Су-27б сказал(а):
Ручник примерзнет только в приморских районах. У меня ни разу. Им надо пользоваться.

Изучил всю округу вокруг Барнаула по карте (географической), потом сел на машину все объехал вокруг. Резюме - моря не нашел :LOL: :LOL: :LOL:

Ручник все равно прихватывает зимой, поэтому не пользуюсь.

С уважением.
 
ручником надо обязательно переодичелки пользоваться
хотябы доля того чтобы незакисал
а если им непользоваться может и закиснуть и прихватывать(верхний механизм- внешний,так как у нас нет отдельных колодок-на сервисе сказали)
 
Ganc сказал(а):
Вижу что для вас ребята, АКПП это демон, который живет своей жизнью, где-то в районе двигателя. Вот немного из Библии от компании БОШ отсканил (рус. перевод редакции ЗА РУЛЕМ), кто хочет посмотрит... http://www.ganc-cefiro.nm.ru/akpp.doc

Я даже переживать и нервничать начала. Серьезно... :D
С моими гуманитарными образованиями и мозгами ТРИ раза прочитала и все-таки не поняла: можно ли тормозить двигателем, переключаясь с D на 2 (с соблюдением, ест-ст-но, скоростного режима). А то на гололеде на спусках бывает у меня иногда такая надобность, когда даже О/Д не спасает.

:dontknow:
____________________
А33,2000, 2,0, зовут Барсиком
 
lu сказал(а):
можно ли тормозить двигателем, переключаясь с D на 2 (с соблюдением, ест-ст-но, скоростного режима). А то на гололеде на спусках бывает у меня иногда такая надобность, когда даже О/Д не спасает.

Да конечно же можно, а иногда и нужно. Подчеркиваю - иногда. Японцы, это такой хитрый народ, что если бы этого было делать нельзя, они бы заблокировали такую возможность. Только для безпроблемных переключений желательно это делать так, чтобы обороты движка после переключения на низшую передачу не подскочили выше 3500-4000.
 
да, конечно время от времени надо ручник использовать, как и все механизмы в автомобили, чтобы поддерживать в рабочем состоянии. Однако согласен и с тем, что даже если нет моря рядом (т.е. воздух сухой, не влажный), то все равно зимой может схватывать. В таких случаях думаю, что на ручнике можно оставлять машину только не надолго, ни в коем случае не на ночь или более чем пару часов.

Также согласен и Марксом в том, что тормозить движком можно при условии соблюдения скоростного режима. Так бы японцы действительно заблокировали бы такую возможность. Например, на заднюю скорость ведь не переключишь без нажатия кнопки, а 1-2-D переключаются свободно без кнопки в любом направлении.
 
Если не заезжать в теплый бокс, то о примерзаниях в сухом климате не стоит волноваться, а что касается механической блокировки редуктора на режиме П, то из аналогии только один пример - легко достать противооткатный башмак из под колеса авто стоящего под горку?, а если он стоял на ручнике когда под него башмак поставили? Отсюда вывод, стал под горку, дёрни ручник и ставь Паркинг и в обратном порядке, снимаешь Паркинг затем ручник
 
А у меня чтобы переключить на 1 надо кнопку выжать (при торможении двигателем напрягает). А может не надо?
 
Двигателем тормозить НУЖНО, а не можно и это касается так же АКПП, а тормозами помогаем двигателю.
Главно переключаться на пониженную на малых оборотах, что бы потом не подскочили. Я бы не представлял себе как я на одних тормозах по Крыму ездил, да после первой езды бы все погорело.

А вот на счет быстрого переключения с Заднего хода (R) на движение вперед (D) я категорически против. Только с кратковременной остановкой в нейтральном положении (N). Мне кажется мозги в АКПП срабатывают с легким замедлением и при резком переключении мы как бы заставляем насильно крутитmся в обратном направлении, когда еще идет иннерция в противоположную сторону. в данном случае как раз будет происходить "удар" и увеличится износ. (конечно объяснение на уровне чайника, но смысл понятен)

и это лишь мое мнение. и попробовав (по вашему совету) как раз я убедился в своих словах. Есть удар, а при переключении с задержкой на "нейтрали" гораздо плавнее. Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.
 
