A

Anonymous

Гость
короче трабла такая,машина дёргается на холостых,но совершенно не системно:) также есть дерганье на ходу,когда едешь км 5-60 и практически не давишь на газ. замена свеч не помогает,форсунки промыты, диагностика выдаёт на всю машину. вопрос-чо за нах?
 
ступил-авто 2 литровый вагон,97 году
 
катушка!
 
хммм,я надеюсь способ не менять 6 катушек сразу?:))))
 
у меня тоже самое , если держать тормоз то ажно бьет. подозрения на МАФ(он глючит), а еще "спецы" говорят что возможно клапана подвисают. так что щас разбираюсь...
 
Блин тоже не понятные рывки...больше на удары похожие когда стоишь на D или плавно педаль газа давишь при трогании причём хаотичные и временами А32 2.0 литра. Может кто подскажет у кого было и где копать...? И насколько я заметил, происходит на прогретой машине...
 
Масло поменять, подушки двигателя проверить
 
biv1978 сказал(а):
Славян сказал(а):
Масло поменять, подушки двигателя проверить
а при чём здесь масло? подушки в норме
А как ты хотел это же не механика, а автомат масло в первую очередь менять, если оно сраное там то и может легко дергаться.
 
При начале движения чувствуются рывки, практически не нажимая на газ и особенно когда стоишь на D...при чём периодичность таких толчков раз-два за день, если учесть что наматываю по 150 км в день по Москве и соответственно частенько приходится стоять на D. На холодной машине ни разу такого не замечал и на ходу не заметно ничего
 
Причём когда стоишь не подёргивание а именно толчки какие то
 
Свечи, катушки, форсунки нужно смотреть. Возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок, у меня именно они были причиной, т.к. резинки ссохлись. Проверяется проливкой любым карбклинером в район форсунок, если обороты начинают подниматься - значит уплотнительные резинки под замену.
 
Andrey55 сказал(а):
Свечи, катушки, форсунки нужно смотреть. Возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок, у меня именно они были причиной, т.к. резинки ссохлись. Проверяется проливкой любым карбклинером в район форсунок, если обороты начинают подниматься - значит уплотнительные резинки под замену.
А как с заменой этих колец уплотнительных? Не геморно менять?
 
Andrey55 сказал(а):
Свечи, катушки, форсунки нужно смотреть. Возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок, у меня именно они были причиной, т.к. резинки ссохлись. Проверяется проливкой любым карбклинером в район форсунок, если обороты начинают подниматься - значит уплотнительные резинки под замену.
свечи недавно менял...хотя могут и бракованные попастся...катушки тоже фиг знает как проверить...не постоянно же проявляются толчки...а по одной менять...долго да и покупать две катушки что бы просто проверить... :rolleyes:
может кто подскажет, а из за подсоса прокладки впускного коллектора могут такие толчки быть?
 
biv1978 сказал(а):
А как с заменой этих колец уплотнительных? Не геморно менять?
Менять не геморно, разбирать много, прийдется снимать впускной коллектор. Заодно и прокладку впускного коллектора можно заменить.
 
Andrey55 сказал(а):
biv1978 сказал(а):
А как с заменой этих колец уплотнительных? Не геморно менять?
Менять не геморно, разбирать много, прийдется снимать впускной коллектор. Заодно и прокладку впускного коллектора можно заменить.
прокладку заказал уже. так что наверное с этого и начну...а номер колечек никто не подскажет в existe?
 
biv1978 сказал(а):
прокладку заказал уже. так что наверное с этого и начну...а номер колечек никто не подскажет в existe?
Колечки попробуй подобрать на авторынке или в автомагазине где они продаются, т.к. оригинальные необоснованно дорогие.
biv1978 сказал(а):
и есть ли нюансы при их замене?
Перед установкой кольца нужно смазать немного маслом или ВДшкой.
Я бы сразу заменил и верхние колечки форсунок, ну и форсунки можно помыть пока снятые.
 
андрей а не подскажешь номера каталожные...какие колечки, прокладки и по сколько штук?