Nibelung

Цефирянин
28.11.2005
477
0
361
Красноярск
есть возможность взять мондео 2002 года по цене 33 01-02 года.
корректно ли сравнивать данные авто? мондео двухлитровый, на коже.
наверняка он динамичнее и экономичнее цифиры, но вот каков там салон? рост у меня 192 см, в цифирке ощущаю себя весьма комфортно, а вот как с этим у форда?
 
Nibelung сказал(а):
наверняка он динамичнее и экономичнее цифиры, но вот каков там салон? рост у меня 192 см, в цифирке ощущаю себя весьма комфортно, а вот как с этим у форда?

Динамичнее - да! Экономичнее - ну уж нет! Если русская сборка, то очень дорог в обслуживании, сыпется постоянно по мелочи, наши другие служебки - "камрюхи" - ведут себя намного приличнее. ИМХО, может от пробега зависит...
Салон: с моими длинными ногами чувствую себя комфортно, но рост у меня 165.
Общее впечатление - когда первый раз проехалась за рулем на мондео, вышла и объявила - "рабочая лошадка".

________________
А33,2000, 2,0 зовут Барсиком
 
русская сборка это врядли, машина из сингапура, причем с правым рулем!
Двигатель Duratec-he 2.0
Разговаривал с человеком владевшим такой машиной американской сборки, покупал в салоне, сказал двигатель очень резвый, но ходовка ужастная, за 3 года 2 раза менял стойки, рычаги стоят по 250 баксов за штуку, всё сыплется как у жигулей, ремонт дорогой. Короче практически отсоветовал.

А что у вас, если не секрет, за работа такая? Знаю одну контору которая пользует мондео в качестве служебок, вот только камрюх там вроде нет
 
Если бы Ford был с левым рулем, то еще можно было посомневаться, а так бы я однозначно взял А33.
 
Я для себя сделал вывод, что основные проблемы для человека с Фордом - ублюдочная политика головной конторы, что приводит к хамскому и дорогому сервису. А поскольку он не зарекомендовал себя супер-надежным, то общаться с сервисом придется время от времени. Значит, надо просто выяснить, как конкретно в твоем предполагаемом сервисе обстоят дела.

ЗЫ По салону он ничего, особенно версия GHIA, но если правый руль - где смысл такого выбора?
 
ну я так понимаю у нас в Красноярске один сервис - Редут ;)
Просто меня в А33 напрягает пара вещей, точнее 2 ;) Расход и то что 2 литра для такой машины маловато, а РА33 или максиму 3 литровую я точно брать не буду.
А тут при 2 литрах и 145 лошадях совершенно другая динамика. Машина класса пассата, хороший год, парковать опять же проще :)
Короче убедите меня что А33 это единственный правильный выбор за свои деньги ;) Я и сам так думаю, но какие-то левые сомнения в голову лезут :)
 
парковка- очень надуманая проблема
расход у 2 и 3 литра практичаски одинаковый- литр два разници это не разьница
меньше на газ нажимай и будет меньше чем у меня- 17 если давить по городу, можно и 20 сделать, а так 12 если спокойно(но видимо много и чтото у меня неправильно работает)
у нас в городе очень мало мондео- раз в неделю если увидиш -хорошо
брат в белгии один раз проехался- смеялся- как за такой скипучий тазик могут просить столько денег
 
Nibelung сказал(а):
Короче убедите меня что А33 это единственный правильный выбор за свои деньги ;) Я и сам так думаю, но какие-то левые сомнения в голову лезут :)

Сыпучесть практически всех последних фордов ни для кого не секрет. Учитывая, как ведет дела компания братьев Кангунов (которые в особо сложных случаях, оказывается, имеют по уставу право совершать сделки на сумму не более 50 тысяч рублей), покупка любого Форда превращается в своеобразную лотерею. Если карма хороша и есть желание это проверить, то выбирай Мондео, тем более что управляется он неплохо и динамика ничего, если карма как у всех, то связываться с Фордом ИМХО не стоит. Просто сам Форд Мотор ведет немного странноватую политику ЖЕСТКОЙ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК с полным игнорированием интересов клиента (ведь он уже купил авто, а ремонтиться все одно приедет на фирменный сервис, т.к. многие решения в машине нетривиальны). Так что выбор прост: нужен гемор - бери Форда, нужна машина для езды - бери А33.
 
