Lis_Cefiro сказал(а):
Вариантов клеЁв море, только выбрать именно ТОТ - сложно.
Попробуй заехать в магазин AGA или хороший "стройматериалы", пообщайся с продавцами. Единственное - я бы места склейки все-равно усилил, путем подкладывания полоски пластика под место стыка (с перекрытием).
Да я вот тоже подумал, взять паяльник и сделать канавки над двух кусках, затем приложить их друг к другу (с клеем) и вложить в эти канавки прямые скрепки. а затем все это пройтись паяльник и клеем....Типа армировать все
Так чем в реале отличаются ксеноновые и галогеновые фары???
Я сделал фотки (их можно посмотреть
здесь)
Дело в том, обычная фара, куда самодельно вживлен ксенон, не дает того правильного света, как ксеноновая оптика (у меня во всех машинах, куда я сам ставил, не было правильного пучка). Я долго лазил по инету и много народу говорит (которые его устанавливают), что ксеноновая фара отличается от обычной. Видимо тем, что там расчитано посадочное место и сам отражатель расчитан именно на эту лампочку (там же еще важно расстояние, чуток дальше лампочку засунул, пучок уже не тот. Ведь обычная фара рассчитана на галогеновую лампочку и какое там расстояние от отражателя до светящегося элемента знает только сама галогеновая лампа, а ксеноновая, видимо, может быть либо дальше, либо ближе. Видимо из за этого и свет неправильно светит). Я долго думал что мне сделать, потому что хотелось 1) леворульный свет; 2) чтобы он был идеально расположен на дороге. У меня сейчас стоит немецкий комплект (он у меня с предыдущей машины остался), светит ярко, но полотно убогое, какие то пятна и поднять нормально нельзя, так как встречка начинает ругаться. Так же плюс этих фар в том, что тут есть электрическая регулировка высоты света (нужно только провода и кнопочку в салон протащить). Может я конечно сильно и заморочился, но в результате купил то, что хотел