Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Измеряли в сервисе показания MAF. Показало 1-1.02 V на прогретый двигатель. Мастер сказал, что это мало, что норма у них на ХХ 1.2-1.8V, и типо MAF под замену. Действительно ли он так мало не должен давать?
Измеряли в сервисе показания MAF. Показало 1-1.02 V на прогретый двигатель. Мастер сказал, что это мало, что норма у них на ХХ 1.2-1.8V, и типо MAF под замену. Действительно ли он так мало не должен давать?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.