A

Anonymous

Гость
Что делать, если начинает появляться?...
Некоторые советуют продавать быстрее, но что-то не хочется менять шило на мыло, причем машина действительно нравится.
Начитался про восстановители ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, есть много информации, но мало отзывов.
Кто пользовался такой химией?
Другие методы?
 
Такая же хрень, ржавеют арки задние, купил на Горской за 25 рублей штуку какую-то советскую, кислота что-ли какая-то, нифига не помогла, а ещё предлагали хайгировское средство за 250, не знаю,брать или нет.
 
--Илья-- сказал(а):
Беда такая - арки колес рыжие, краска трещинами, пузыри, ну и т.п. неприглядная местами картина...
Советуют покрасить и продавать быстрее, но что-то не хочется менять шило на мыло, причем машина действительно нравится.

Если только арки, то не проблема. Если ржавчина пошла в шов между крылом и аркой - вот это действительно проблема. В этом случае машину проще продать, т.к. бороться с этим без серъезных кузовных работ невозможно.

Преобразователи на основе кислоты работают неплохо, если ржавчина поверхностная. Если глубокая и/или более пористая - бесполезно. Перед использованием поверхность надо очистить. Эффективность использования можно оценить визуально после обработки. Оставлять поверхность после обработки нельзя - нужно как минимум наложить грунт (желательно цинковый, они продаются в балончиках). Если речь идет об арках, то еще можно добавить пару слоев антигравия.
 
--Илья-- сказал(а):
Беда такая - арки колес рыжие, краска трещинами, пузыри, ну и т.п. неприглядная местами картина...
Советуют покрасить и продавать быстрее, но что-то не хочется менять шило на мыло, причем машина действительно нравится.
Начитался про восстановители ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, есть много информации, но мало отзывов.
Кто пользовался такой химией? На сколько времени в среднем после использования восстановителя у вас сохранился внешний вид покрашенного места? Сколько стоит? Кто знает где купить в Кемерово?

Если пошли пузыри значит ржавчина уже более менее глубокая и восстановитель ржавчины не поможет, он действует не глубоко. Так что ржавчину придется зачищать механическим способом. (Пользовался разными когда ездил на другой машине но толку от них мало так как действует эта химия поверхностно и жерез некоторое время ржавчина опять выходит наружу)

А то что советуют покрасить и продать то они отчасти правы так как нормально и качественно ремонтируют мало кто. Большинство привыкли делать машины для продажи, а не для дальнейшей эксплуатации. А те кто качественно делают берут за это не дешево.

А если машину продавать ни как не хочешь то советую обратится в АвтоСан ул.Красноармейской дом не помню. Делают там не очень дешево но качественно. Можеш подъехать к ним и посоветоваться стоит машину делать или продать, а заодно и скажут сколько примерно потребуется на ремонт если решишь ремонтировать.

Я незнаю какого года у тебя машина, но если относительно свежая то скорее всего ржавчина может говорить о некачественном кузовном ремонте где нибудь в Приморье. Во Владивостоке и Хабаровске построен хорошо отлаженный бизнес по восстановлению битых машин купленных на японских аукционах подешевке. Сам понимаешь что чем меньше средств тратится на востановление машины тем больше прибыль, поэтому о качестве говорить не приходится.
 
Nick78 сказал(а):
Я незнаю какого года у тебя машина, но если относительно свежая то скорее всего ржавчина может говорить о некачественном кузовном ремонте где нибудь в Приморье. Во Владивостоке и Хабаровске построен хорошо отлаженный бизнес по восстановлению битых машин купленных на японских аукционах подешевке. Сам понимаешь что чем меньше средств тратится на востановление машины тем больше прибыль, поэтому о качестве говорить не приходится.
святые слова , сейчас фиг выберешь машину с хорошей кузовщиной
 
У меня была такая проблема на Максиме в 31 кузове чотолько неделали через месяц снова пузыриться. в последний раз сделали мне так
зашкуряли и положили слой шпаклёвки со стекловолокном ездил так окола меся ца потом покрасили и всё Ок так и продал без ржавчины :devilish:
 
Lapa_kz сказал(а):
У меня была такая проблема на Максиме в 31 кузове чотолько неделали через месяц снова пузыриться. в последний раз сделали мне так
зашкуряли и положили слой шпаклёвки со стекловолокном ездил так окола меся ца потом покрасили и всё Ок так и продал без ржавчины :devilish:

Правильно, вся ржа под шпаклевкой и осталась :)
 
Lapa_kz сказал(а):
У меня была такая проблема на Максиме в 31 кузове чотолько неделали через месяц снова пузыриться. в последний раз сделали мне так
зашкуряли и положили слой шпаклёвки со стекловолокном ездил так окола меся ца потом покрасили и всё Ок так и продал без ржавчины :devilish:

Метод интересный но всеже он временный и больше подходит для продажи.

