Ах вот как, Дохлый, значит я тебе знакомый, ладно!
А теперь по поводу стоек на вагон. Вообщем полгода мудохался с задними стойками. Эксперементировал со стойками от седана и т.д. По поводу пружин от классики. В принципе реально, к верхней опоре подходят как родные, но юбка амортизатора слишком мала в диаметре, и пружина на ней не задерживается. Седановские стойки долго не служат, и высоко корму не поднимают, поэтуму поставил на них крест, у меня было несколько редакций задних на мой вагон, излагаю последнию, прошедшию уже почти 30 тыс.
Взяты задние аммо для ВАЗ 2110, производства Бильштайн и пружины от той же модели. Сайлент-блоки аммо аккуратно обрезаются, так что бы они выступали за края серьги самого аммо, место крепления на балке чуть-чуть разжимается. Далее пружины. указанная пружина, как уже отмечалось предыдущим оратором, отболгаривается на два витка. Все это дело собирается с применением пыльников и отбойников, которые идут в комплекте аммо, и родной верхней опоры.
Результат. Машина стала несколько жестче, но жопа встало наконец-то на нормальную высоту, чего не удавалось добиться применяя седановские стойки, кроме-того задница на дорое стоит просто идеально.
Да кстати, количество отрезаемых витков зависит от желаемой жесткости и желаемой высоты. Можно вообще не резать, но зад будет очень высок и жесток, да впихивать будет очень тяжело, и вряд ли так пружины прослужат долго.
Удачи!! Будут вопросы все объясню.