежали.
Сейчас поменял сальники в аммо, залил масло, и опять рабочая стойка получилась.
 
Именно поэтому, что бы так часто не ковырятся со стойками, я поставил газо-маслянные аммо, но с ними в морозы надо быть аккуратным, разогреть, а потом скакать уже. Так, что меня пока все устраивает.
 
Капитан ,а пружины бильштайн,как то различаются по жесткости. Я тоже уже задолбался с задними стойками,попробую твой вариант с 21010.
 
Yura 059 посмотри на дату-семь лет прошло. Возьми аморт от 33 кузова, я брал токико в 3 рубля уложился, и где то выше в таблице запчастей я выкладывал номера пружин ОВК для вагона, вот глянь viewtopic.php?f=1&t=31365&start=200