В свое время когда ездил на Москвиче ремонтировал проржавевшие сверху крылья, так вырезал проржавевший метал и изнутри подставил деревянный брусок, сверху закрепил его саморезами , зашпаклевал и покрасил, этого хватило на целый год. Хотя все кто видели крылья москвича ни кто не верил что это правда думали что крылья поменял.
 
Nick78 сказал(а):
В свое время когда ездил на Москвиче ремонтировал проржавевшие сверху крылья, так вырезал проржавевший метал и изнутри подставил деревянный брусок, сверху закрепил его саморезами , зашпаклевал и покрасил, этого хватило на целый год. Хотя все кто видели крылья москвича ни кто не верил что это правда думали что крылья поменял.

В свое время когда ездил на Волге, тоже боролся с коррозией задних арок/крыльев. Зачищал шкуркой. Обрабатывал ортофосфорной кислотой. Сгнившие места безжалостно вырезал, заменял мешковиной, пропитанной мовилем, со шпатлевкой (для жесткости). В полости и швы закачал мовиль. Снаружи обработал битумной мастикой и поставил подкрылки. Было это в 95 году, кажется. До сих пор крылья выглядят как живые. Машине 21 год скоро будет - никто не верит что задние крылья родные...
 
Хочу зашкурить нулёвкой или единичкой,помазать кислотой,потом покрыть...А чем покрыть?
Что за средство,как называется,скока стоит,где купить в Новосибе
 
Ram$$ сказал(а):
Хочу зашкурить нулёвкой или единичкой,помазать кислотой,потом покрыть...А чем покрыть?
Что за средство,как называется,скока стоит,где купить в Новосибе
После кислоты обработай 1-3 % раствором пищевой соды, затем водой и просуши.
 
Появились еще преобразователи ржавчины с цинком. Но есть ли от них толк не знаю.
 
Толк есть, но опять же не для прогрессирующей глубокой ржи. Так, если поверхностно только... Покрывал пороги на Опеле и диски, бурые места становятся черными, типа ржа в грунт превращается. Диски то живые до сих пор, а вот пороги съел новоиспеченный "грунт". Сделал вывод, что проще покупать ремкомплект арок, че е...ся с этой химией.
 
Чтобы победить ржавчину просто пройтись шкорой не достаточно, надо сами арки капитально прочистить балгаркой с четкой, а если на крыле пузыри, то крыло балгаркой с диском (потом крыло надо шпаклевать и красить). Ортофосфорная кислота вещь хорошая, но действует только на очень тонкий слой ржавчины. Кстати продается в любом нормальном авто магазине. После обдирки и промазки обезательно покрыть грунтом + лучше мазать пушсалом ( из под антигравия ржавчина все равно вылезет). Весной хочу как нибудь пластик (какой нидь с строй магазина) пределать. :D
 
у меня на крыше начали ржаветь сколы от камешков. немного погодка наладится и займусь. купил маленькую дрельку с офигенными оборотами. думаю все сколы отшлифовать начисто. и купил еще какую то дикую смесь (преобразователь ржавчины) если ее брызнуть на обычную краску то она моментально сходит. и потом эта жидкость образует защитную пленку (как то побрызгал на дырки в номерном знаке потом задолбался отмывать защитную пленку)
 
И я купил какое-то средство :) Тоже жду удобного случая.
На крыше точка появилась и кусочек краски отколупнулся (пока со спичечную головку).
Это следы достались от пи==ров - вандалов :devilish:
Не помню, выкладывал ли я фотки
http://my-cefiro.narod.ru/trbl/kr1.jpg
http://my-cefiro.narod.ru/trbl/kr2.jpg
http://my-cefiro.narod.ru/trbl/kr3.jpg
 
Тоже борюсь с этим делом!!! Зачищаем до метала как можно лучше, потом преоброзователь ржы потом грунт (сохнем). Потом краска (сохнем) потом антигравий (тока качественный) и по высохшему антигравию краска. Если изночально плохо подготовить поверхность то после зимы все отвалится! :D
 
а что за антигравий по которому потом краска идет?
 
Zlo 777 сказал(а):
а что за антигравий по которому потом краска идет?
Антигравий на основе резины и полимера прекрасно красится, например Hi Gear.