Отъездил зиму на Cifiro с предпусковым подогревателем (далее по тексту "пп").
Зимы у нас жестокие, сам я из Комсомольска-на-Амуре, поэтому чтобы не убивать машину, поставил пп не раздумывая. Раньше у меня был Subaru Forester, на нем стояла(о) Vebasto, три зимы, 50000 км - практически никаких проблем. Но мне не понравилось как поставили пп, неаккуратно, и поленились удлинить шланг обратки, поэтому когда бензина меньше полбака Вебаста просто глохла. Но я всегда зимой держу бак полным, поэтому, зная кривые ручки наших умельцев, не стал заморачиваться с переделкой, ездил так.
По этой причине на Cefiro поставил Гидроник, и ставил в Хабаровске в фирме с хорошей репутацией. В чем был геморой? Подкапотное пространство довольно плотно забито и такой агрегат воткнуть туда было проблематично. Мастер, назову даже его имя - Роман
, сходу сказал, что видит как минимум два места для установки. Одно - в бампере (крыле), его я отмел сразу (в случае аварии менять еще и пп - влом) и второе под площадкой на которой стоит аккумулятор. Туда и поставили. Получилось просто отлично. Единственное что в защите пришлось вырезать дыру для выхлопной трубы. По эксплуатации вопросов никаких, все работало как часы
.
Обошлось все это счастье 1400 евро (с работой) + программируемый пульт на неделю с выводом кодов ошибок - 40 евро.