Ну не знаю...mamon777 сказал(а):если сайлентблоки в трещинах это еще не факт что их менять надо!!! Вот если масло потекло - тогда да!
да уж не от хорошей жизни видать , а можно ссылочку на подшипники ????Никола сказал(а):резина местами зажёвана и потрескалась
Ссылку дать не могу т.к. о переделке думал когда у меня ВАЗ был, там и встречал инфу на форумах. Развить тему можно, там нагрузка не такая большая, рычаг лишь держит колесо на расстоянии от кузова, если сделать всё по уму и без люфтов то работать должно. А так конечно у нас никто подшипники втыкать для экономии не будет, поставил с/блоки от нормального производителя и тыщ на сто забыл, с учетом жизни авто тыщ в 500-600 это нормально. Можно пойти конечно ещё дальше и поставить шаровые вместо с/б, но тогда либо лечится либо на гоночный трек. Думаю что пропилен должен стоять дольше чем резина, работаю на химическом предприятии где старение материала проявляется "на глазах", вот и подвернулась возможность это проверитьМаксимыч сказал(а):да уж не от хорошей жизни видать , а можно ссылочку на подшипники ????Никола сказал(а):резина местами зажёвана и потрескалась