Так, 5 лет работаю в Форде (Спринт Авто), если есть вопросы - это ко мне, расскажу все 8) Но учтите, я езжу на японском автомобиле 8) Мондео с цефирой сравнивать неактуально. Хотя бы потому, что форд - одноразовый автомобиль. После 100-150 тыс начинает жрать масло и дай бог обойдется замено колпачков. Если кольца - ПРЕВЕД, заказывайте новый шот-блок, ибо ни номиналных размеров ни ремонтных не поставляется. Цена шот-блока (без работы) составляет примерно 1/4 Часть автомобиля. Если кто хочет свзяться с "чудесной" компнией ФОРД, отговорю за пару пива 8)
 
lu сказал(а):
Если русская сборка, то очень дорог в обслуживании,
Брр... мондео в России не собираются. Только фокусы.
 
Nibelung сказал(а):
Разговаривал с человеком владевшим такой машиной американской сборки, покупал в салоне, сказал двигатель очень резвый, но ходовка ужастная, за 3 года 2 раза менял стойки, рычаги стоят по 250 баксов за штуку, всё сыплется как у жигулей, ремонт дорогой. Короче практически отсоветовал.

Мондео 01-... амерканской сборки не бывает. Ходовка у них приличная. Рычаги, кстати неубиваемые. И уже никак не 250$
 
Nibelung сказал(а):
ну я так понимаю у нас в Красноярске один сервис - Редут ;)
Просто меня в А33 напрягает пара вещей, точнее 2 ;) Расход и то что 2 литра для такой машины маловато, а РА33 или максиму 3 литровую я точно брать не буду.
А тут при 2 литрах и 145 лошадях совершенно другая динамика. Машина класса пассата, хороший год, парковать опять же проще :)
Короче убедите меня что А33 это единственный правильный выбор за свои деньги ;) Я и сам так думаю, но какие-то левые сомнения в голову лезут :)

Достаточно тебе будет проехаться на обоих автомобилях. Через неделю тебя зае"ет " мондео "фирменной подвисающей систмой управления".
 
Ну и напоследок. ФОРД - автомобиль на 100 тысяч пробега. Хотите убедиться ? Дилеры ФОРД ждут Вас с распростертыми объятиями 8)
 
MuzDie сказал(а):
Ну и напоследок. ФОРД - автомобиль на 100 тысяч пробега. Хотите убедиться ? Дилеры ФОРД ждут Вас с распростертыми объятиями 8)

ну не на 100, а на 200, скажем так. Подвеска там тоже простая , а вот "гребенку" проходит комфортнее. глюков у форда больше, но он и стоит меньше.
 
Анд сказал(а):
А что такое шот-блок?

Блок цилиндров в сборе в с поршневой и коленвалом. Форд вообще перстал заморачиваться на тему ремонта.
 
TG сказал(а):
MuzDie сказал(а):
Ну и напоследок. ФОРД - автомобиль на 100 тысяч пробега. Хотите убедиться ? Дилеры ФОРД ждут Вас с распростертыми объятиями 8)

ну не на 100, а на 200, скажем так. Подвеска там тоже простая , а вот "гребенку" проходит комфортнее. глюков у форда больше, но он и стоит меньше.

Ну скорее среднее, где-то порядка 150-170 8)
Ну вокусе и новом мондео передняя подвеска неплохая. В прицнипе у мондео в целом ничего так подвеска, довльно надежная и безгиморная. А вот задняя фокусовая это пипец.
 
Да вспомните хотябы скорпы имея две машины одинакого года и комплектации там трудно найти две одинаковые детали. Элеминтарно креставину на кардан купить ту которую надо проблемотично, купил, ставиш не та!!! :D
 
Третий день мысли вразбежку o_O o_O
Теана 2003 г. или Мондео 2006
Ест-ст-но, автокредит :cry:
Схемы все хитрые, но решаемые. Что же взять-то
_______________________
А33,2000, 2,0 зовут Барсиком
 
Добрый день!
Я тоже год назад склонялся к покупке Мондео, но почитав форум http://mondeoclub.ru/forum/index.php?s= ... howforum=8
как-то охладел. Примечательно, в одной из тем по обсуждению достоинств Мондео владелец этого авто написал, что до этого у него был Ниссан Максима - с учетом опыта владения обеих машин, он пришел к выводу, что Мондео больше бы не взял.
Если смотреть с позиций выбора новой машины или б/у, то однозначно новая машина лучше, НО Мондео в следующем году будет уже в новом кузове, Теана на российском рынке только с 15 июля начнет продаваться, т.е. будет считаться как новая модель.