Все ниже перечисленное, теряет смысл при наличии осциллографа и датчика тока, но если их нет, можно пробовать, пусть и не со 100%-й точностью, но все же выявить неисправную катушку...
Для проверки катушек можно конечно просто их все открутить, оставляя разъемы подключенными, расположить так чтобы видеть искру в свечах,
обязательно добиться надежного контакта свечей и массы двигателя (отдельным проводом обкрутить все катушки и заземлить) затем произвести старт, предварительно вынув предохранитель топливного насоса. Но для этого понадобится помощник...
Стенд, про который я говорил, это банальная кнопка и пара резисторов, нажав и отпустив кнопку, можно будет увидеть искру, главное, что нажатие на кнопку должно быть очень и очень коротким, иначе транзистор в катушке не выдержит и перегорит. Именно такой дефект при котором искры вообще нет (неисправный транзистор) легко проверить омметром, замерив сопротивление между 2-ым и 3-им контактами разъема катушки. Там не должно быть КЗ (как и указано в сервис мануале - не«0») т.е., сопротивление мультиметр не должен показать.
При проверке катушек на наличие искры, установка свечи - обязательна!!!, иначе вместо проверки, вы пробьете катушку!!! Зазор свечи, установить 3-4мм (можно старую, не жалко гнуть) так лучше будет виден эффект при внутреннем пробое катушки, т.е., если катушка неисправна то при таком зазоре в свече, внутренний пробой даст о себе знать. Бывают пробои корпуса наконечника катушки, для выявления этого дефекта, наконечник надо обвернуть пищевой фольгой, заземлив его на корпус двигателя и сравнить работу катушки с фольгой и без нё. Искру оценивать только сравнением нескольких катушек. Синяя искра со щелчком, это норма, красная и тихая - это плохо, конечно если аккумулятор не разряжен. Для защиты от пробоя транзистора в катушке при проверке питание на неё можно подавать через автомобильную лампочку в 50-100Вт, к примеру от противотуманок. Но учитывать, что при этом искра будет слабее и возможно внутренний пробой катушки будет незаметен.
П.С. По методике с осциллографом есть интересная статья, автор "
12volt",
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Схема стенда ниже, сори за качество)))