dogmus

Цефирядник
19.05.2004
223
0
61
Москва
Итак, косяк вылез сам собой, пока руки не довели меня до поисков неисправности, да и погода аццтой, не стимулирует к развитию способностей поработать руками. Итак, приехал я опять со своими траблами к себе во двор, и не глуша машинку, попорбовал понять, что же у меня такое на ходу с 2000 оборотами происходит, почему на этих оборотах машина фигню какую то на дороге вытворяет. И беру, на ХХ нажимаю педальку и держу около 2000, и тут, вот он косяк, обороты доходят до 2000, валятся вниз до 1700, снова растут до 2000 снова валятся до 1700 и так скачками скачут туда-сюда. Косяк только у 2000 оборотов, выше работает нормал, ниже тоже нормал.

В чем скрывается косяк?
 
Слишком много неучтенного воздуха.Подсос воздуха на ХХ либо конус у клапана ХХ не родной через него не учтенный компьютером воздух идет.
 
Скорее всего виноват ДПДЗ - в этом положении на 2000об. есть дефект пленки резистора.
 
dogmus сказал(а):
Итак, косяк вылез сам собой....

почему на этих оборотах машина фигню какую то надороге вытворяет.

И беру, на ХХ нажимаю педальку и держу около 2000, и тут, вот он косяк

Косяк только у 2000 оборотов, выше работает нормал, ниже тоже нормал.

В чем скрывается косяк?

ОФФ конечно.
Ты уж извини, но тема косяка не раскрыта! :LOL:
Расскажу смешную историю произошедшую со мной пару лет назад. Было самое начало лета, приехал я в Новосибирск на авторынок. Хожу, брожу, смотрю машины. Смотрю стоит Ниссан (типа если чё не оффтоп :)) Скайлайн, купе в 32 кузове. Около машины пара парней (П). Подхожу, смотрю машину, супруга со мной. Осматриваю кузов, парни расхваливают авто, перешучиваюсь с ними. Открываю пассажирскую дверь, смотрю внутрь и произношу фразу:
Я: Опа... Косяк..
П: Как косяк ? Где ? Машина не бита не крашена, всё в порядке..
Подходят ко мне и я им показываю косяк, точнее несколько косяков лежащих с "кармане" пассажирской двери. Кроме того в бардачке оказалась целая пачка беломора с уже забитыми косяками.

Смеялись потом все и очень долго.
Тема навеяла воспоминания... ;) Кажется я даже на видео этого ская снял.

Вадим.
ЗЫ: Админу, прошу не банить :) Признаюсь что офф, но меня эта тема развеселила.
ЗЫЫ: А если по делу - то КМК это не подсос... присоединюсь к MARKS дело похоже в ДПДЗ.
 
ДПДЗ и упорный винт дроссельной заслонки правильно настрой и будет тебе счастье :D
 
Огромное всем спасибо, буду пробовать сделать.
 
12volt сказал(а):
ДПДЗ и упорный винт дроссельной заслонки правильно настрой и будет тебе счастье :D

Уважаемый 12 volt ! Как это зделать?
Правильно настроить упорный винт ДЗ ?
Cefiro A33.
Я похоже сбил настройки.
 
У меня А32 на проблема один в один, на холостых оборотах в районе 2000 происходит провал до 1800 потом обратно растет и т.д. дергается, причем не важно на нетрали маши на или в движении.
Вопрос к 12 Volt, мне тоже надо ДПДЗ крутить, или всё таки проблема в клапане ХХ.
Насколько я знаю в А33 эта система отличается от А32.
 
