grrom сказал(а):
мне предстоит поменять 4 стойки, т.к. загремели, видимо морозов не выдержали. счас думаю, либо каябу ставить, или подшаманить их, что скажете Новосибирцы?
мож подскажет кто проверенных шаманов?
Личное мнение либо Монро, либо Бильштайн, были у меня и каяба, и токико, не понравилися, стучать начали ч/з одну.
У меня вот вопросец:
на ходу (100-120) пробивает в корпус (чую прямо в отбойники),енто что может быть?
стойки раскачивал, еще походят, подвеску смотрели - ничего, пружины мож слабенькие стали, не выдерживают на сжатие??? чего делать то ?
 
grrom сказал(а):
Слава, скажи где у нас можно найти на А-33 монро или бильштайн, если конечно знаешь?
Бильштайн 266-73-82, 335-00-41(42), а Монро в "авторейде" на Мира (но на 33 кузов не интерисовался), поговаривают мужичёк один ремонтирует неплохо (стоянка между Степной и трамвайными путями, слева если идти с пл. Станиславского, там шиномонтажка и в ней можно спросить адресок), вот. ну а по пробою кто нибудь что скажет, енто из за чего?
 
спасибо за наколку, расскажи пробивает зад или перед, с людьми или пустой когда едешь?
 
grrom сказал(а):
Слава, скажи где у нас можно найти на А-33 монро или бильштайн, если конечно знаешь?
Дилер Монро сидит на Писарева-1 я там передние стойки себе брал. Были у них и задние. Долго искал Бильштайн -- по ходу его на 33 кузов вообще пока не делают.
 
svs большое спасибо!

ктонить про восстановление стоек лекцию прочитать может? и уберется ли стук? стойки как ни странно все сухие!
 
grrom сказал(а):
svs большое спасибо!

ктонить про восстановление стоек лекцию прочитать может? и уберется ли стук? стойки как ни странно все сухие!
находил где то через поиск прямо дебаты про ремонт стоек, Маркс с Новосиба за ремонт бился и говорил что ляля получается если у месте ручки не кривые, по слухам говорят на год влегкую откатываешь.
А пробой у меня случается на скорости впереди, если зад загружен то и сзади, я вот думаю нехорошо это когда в кузов лупит, вот знать бы что это,а? рычаги я думаю и при 70-80 долбили или еще там чего, а это такое ощущение что либо стойки либо пружины не выдерживают на сжатие и до упора срабатывают. но стойки на раскачку нормальные (хоть и мяконькие), машина с виду бодро так стоит, высоко, вроде получается и пружины хорошие, тогда из-зи чего пробой?
 
grrom сказал(а):
svs большое спасибо!

ктонить про восстановление стоек лекцию прочитать может? и уберется ли стук? стойки как ни странно все сухие!
Были дебаты, только Макс а не MARKS насколько я помню там отстаивал эту идею. Собираюсь в ближайшее время проверить по наводке ;)
 
был на Писарева 1а: 2850р. - передний, 2920р. - задний
Монро - они жесткие или мягкие по сравнению с родными (естественно новыми)?
отбойники обязательно менять? ну пыльники ясно.
 
Отбойники вместе с пыльниками идут - это единое целое!
 
grrom сказал(а):
был на Писарева 1а: 2850р. - передний, 2920р. - задний
Монро - они жесткие или мягкие по сравнению с родными (естественно новыми)?
отбойники обязательно менять? ну пыльники ясно.
Однозначно жестче!
 
grrom сказал(а):
был на Писарева 1а: 2850р. - передний, 2920р. - задний
Монро - они жесткие или мягкие по сравнению с родными (естественно новыми)?
отбойники обязательно менять? ну пыльники ясно.
Я менял на Монро передок только- мне показалось, что они помягче чем оригинал , а кто-то на нашем форуме менял задние на A33 говорит жесткие, может быть это и к лучшему , потому что новые оригинал ТOKICO мне не нравятся , зад как кисель, хоть и у меня сзади новые оригинальные пружинки от 3-х литровой Максимки.Кстати Монро на A33 передние -- MADE IN JAPAN, а задние --хз.
 
мастер, который ремонтировал стойки Максу, больше не занимается неразборными стойками :cry: