В моей машинке тоже было не жарко, хотя воздух дул горячий, но поток был слабый, стёкла потели и на морозе замерзали. У приятеля освободился гараж и я не упустил возможности поковырять отопитель. Первым делом решил проверить работу вентилятора, подать на него напряжение напрямую и в процессе проверки по неосторожности коротнул проводку как последний лох. Сгорели два предохранителя по 15А- заменил, но вентилятор все равно не работал. Проверил реле вентилятора заменой на такой-же результат нулевой. Напряжение на выводах перед моторчиком 0.13 В., дисплей КК исправно показывает включение и увеличение оборотов как в автоматическом режиме так и в ручном режиме. После снятия вентилятора проверил его напрямую и убедился что мторчик жив и исправто крутит лопастями. Причиной слабого потока поступающего воздуха был забитый грязью радиатор кондея. Пальцами, ВД40, и компрессором удалось прочистить соты радиатора. После установки вентилятора на место и при подключении его на прямую с аккумулятора поток воздуха стал таким каким и должен быть при максимальных оборотах. Пробная поездка по городу показала что стёкла не потеют даже на задних дверях. Температура выставлена на 24гр. из дефлекторов дует горячий воздух, но шум от выходящего воздуха такой что при длительной поездке начинает болеть голова, и от жары приходиться приоткрывать стёкла, при этом за бортом -28гр. Так что с радиатором печки всё в порядке.
Вопрос к форумчанам: по описанным выше причинам может ли кто-то что-то подсказать какой блок надо смотреть?