Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Кто чего скажет? Сестра собралась брать такой не знаю отговаривать или нет.
 
По дизайну мне гораздо больше нравится В6 кузов, а В5 как-то не смотрится. В салоне места гораздо меньше. Турбированный движек (самый популярный) я бы брать не рискнул. Может лучше Октавию? Тот же Фолькс, но симпатичней:)
 
да неееее она вот хочет или то или другое? внешне ей больше нравится пассат, но у меня какая то неприязень сложилась в немецкому автопрому оссобено после эксплутатации audi 80 B4, поэтому в глубине души я хочу ей обосновать покупку максима...мне интересно с точки зрения эксплутации пассата с финансовой стороны вопроса:) в сравнении с максимой (тему немного не правильно задал). Кстати тут немного сетуация поменялась - ей предстоит выбрать между 2 литра пассатом и 3-ех литровым максимом, так как оказывается проблема найти 2 литра с АКПП. Как известно там пробеги в сравнении с япами не детские, как на максимах где реальный пробег 300 тыкам подберается, ведут себя наши цепочки ГРМ(У меня цифира 98 года пробег 130 тык, цепи не слышно, после долгой стоянки сразу работает нормально, тоесть ГН тоже в порядке)? А то замена дорогое удовольствие. Я тут поузнавал у знакомого который работает в сервисе фольца, у него у самого кстати цифирка, так вот он мне поведал об аллюминиевой многорычажной подвеске пассата, по нашем ухабам инетерсно на сколько люминьки хватает? Да и по цене эти рычаги не из дешевых. Вобщем интересно узнать какая машина надежнее, комфортнее, и требует меньших денежных вливаний (динамичнее не спрашиваю).
 
ходить пассат будет классно, только вот вряд ли дольше сефиры/максимы. Т.е. если совсем хочется классной езды, то Пассат рассматривать можно. Глюков у пассата полно, многорычажка рулит, но на дорогах бСССР может долго и непротянуть. Нежные машины делает VAG.
 
Вторая машина в семье - Фольксваген Пассат 1.8Т 2003 года. Брал новым в Москве.

Сейчас на одометре 60 тыс. км. В подвеску не лазил (работает идеально). Какие вылезли глюки - 4 двери и багажник имеет вспучивание краски, кстати, которые я даже и не сразу заметил (на ТО мастера показали). А так, машина тесновата (после цефиры), мотор резвый, но зимой ездить отвратительно, очень часто включается турбина и колеса буксуют даже на 80 км в час. Цефира зимой более предсказуема. Заводился в любые морозы с первого раза (что меня и спасло, когда моя цефирка умерла:)... Шумка неплохая, в арках камни не стучат. Вообщем, есть свои плюсы, есть свои и минусы. Но если честно, мне цефира больше нравится:)

И еще, добавлю. Как закончилась гарантия, через 2 недели навернулась коробка (50 тыс. км пробега, коробка механика). Сумел договориться с официалами, чтобы коробку поменяли бесплатно, но за установку платил сам (порядка 240 евро). Так что машина крепкая, но если ломается, то конкретно:))
 
Jekas сказал(а):
Кстати тут немного сетуация поменялась - ей предстоит выбрать между 2 литра пассатом и 3-ех литровым максимом, так как оказывается проблема найти 2 литра с АКПП.

1) Если ты живешь в Казахстане, то там зап. части на японки гораздо дешевле чем на немцев. В Москве обратная ситуация.
2) На Фольце оч. сложная многорычажная подвеска от Ауди. В Москве от нее стонут. На Максиме - Макферсон.
3) Максима будет скорее всего эмиратская. Тех. состояние машин там как правило хуже, чем в Европе из-за нерегулярного обслуживания. Возможны проблемы с кондеем - т.к. он работает летом на износ. С другой стороны Максима в Эмиратах никогда не работает такси или рентной машиной. Поэтому сильные перепробеги вряд ли будут. Единственно Максиму берут любители погонять из-за ДВС 3,0 220 л.с., поэтому их много битков.
 
У пассатов нередко разлетается диск сцепления. И с краской чего-то уних проблемы какие-то...