Вообщем до сегоднешнего дня была таже трабла. Сегодня над движкой произвел некоторые манипуляции и проблема исчезла. Ниже перечислю работы и результаты диагностики (господа Гуру Цефироводы, подскажите по результатам, они в норме или нет?)
1. Обучение КХХ (раздел "своими силами")
2.Проверка ДПДЗ по книге, (Меняется ли сопротивление на ДПДЗ при откр. ДЗ), проверил. меняется.
3.Проверка МАФ, по книге: замер напряжения на контакте №1 МАФ, при: а).положение ключа ON: - 0.99
б).холостые обороты: - 1.0 - 1.01
в).при ускорение с ХХ до 4000: от 1.0 до 3.8
4.проверка катушек зажиг, по книге требовалось замерит сопративление между каждым из трех контактов, нормой по книге считается выше 0 или "бесконечность", на всех шести катушках между 1ым и 2ым конт. был 0, а между остальными от 0.02 до 0.45. скажите мож я чего не правильно сделал или как праильно проверить катушки.
5.проверка зазоров свечей: зазор на свечах был примерно 1.0, установил 1.1
6.проверка лямбды: тут вот как, 5 вспышек еле-еле уложились в 10 секунд, скажите плиз, лямбду на замену, да?
Ну вот и всё что сделал, тем не менее проблема с провалами оборотов исчезла, может даже улучшилась динамика, хотя мож и самовнушение.
Заране благодарен за коментарии?
Павел.
 
Мужики ну прокоментируйте плиз как ни будь, не создавать же новую тему...
поиском по форуму однозначного мнения не найдешь
 
Ну что можно сказать, все вроде нормально, лямбды походят ещё, катушки лучше проверять осциллографом, по тестеру можно только полностью убитую найти, а которая глючит не найдешь! Можно стенд собрать (типа аккум и т.д.)для проверки катушки отдельно от машины, если есть желание конечно их снимать подскажу как...
 
Ganc сказал(а):
Можно стенд собрать (типа аккум и т.д.)для проверки катушки отдельно от машины, если есть желание конечно их снимать подскажу как...

Если не затруднит, было бы очень кстати. Спасибо
 
Все ниже перечисленное, теряет смысл при наличии осциллографа и датчика тока, но если их нет, можно пробовать, пусть и не со 100%-й точностью, но все же выявить неисправную катушку...

Для проверки катушек можно конечно просто их все открутить, оставляя разъемы подключенными, расположить так чтобы видеть искру в свечах, обязательно добиться надежного контакта свечей и массы двигателя (отдельным проводом обкрутить все катушки и заземлить) затем произвести старт, предварительно вынув предохранитель топливного насоса. Но для этого понадобится помощник...

Стенд, про который я говорил, это банальная кнопка и пара резисторов, нажав и отпустив кнопку, можно будет увидеть искру, главное, что нажатие на кнопку должно быть очень и очень коротким, иначе транзистор в катушке не выдержит и перегорит. Именно такой дефект при котором искры вообще нет (неисправный транзистор) легко проверить омметром, замерив сопротивление между 2-ым и 3-им контактами разъема катушки. Там не должно быть КЗ (как и указано в сервис мануале - не«0») т.е., сопротивление мультиметр не должен показать.
При проверке катушек на наличие искры, установка свечи - обязательна!!!, иначе вместо проверки, вы пробьете катушку!!! Зазор свечи, установить 3-4мм (можно старую, не жалко гнуть) так лучше будет виден эффект при внутреннем пробое катушки, т.е., если катушка неисправна то при таком зазоре в свече, внутренний пробой даст о себе знать. Бывают пробои корпуса наконечника катушки, для выявления этого дефекта, наконечник надо обвернуть пищевой фольгой, заземлив его на корпус двигателя и сравнить работу катушки с фольгой и без нё. Искру оценивать только сравнением нескольких катушек. Синяя искра со щелчком, это норма, красная и тихая - это плохо, конечно если аккумулятор не разряжен. Для защиты от пробоя транзистора в катушке при проверке питание на неё можно подавать через автомобильную лампочку в 50-100Вт, к примеру от противотуманок. Но учитывать, что при этом искра будет слабее и возможно внутренний пробой катушки будет незаметен.

П.С. По методике с осциллографом есть интересная статья, автор "12volt", http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Схема стенда ниже, сори за качество)))
 
А вот собственно сам стенд:
 

Вложения

  • Проверка катушки.JPG
    Проверка катушки.JPG
    18.8 КБ · Просмотры: 2 474