Starcon сказал(а):
Людям, которые все еще считают что мерс рулит, советую почитать здесь:

http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html

Известно, что чем новее машина, тем хуже качество сборки. Это касается всех включая японцев. Но японцев несколько меньше. В прессе попадаются весьма интересные вещи, например:

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45638


Если хочется взять новую машину (а кому не хочется?), то надо быть морально готовым к нескольким неприятным вещам, например:
- высокая стоимость самого авто
- очереди на ТО и ремонт, иногда весьма значительные
- в первые три года цена падает на 30-50%, в зависимости от модели

Как ни крути, а японец б/у получается экономически значительно более выгодным, чем новый авто 1-2 классами ниже.

качество сборки - это ОЧЕНЬ общее понятие. есть качество комплектующих - это большая часть все отказов.
у меня есть максима сделанная в японии и аккорд, сделанный в штате Огайо всякими неграми. Угадай, кто более беспроблемный.
У немцев все очень overengineered (короче наворочено) - в этом проблема, но технически они пока выше.
 
TG сказал(а):
качество сборки - это ОЧЕНЬ общее понятие. есть качество комплектующих - это большая часть все отказов.

Комплектущие тоже кто-то собирает, разве нет? Еще можно посмотреть вторую ссылку, про гниющие новые машины. Гниют они не потому, что металл поставляется плохой, а потому, что защита уязвимых соединений делается плохо или не делается вообще.

У немцев все очень overengineered (короче наворочено) - в этом проблема, но технически они пока выше.

Ты имеешь ввиду, что они сплошь и рядом пихают в свои машины всякие высокотехнологичные штучки, которые не успели отладить и обкатать, и которые частенько нафиг не нужны? Согласен. Но оправдывать этим их ненадежность совершенно не правильно, имхо.
 
Периодически езжу на Е240 элеганс- 2000 г.в рейсталинговый. личные впечатления: салон у цифры мне нравиться больше (визуально), конечно раздельный климат и т.д. у мерсов -это да, да и комплектация у этого мерса побогаче , но в цифре на передних сиденьях места больше (про задние не скажу там не езжу :) ). Конечно 2,4 у мерса сравнивать с моей 2,0 не реально. Но в принцепе в городе не отстаю. Да и на скорости по трассе намного приятней в мерсе, расход топлива ниже. Про стоимость ремонта ничего сказать не могу... на цифре езжу каждый день-вот и ремонт, а мерс два три раза в неделю (за три года менял только лампочки-стопы, противотуманки задние, ну масло фильтры само сабой, и кстати аккумулятор на мерина раза в три дороже :) ) Вот, что нравится в мерсе это работа коробки (типтроник), и наличие систем безопасности ЕСП и т.д.. А чуть не забыл - в мерсе сдох жки показывающий забортную температуру, а в цифре 99 г.в. - работает!!!
 
Starcon сказал(а):
TG сказал(а):
качество сборки - это ОЧЕНЬ общее понятие. есть качество комплектующих - это большая часть все отказов.

Комплектущие тоже кто-то собирает, разве нет? Еще можно посмотреть вторую ссылку, про гниющие новые машины. Гниют они не потому, что металл поставляется плохой, а потому, что защита уязвимых соединений делается плохо или не делается вообще.

У немцев все очень overengineered (короче наворочено) - в этом проблема, но технически они пока выше.

Ты имеешь ввиду, что они сплошь и рядом пихают в свои машины всякие высокотехнологичные штучки, которые не успели отладить и обкатать, и которые частенько нафиг не нужны? Согласен. Но оправдывать этим их ненадежность совершенно не правильно, имхо.

кузов мерсов частенько подгнивает, а вот БМВ и ауди реже.
а комплектующие на немцев делают одни и те же конторы, примерно как и в японии. Я их наразбирал предостаточно.
Кстати МАФы от Unisia-Jecs (hitachi automotive) летят очень даже неплохо. А они не только на ниссаны ставятся, а на субару тоже, ну и т.д.