Actus

Цефирядник
Отъездил зиму на Cifiro с предпусковым подогревателем (далее по тексту "пп").
Зимы у нас жестокие, сам я из Комсомольска-на-Амуре, поэтому чтобы не убивать машину, поставил пп не раздумывая. Раньше у меня был Subaru Forester, на нем стояла(о) Vebasto, три зимы, 50000 км - практически никаких проблем. Но мне не понравилось как поставили пп, неаккуратно, и поленились удлинить шланг обратки, поэтому когда бензина меньше полбака Вебаста просто глохла. Но я всегда зимой держу бак полным, поэтому, зная кривые ручки наших умельцев, не стал заморачиваться с переделкой, ездил так.
По этой причине на Cefiro поставил Гидроник, и ставил в Хабаровске в фирме с хорошей репутацией. В чем был геморой? Подкапотное пространство довольно плотно забито и такой агрегат воткнуть туда было проблематично. Мастер, назову даже его имя - Роман :), сходу сказал, что видит как минимум два места для установки. Одно - в бампере (крыле), его я отмел сразу (в случае аварии менять еще и пп - влом) и второе под площадкой на которой стоит аккумулятор. Туда и поставили. Получилось просто отлично. Единственное что в защите пришлось вырезать дыру для выхлопной трубы. По эксплуатации вопросов никаких, все работало как часы :).
Обошлось все это счастье 1400 евро (с работой) + программируемый пульт на неделю с выводом кодов ошибок - 40 евро.
:D
 
  • Like
Реакции: Валерий цефиро
скажи пожалуйста как пользователь, преимущества п.п перед сигналкой с программируемым автозаводом?и у тех и у тех цель одна-что бы машина заводилась, но по цене - в разы! у меня томагавк 9010, и в -50 заводилась через 2 часа по 20 минут...без проблем.другое дело что я зарекся ездить ниже - 35, поездил в -52 - поменял все резинки на ходовой, сломались)))
может пп и правда лучше только в чем?
 
Славик сказал(а):
может пп и правда лучше только в чем?

Скажу мнение сложившееся у меня и моих друзей после 15 лет эксплуатации машин в таких условиях.
Чем плоха сигналка с прогревом? По опыту, беру машину, приезжаю на работу, машина стоит до обеда, затем на обед, обратно и опять до вечера машина стоит. Ну может пару выездов. В любом случае машина за 2 часа промерзает насмерть. И заводить ее на холодную, прогревать каждые 2 часа это и чудовищный расход бензина и износ мотора (есть мнение, что запуск на холодную, по износу, это примерно 500 км пробега). Опять же нужно хорошее масло, впрочем оно всегда нужно :). Плюс один - дешевизна.
Теперь о пп. То, что прогревается мотор и нагревается салон это конечно здорово. Но главное то, что машину можно смело оставлять на ночь на любом морозе. Ни одна зима показала преимущества пп. Приходишь утром на стоянку, народ вокруг гемороится с проводами, аккумуляторами, тросами, с полоборота завел и поехал. Единственное, что промерзает ходовка, но это минус не пп, а в целом такой идеологии эксплуатации машины. Минус один - дорого. Но если есть возможность отвалить 1,5 килобакса за пп - делать это нужно незадумываясь. Особенно в районах с суровым климатом.
 
Отъездил зиму на Cifiro с предпусковым подогревателем (далее по тексту "пп").
Зимы у нас жестокие, сам я из Комсомольска-на-Амуре, поэтому чтобы не убивать машину, поставил пп не раздумывая. Раньше у меня был Subaru Forester, на нем стояла(о) Vebasto, три зимы, 50000 км - практически никаких проблем. Но мне не понравилось как поставили пп, неаккуратно, и поленились удлинить шланг обратки, поэтому когда бензина меньше полбака Вебаста просто глохла. Но я всегда зимой держу бак полным, поэтому, зная кривые ручки наших умельцев, не стал заморачиваться с переделкой, ездил так.
По этой причине на Cefiro поставил Гидроник, и ставил в Хабаровске в фирме с хорошей репутацией. В чем был геморой? Подкапотное пространство довольно плотно забито и такой агрегат воткнуть туда было проблематично. Мастер, назову даже его имя - Роман :), сходу сказал, что видит как минимум два места для установки. Одно - в бампере (крыле), его я отмел сразу (в случае аварии менять еще и пп - влом) и второе под площадкой на которой стоит аккумулятор. Туда и поставили. Получилось просто отлично. Единственное что в защите пришлось вырезать дыру для выхлопной трубы. По эксплуатации вопросов никаких, все работало как часы :).
Обошлось все это счастье 1400 евро (с работой) + программируемый пульт на неделю с выводом кодов ошибок - 40 евро.
:D
Здравствуйте. Я вот тоже владею цефиро а 33. Отдал в автолюкс на установку гидроника. А вот сейчас задумался куда они его воткнут .