они только хомутами крепятся?
 
Сто процентов только хомутами!
Маленький диаметр внутренний 10 мм, большой все никак измерить не могу. У меня с большим тоже проблема, причем ощущение, что предыдущий хозяин ее изолентой решал, но.... Посоветовавшись с товарищами, решил раззориться на оригинальный за 1700 руб. Этот шланг формованый, с какой-то интересной оплеткой, так что колхозить его на заменитель из народного хозяйства пока нет желания.
Так что сам решай.
 
Поменял, заборный шланг из бачка ГУР, ну и заодно жидкость в в объемах вытекшей и откаченной при замене шланга. Процедура не сложная, но гемороя при снятии шланга с насоса избежать не удалось. Места там мало, плоскогубцами не подлезешь, поэтому снимали вдвоем: один сверху тянул, второй хомут пальцами сдавливал. Одевается проще, для ускорения хомут сжали плоскогубцами и зафиксировали в таком положении еще до установки, потом просто ослабили проволоку и он сел на место как влитой.
Результат - перестали подниматься обороты при вращении рулем на холостых, точнее они поднимаются, но всего на сто, а не на 200-400 как раньше. Удачи!
Да, и радиатор ГУР утеплил: взял утеплитель водопроводных труб на 16-20 (меньше в магазине не было), снимать радиатор и делать все аккуратно было лень, поэтому утеплитель резал, одевал на трубки и фиксировал метализированным скотчем. Колхоз, конечно, закрыть все не получилось, но %80 закрыл. Думаю поможет.
 
У меня той зимой тоже два раза шланги рвало , менял и шланги и жидкости , но после второго раза , залил синтетику трёшку шеловскую , пока тьфу , тьфу , тьфу ..... первые морозы и всё норм ! А там думаю из - за попавшего воздуха рвало или минералка густая слишком была , для наших морозов !
 
люди знающие а подскажите почему у нас на машинах такой огромный змеевик охлаждения ГУРа перед радиатрорм, подумал а если просто соединиить два патрубка идущих к змеевику шлангом, в обход самого змеевика. Зимой думается и так охлаждать нет смысла))) а вот летом повлечет ли сея процедура какие то негативные моменты...
 
повлечет, зимой без него ещё можно ездить, но вот летом ...
 
remus сказал(а):
повлечет, зимой без него ещё можно ездить, но вот летом ...
думаешь закипю))) я честно тоже об этом подумал...но мля...почему он такой большой....на тавотах там огрызок возле самого бачка висит и всё....а тут самогонный змеевик целый
 
Не прошла проблема и мимо меня. Сильно потеют шланги ГУР в районе радиатора кондиционера, часть радиатора кондея засрал дикстрон, Хомутики штатные нисссановкие заменил на винтовые немецкие, но все равно они подпускают. И сильно потеет место где хомуты и причем именно где стоит большой змеевик гура алюминиевый.
Толи шланги через себя пропускают, то ли через хомутики продавливает что мало вероятно, то ли вибрация там чудеса творит - не понятно.
Посоветуйте как быть? Морозы до 25 максимум - Московкий климат. Есть мысль что в дикстроне влага имеется вот она и замерзает в этом змеевике и чуть распирает патрубки.
планирую сильно запотелые куски патрубков заменить на обычные шланги из лада магазина. там всего 2 куска. Стоит ли это делать или очень качественную жижу залить требуется?

Между прочим алюминиевую трубу-радиатор в своё время я поменял на такого же размера медную, выгнул по форме и установил, думал радиатор старый имел микротрещины вот и пропускал дикстрон, ан походу не прав был.
 
il86md сказал(а):
Не прошла проблема и мимо меня. Сильно потеют шланги ГУР в районе радиатора кондиционера, часть радиатора кондея засрал дикстрон, Хомутики штатные нисссановкие заменил на винтовые немецкие, но все равно они подпускают. И сильно потеет место где хомуты и причем именно где стоит большой змеевик гура алюминиевый.
Толи шланги через себя пропускают, то ли через хомутики продавливает что мало вероятно, то ли вибрация там чудеса творит - не понятно.
Посоветуйте как быть? Морозы до 25 максимум - Московкий климат. Есть мысль что в дикстроне влага имеется вот она и замерзает в этом змеевике и чуть распирает патрубки.
планирую сильно запотелые куски патрубков заменить на обычные шланги из лада магазина. там всего 2 куска. Стоит ли это делать или очень качественную жижу залить требуется?

Между прочим алюминиевую трубу-радиатор в своё время я поменял на такого же размера медную, выгнул по форме и установил, думал радиатор старый имел микротрещины вот и пропускал дикстрон, ан походу не прав был.
Я одну зиму ездил с отключенным змеевиком, у меня рвались в том же месте ставил российские, тоже трескались и подтекали, в итоге заказал оригиналы на (реклама) сам знаешь каком сайте и все...просто один раз на морозе заменишь его, когда он тебя еще декстроном руки "обсоссыт" и задумаешься или снять на зиму или оригинал поставить...
 
у меня на морозе лопался шланг обратки с насоса на бак, раза 3-4 наверное
который на змеевик идёт не лопался ни разу, одну зиму ездил без змеевика

на лехе тоже шланги потеют в районе бачка несильно , езжу - не парюсь
 
remus сказал(а):
у меня на морозе лопался шланг обратки с насоса на бак, раза 3-4 наверное
который на змеевик идёт не лопался ни разу, одну зиму ездил без змеевика

на лехе тоже шланги потеют в районе бачка несильно , езжу - не парюсь

А не подскажешь как снять этот шланг от бачка к насосу?буду благодарен
 
с ямы, снимаешь хомуты 2 шт, снимаешь шланг
 
remus сказал(а):
с ямы, снимаешь хомуты 2 шт, снимаешь шланг
Василий привет, а зачем с ямы? Они же вот они, сверху все, которые коротыши. О блин, сори - от бачка к насосу! :geek:
 
гутаперчевыми пальчиками