Ganc сказал(а):
Для проверки катушек можно конечно просто их все открутить, оставляя разъемы подключенными, расположить так чтобы видеть искру в свечах, обязательно добиться надежного контакта свечей и массы двигателя (отдельным проводом обкрутить все катушки и заземлить) затем произвести старт, предварительно вынув предохранитель топливного насоса. Но для этого понадобится помощник...
Спасибо за стенд в скором времени мне его соберут, так как сам я в этом ни в зуб ногой...
Решил проверить пока первым способом, но возникли некоторые вопросы ( Вы уж извините, просто боюсь чего нибудь испортить в машинке)
Значит порядок действий следующий,
1 я выкручиваю все катушки
2 вытаскиваю предохран. топлив. насоса
3 В одну из катушек вставляю свечу и держу её прям на двигателе? Я так понимаю искра будет на свече,а не между свечей и двигателем?
4 Обматать катушки проводом. Это как и для чего? заземлить этот провод можно на двигатель или на кузов?
5 держу свечу, а помошник крутит стартер и так все остальные?
З.Ы. Извините за глупые вопросы? Просто учусь все делать сам, потаму как у нас честные и одновременно грамотные "специалисты" на СТО , большая редкость!