Беркут

Цефировод
20.01.2006
530
0
861
Новосибирск
Господа!
Все знаем, что зиме скоро трындец!
На печках уже начинаем сбавлять обороты и, ессно, шум в салоне стихает, а потом и вовсе отключим, приоткроем окна... Наверняка зимняя экстрим-езда хоть и в мелочах, но ДАСТ о себе знать! Кто привык бороться с нездоровым постукиванием (поскрипыванием, позвякиванием и т.п.) громкой музыкой в салоне - флаг в руки! Тем кто заботится о своей машине - предлагаю обсудить вопросы плавного перехода к летнему сезону!
Кто что и как (лучше указать ещё где и почем!) будет делать профилактику своему "железному коню"?!

ОБСУДИМ? ;)
 
Меня беспокоят две основные вещи.
1. поскрипывание водительской двери, из-за провисания петель. Петли менять - дело не сложное, но к этому надо подготовиться морально и материально... :)
2. излишняя музыкальность вентилятора отопителя на высоких оборотах. Надо б разобрать, поглядеть. Говорят, что появляется выработка на оси, из-за этого меняют вентилятор. Но можно и напаять металл на этот шток (в заводских условиях).
 
У меня стало постукивать чента в передней подвески при проезде колдобин с вывернутыми колесами - стучит и спара и слева. Пора ведать рычаги менять со стоиками стобилизатора. И петля на водительской двери нижняя тоже просела здорово!
 
Мою не мешало бы загнать на вибростенд - продиагностировать ходовку. Чёто на "стиральной доске" постукивает спереди, особенно слева. Где хороший стенд? Кто делал?
А водительская дверь - гемор хронический. Пдтяжка и смазка два раза в год как минимум.
 
Беркут сказал(а):
Мою не мешало бы загнать на вибростенд - продиагностировать ходовку. Чёто на "стиральной доске" постукивает спереди, особенно слева. Где хороший стенд? Кто делал?
А водительская дверь - гемор хронический. Пдтяжка и смазка два раза в год как минимум.
По подвеске на вибростенде можно Станционная, 38а, "Лидер", есть мужичок в центре. делает добротно и незадорого. у него там тока яма, но голова и руки при месте 8-913-932-37-46 Олег
 
Слава, без стенда хорошо ходовку вряд ли тряхнешь!
Всю равно спасибо за инфу, проверю что он там и как!

Есть ещё тема: отмывать за зиму скопившуюся копоть на краске кузова чем будем? Не хотелось бы применять образивку - сколько можно, слой лака косоглазые вряд ли валиком катали.
 
Беркут сказал(а):
Слава, без стенда хорошо ходовку вряд ли тряхнешь!
отмывать за зиму скопившуюся копоть на краске кузова

Без стенда можно качественней продиагностировать ;)
А грязь отмывает безконтактная мойка, а ещё можно раза 4 за зиму мыть безконтактной и отмывать ничего не придётся.
 
Машина ночует на воздухе, а под боком долбаный жиркомбинат и не менее долбаная ж/д! Так что редкая мойка зимой не помогает! Летом проще...
Не могу уболтать тестя купить на двоих бытовой Кёрхер. :devilish: Любит процесс по старинке - уп#здяхаться в воде и пене по самые трусы (как сверху, так и снизу). Ихтиандр отдыхает! :LOL:
 
А я вот поеду ремонт кондиционера делать. Выезжал из теплого бокса (сервиса, а так машина ночует на улице и было -25), случайно нажал кнопку А/С и после этого стала свистеть муфта кондера. В итоге машина звучит как трактор. И в коробке жижу поеду менять.
 
А у меня нижняя кромка багажника вдруг зацвела, во всю ширину.Снег на бамнере лежал наверное и всё прело.
Жижу в коробке поменял и расход с 17 на 14 упал. Во прикол!
 
Шаровые посмотрю, на них пыльники в морозы лопнули. Если еще живы, то пыльники новые поставлю, если умерли, то дело пахнет заменой рычагов :)
Стойка передняя правая умерла, похоже :) Левая почему-то как новая, менять, похоже, придется парой :devilish:
Плюс опоры стоек, пыльники, передние колодки, возможно, тормозные диски (бъет руль при торможении).... , работа, развал-схождение... :devilish:
Естественно, профилактика кондиционера, замена масла в коробке и двигателе, замена воздушного фильтра и фильтра салона, мойка двигателя и радиатора, мойка днища и арок, химчистка салона и полировка кузова.
Замена зимних щеток Trico на летние Trico со спойлерами, переобувка в летнюю резину.
Бюджет уже страшно представить :devilish:
 
Плюс техосмотр с разрешением на тонировку и ОСАГА! УЖОС!
 
Третья за год ?!?! o_O
ОСАГисты в черный список не внесли?
 
Беркут сказал(а):
по стенду я написал что на Станционной, трясут что аж зубы слышно и грамотно (по карине предыдущей сужу), не разводят, а когда несколько машин пригонял на проверку, прямо все углядывали, молодцы.Я вот тут в журнале вычитал статью про читку испарителя в карине, а симптомы прямо как у нас с отоплением, но там гемора...... всю панельразбирать придется (судя по карине), вот выдержка из статьи:
"В самом начале зимы владелец отметил, что поток воздуха, котрорый поступает в салон после включения вентилятора, прямо скажем, слабоват. Если летом, этот дефект не доставляет особых хлопот-запотевание стекол можно легко избежать, слегка приоткрыв, то зимой проблема стала весьма и весьма актуальной.Стекла начали обмерзать по всему периметру кузова, сильно затрудняя обзор. А при минус 20 в салоне становилось довольно холодно."
Кто чего думает по данному вопросу, тепло наступает мона и заняться таким вопросом.
 
Слава, спасибо за инфу! Обязательно воспользуюсь, когда чуть-чуть освобожусь на работе.
Кстати в "ЗР" №12 2005г., есть познавательная статейка про кондёр зимой.
Рекомендую всем для общего развития.
 
кто ни будь менял своими силами пыльники заднего амортизатора.
насколько это сложно, кто знает
 
Савершено не сложно! Сверху на чашке отварачиваем две гайки на 13 снизу один болт на 19 помойму (или 17) Колесо естествено потдомкрачено - снимаеш стойку скручиваеш струпциной пружину отворачиваеш со штока гаику и вынимаеш опрору вместе с пружиной и пыльником потом все в обратном порядке тока с новым пыльником делов на час с двемя стойками! :D
 
мне предстоит поменять 4 стойки, т.к. загремели, видимо морозов не выдержали. счас думаю, либо каябу ставить, или подшаманить их, что скажете Новосибирцы?
мож подскажет кто проверенных шаманов?