Слава Н-ск

Цефирядник
17.11.2005
285
0
61
г. Новосибирск
Вчера починили мне стартер (ТО и замена втулки, вжжик был), поехал вечером по делам и на тебе, нажимаю на D на тормоз а она обороты сбрасывает до 500 и мелко так начинает вибрировать, потом ч/з 2-3 сек в норму 650-700, заглушил - завел - двигатель запустился, потом обороты упали до 40 потом опять в норму, поехал сразу к ним, они мне хамут на коллектор который с воздушного резиновый идет полтянули я с сервисменом прокатился, вроде ничего, а сегодня с утра опять!!!! подскажите это что это такое, можеть они мне чего заменили??? понимаю что доказать ничего не возможно, но что это хотя бы может бвть, до этого все нормальненько было.
 
Мдяяяя, ну что-то прямо никто не хочет ничего говорить, вчера постояла 2-3 мин стал заводить, заводится и глохнет (2 раза), вылечил добавлением газа, может у кого были такие симпьомы??? может банальный подсос воздуха??? чего-нибудь порвали уродцы или не подцепили??? с какой стороный зайти то???
 
Почитай пока здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=11635
Много в форуме инфы на эту тему и причин может быть много, но все они практически связана с нормальной работой КХХ.
 
Тоже предстоит на днях чистить стартёр и если придётся менять щётки(( а вы тут о чём то не приятном говорите(( давайте дождёмся заключения врачей !!!!который это лично оперировали!!!
 
MARKS сказал(а):
Почитай пока здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=11635
Много в форуме инфы на эту тему и причин может быть много, но все они практически связана с нормальной работой КХХ.
Я енто все читал, прросто мафынка работала прекрасно, пока не сняли стартер, причем ну не взаимосвязано это, при чем тут стартер и ХХ или подсос воздуха, однозначно он мне навредил чего то (найму ублюдков если подменил чего), вот тока знать надо с чего начинать, мож просто кожух, который идет от воздушного фильтра до коллектора, порвал, а вот если он мне датчик расхода воздуха подменил? (может ли влиять он, я думаю может), вот же горе то блин!!!!
 
Arturio сказал(а):
Тоже предстоит на днях чистить стартёр и если придётся менять щётки(( а вы тут о чём то не приятном говорите(( давайте дождёмся заключения врачей !!!!который это лично оперировали!!!
кстати мне про счетки сказали что отходят еще поггода-год, а если новые поставить бывает и ч/з неделю приезжают обратно, Arturio имей ввиду. Кстати смазку смотрел, которой ТО делали (кто то спрашивал где то), фирм много разных от AG до ... зеленоватого цвета, оччень тягучая, похожа на солидол по консистенции, только тягучвая прямо как ириска. говорят специальная смазка для стартеров, вот что узнал.
 
Arturio сказал(а):
Тоже предстоит на днях чистить стартёр и если придётся менять щётки(( а вы тут о чём то не приятном говорите(( давайте дождёмся заключения врачей !!!!который это лично оперировали!!!
Я чистил стартер, ничего сложного нет.. где то на форуме процедура детально описана, если не изменяет память то в разделе "Своими руками".
А неприятности не с этим связаны. . мне вот на выходных просто масло заменили, так теперь бывает заводишь а обороты вскакивают до 2000 -2500 . .можно конечно просто воткнуть пердачу и ехать но будет удар в коробке и обороты поддергивать..но вот если заглушитьи опять завести то все вернется в норму. Думаю это у меня связано как сказал MARKS с КХХ. Учитывая что чистил осенью и садил на герметик, думаю можно просто провести регулировку и этим ограничится. И как и в случае автора темы события как бы не связанные с собой, но глюки вылезли после замены масла ..причем только слили и залил новое, завожу и на тебе рев мотора обороты за 2000 вместо положенных постепено снижающихся с 1500 до 700 :(
А автору темы могу только посоетовать проверить все разьемчики да шланчики, может что не одели ли не до конца натянули. .может что слезло.. иль местами перепутали.. ну и так же проверить КХХ, точнее почистить. так как твои симптомы похожена мои до чистки КХХ.
 
Спасибо мужики. Как посмотрю (потеплее станет) так отпишу в данную тему что было, мож поможет кому
 
провода проверь к маф и дросельной заслонке
разьёмы выдерни и вставь обратно и пошатай сами провода в разьём которые подходят
тожесамое было после ремонта стартера
скорее всего сигнал переодически пропадает
 
не бери в голову ! это совпадение! я уверен что сервис в этом не виновен. у меня такое наблюдаеться после снятия аккумулятора и проходит через километров50.
 
промыл ХХ! только легкая вибрация на руле (из-зи свечей демаю), видать и вправду совпадение, все встало на свои места (обороты ХХ правда выставил 750) хоть бы дрогнула, нет! отлично работает, ехал из деревни вчера, 4 человека) динамики заметно умашинки прибавилось, ВСЕМ СПАСИБО ПРИБОЛЬШУЩЕЕ!!!!