Ganc сказал(а):
Для проверки катушек можно конечно просто их все открутить, оставляя разъемы подключенными, расположить так чтобы видеть искру в свечах, обязательно добиться надежного контакта свечей и массы двигателя (отдельным проводом обкрутить все катушки и заземлить) затем произвести старт, предварительно вынув предохранитель топливного насоса. Но для этого понадобится помощник...

Спасибо за стенд в скором времени мне его соберут, так как сам я в этом ни в зуб ногой...
Решил проверить пока первым способом, но возникли некоторые вопросы ( Вы уж извините, просто боюсь чего нибудь испортить в машинке)

Значит порядок действий следующий,
1 я выкручиваю все катушки
2 вытаскиваю предохран. топлив. насоса
3 В одну из катушек вставляю свечу и держу её прям на двигателе? Я так понимаю искра будет на свече,а не между свечей и двигателем?
4 Обматать катушки проводом. Это как и для чего? заземлить этот провод можно на двигатель или на кузов?
5 держу свечу, а помошник крутит стартер и так все остальные?

З.Ы. Извините за глупые вопросы? Просто учусь все делать сам, потаму как у нас честные и одновременно грамотные "специалисты" на СТО , большая редкость!
 
Если хочешь смотреть только на одной катушке, значит только одну и вытаскивай!!!
Если катушку без свечи (подсоединенной к корпусу на 100%) смотреть, то ей придет моментальный пипец!!!
Искра должна быть в свече разумеется....

А если ты все катушки достанешь, то во все надо вставить свечи, там где у свечей резьба, обвернуть(соединить) проводом и эитот провод на корпус двигателя прикрутить, но если это не понятно то вообще не советую тебе проверять! Не хочу быть крайним в твоих неумелых экспериментах...
 
Всё ! дошло. Благодарю. Просто озадачился большим расходом, все свободное время посветил этой проблеме, вот и кипит мой разум