-ILYA-

Цефирядник
03.10.2005
98
0
61
Москва
Когда коробка переключается на повышенную передачу (четвертую), то если при движении отпустить педаль газа, стрелка тахометра остается на месте не шелохнувшись. И только с потерей скорости меееедленно опускается.
На остальных передачах все впорядке, т.е. когда газ отпускаешь, стрелка тахометра падает где-то в диапазон от 1000 до 1500 оборотов (точно не приглядывался), в зависимости от скорости.
Подскажите, нормально ли это?
 
А гидротрансформатор к этому времени уже заблокировался?
 
Shadow сказал(а):
А гидротрансформатор к этому времени уже заблокировался?

Не знаю. Как это определить? Что значит "гидротрансформатор заблокировался"?
 
Думаю, что нормально.
На остальных передачах просиходит переключение на повышающую, а для четвертой уже некуда.
 
-ILYA- сказал(а):
Shadow сказал(а):
А гидротрансформатор к этому времени уже заблокировался?

Не знаю. Как это определить? Что значит "гидротрансформатор заблокировался"?

Ну если смотреть по тахометру это похоже на переключение на 5 передачу стрелка тахометра опускается назат оборотов на 800. При заблакиравшимся гидротрансформаторе я так думаю и небудет реского зброса оборотов при отпускании акселиратора т.к. передача крутящего момента происходит через блакированый гидротрансформатор. :D
 
Очень прошу, кого не затруднит, посмотрите, как у вас себя стрелка тахометра ведет на 4 передаче.
Напишите сюда. Конкретно интересует, когда газ отпускаешь, уходит ли стрелка вниз. А то у меня она как вкопанная остается... и только с падением скорости очень медленно опускается (причем пропорционально скорости).
 
Пропорционально скорости стрелка тахометра падает, после того, как ты отпускаешь "газ", далее машина теряет скорость и соотвественно падают обороты (до 700 оборотов). А если ты двигаешься с постоянной скоростью, то стрелка тахометра держит одно значание. (в зависимости от скорости..).
 
если еду больше 80 км/ч, то при отпускании педали газа оботроты не падают а постепенно уменьшаются с падение скорости. Затем просто замирает на 700, потому что скорость меньше 60-70 км/ч. Я сначала тоже парился, почему при скорости 130-140 км/ч. обороты не падают и нейтраль не включается (наката нет). а потом сказали, что в автоматах скорость всегда включена.
 
ЮрМ сказал(а):
если еду больше 80 км/ч, то при отпускании педали газа оботроты не падают а постепенно уменьшаются с падение скорости. Затем просто замирает на 700, потому что скорость меньше 60-70 км/ч. Я сначала тоже парился, почему при скорости 130-140 км/ч. обороты не падают и нейтраль не включается (наката нет). а потом сказали, что в автоматах скорость всегда включена.

Спасибо, что посмотрел :)

Я сам на автоматах езжу давно, но что-то раньше на это, видимо, не обращал внимания. Причем на этой машине тоже не обращал внимания, а тут чо-та меня месяц назад переклинило по этому поводу :LOL:
 
Двигаясь при включенном О\D, после переключения на 4-ую передачу дожидаемся харектерного толчка при блокировке гидротрансформатора, выравниваем скорость, например 80км\ч - обороты двигателя при этом 2100, отпускаем педаль газа обороты падают на 500 до 1600.
 
Моисей сказал(а):
Двигаясь при включенном О\D, после переключения на 4-ую передачу дожидаемся харектерного толчка при блокировке гидротрансформатора, выравниваем скорость, например 80км\ч - обороты двигателя при этом 2100, отпускаем педаль газа обороты падают на 500 до 1600.

Вот и у меня такое впечатление, что именно так должно быть. А у меня стрелка на месте остается :(