EdikAmn

Цефирёнок
25.11.2005
24
0
11
Прочитал статью в журнале 5 КОЛЕСО 12 2005 о свечах, там они хвалят многоэлектродные свечи. Кто-нибудь ставил такие свечи, если да, то расскажите отзывы. И еще вопрос не полетят ли катушки от таких свечей
 
А тебе на ОДНОэлектродных плохо ездиется? :LOL:
Согласись, производитель лучше знает, какие всечи надо ставить в его двигатель.
 
Вообще то электрод всегда один, это контактов может быть 1,2 или 3 ;)
 
-ILYA- сказал(а):
А тебе на ОДНОэлектродных плохо ездиется? :LOL:

На тазик ставил трехконтактные свечи! РЕзультат был просто СУПЕР! Машинка стала не ездить а просто летать! :D :LOL:

EdikAmn сказал(а):
И еще вопрос не полетят ли катушки от таких свечей

Не могу сказать! Так как долго не эксплуатировал таз! продал! :LOL:
 
Ставил 3-контактные НЖК на Пассат.
Ничем они не примечательны, впринципе... кроме ресурса, ЕСЛИ они не убились раньше дерьмовым бензином!
У таких свечей, работает все-равно только один контакт, потом, когда подгорает центральный электрод со стороны работающего контакта, и искровой зазор увеличивается, начинает работать второй контакт и т.д. Искра проскакивает там, где сопротивление наименьшее, т.е. меньший искровой зазор.
Никакого факела из искр не будет! :) Обычный, штатный режим работы.
Таким образом, ресурс такой свечи, по теории, будет в 3 раза больше, но только в том случае, если свеча не убъется плохим бензином.
На работу катушек эти свечи тоже никак не влияют.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
У таких свечей, работает все-равно только один контакт, потом, когда подгорает центральный электрод со стороны работающего контакта, и искровой зазор увеличивается, начинает работать второй контакт и т.д. Искра проскакивает там, где сопротивление наименьшее, т.е. меньший искровой зазор.

вот сижу и думаю! По какому принципу новоя свеча застовляет работать только одну контакту , а остальные две ждут пока первоя не крякнет!!????
 
Aidyn сказал(а):
По какому принципу новоя свеча застовляет работать только одну контакту , а остальные две ждут пока первоя не крякнет!!????
Lis_Cefiro же написал:
Искра проскакивает там, где сопротивление наименьшее, т.е. меньший искровой зазор.
 
Получается у трех контактов разный зазор изночально
 
А ты думаешь, что он одинаковый? :)
На микронном уровне!
 
Я не думаю! Я просто спрашиваю! :kruger:
 
Тада отвечаю - нет.
ИМХО очень трудно это соблюсти при изготовлении, такую идеальность форм, да и нЕзачем.
 
До этого на "Примьере" ездил и на одно- и на двухконтактных - никакой разницы! (ИМХО, исключительно ИМХО)
 
Так и должно быть.
Единственное, повторюсь, - ресурс может увеличиться.
 
Беркут сказал(а):
До этого на "Примьере" ездил и на одно- и на двухконтактных - никакой разницы! (ИМХО, исключительно ИМХО)

Многоэлектродные свечи нужны лишь для более стабильного искрообразования, а так как хорошие одноэлектродные исправные свечи с этим справляются хорошо то и разница не заметна.
 
В жур-ле АВТО-РЕВЮ была статья по всем ентим свечкам (многоэлектродным факельным и т.д)
Вывод по статье--почти дословно воспроизвел г-н Lis_Cefiro:

Ничем они не примечательны, впринципе... кроме ресурса, ЕСЛИ они не убились раньше дерьмовым бензином!
У таких свечей, работает все-равно только один контакт, потом, когда подгорает центральный электрод со стороны работающего контакта, и искровой зазор увеличивается, начинает работать второй контакт и т.д. Искра проскакивает там, где сопротивление наименьшее, т.е. меньший искровой зазор.
Никакого факела из искр не будет! Обычный, штатный режим работы.
Таким образом, ресурс такой свечи, по теории, будет в 3 раза больше, но только в том случае, если свеча не убъется плохим бензином.
На работу катушек эти свечи тоже никак не влияют.
 
А зачем он нужен этот ресурс многоэлектродных (в 3 раза больше), если платина и иридий на нармальном бензине 100тыс.км ходят.
 
С нашим то "качественным" бензином ... говорить об увеличенном ресурсе...?
Ммм-даааа!
Наша горючка убьет любое полезное техническое решение...