Deniss сказал(а):
Двигателем тормозить НУЖНО, а не можно и это касается так же АКПП, а тормозами помогаем двигателю.
Главно переключаться на пониженную на малых оборотах, что бы потом не подскочили. Я бы не представлял себе как я на одних тормозах по Крыму ездил, да после первой езды бы все погорело.

А вот на счет быстрого переключения с Заднего хода (R) на движение вперед (D) я категорически против. Только с кратковременной остановкой в нейтральном положении (N). Мне кажется мозги в АКПП срабатывают с легким замедлением и при резком переключении мы как бы заставляем насильно крутитmся в обратном направлении, когда еще идет иннерция в противоположную сторону. в данном случае как раз будет происходить "удар" и увеличится износ. (конечно объяснение на уровне чайника, но смысл понятен)

и это лишь мое мнение. и попробовав (по вашему совету) как раз я убедился в своих словах. Есть удар, а при переключении с задержкой на "нейтрали" гораздо плавнее. Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.
речь шла не об остановке на нейтрали а замедленом переключении
грубо переключаем лИбо на "РАЗ,ДВА" или на "РАЗ"
а не на "РАЗЗ.ДВАААААА.ТРИ"
 
quote]
речь шла не об остановке на нейтрали а замедленом переключении
грубо переключаем лИбо на "РАЗ,ДВА" или на "РАЗ"
а не на "РАЗЗ.ДВАААААА.ТРИ"[/quote]

да нет как раз я и говорю о машине полностью стоящей на месте.
говорю о том, что я переключаюсь плавно с задней на переднюю, а при резком переключении хуже...
 
Deniss сказал(а):
Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.

Главная причина этого в том, что при таком переключении (когда в R до полной остановки) моментально сгорают фрикционы в АКПП а могут и шестерни полететь.
Попробуй такую процедуру проделать на механике, сразу поймешь.
 
А в раскачку кто пробовал выезжать из грязи снега и т.д., получается очень даже прилично, не добавляя "газа", переключаем R-N-D-N-R-N-D и т.д., очень прилично и мягко получается, у меня так хорошо даже на механике не получалось...
 
После прогрева по режиму 1-2-D при трогании на D происходит приличный удар в коробке (при скорости 10-15 км/ч в режиме снег). Что это значит?
И еще вопрос что вы нашли страшного в том что авто стоит в режиме Р?
Чем это можно аргументировать? :rolleyes:
 
по АКПП 2 вопроса есть:

I) замена при 60000км пробега какая нужна:

1 - полная (где влазит 8,5 литра) там высасыват под вакумом
2 - просто снять поддон и фильтр промыть; поменять масло (влазит по своему опыту 5-5.5литра)

я на прошлой машинке второй метод использовал и сам все сделал за 2-3 часа
а на этой новой думаю т.к. полная замена (масло Mobil ATF 94$+работа38$=132$) дорого получается

II) масло Mobil ATF? http://www.kulanoil.kz/catalog_mobil6.htm кто нибудь пользовался?
 
а при первом способе фильтр каким образом прочищается (вопрос реторический)
я так думаю что лучше второй способ, но сделать потом тыс. через 15-20 еще раз замену масла (без снятия поддона и фильтра), просто слил залил свежее, таким образом масло которое было в трансформаторе освежим новым...

ну по крайней мере я отдал этому способу предпочтение
 
Deniss сказал(а):
а при первом способе фильтр каким образом прочищается (вопрос реторический)
я так думаю что лучше второй способ, но сделать потом тыс. через 15-20 еще раз замену масла (без снятия поддона и фильтра), просто слил залил свежее, таким образом масло которое было в трансформаторе освежим новым...

ну по крайней мере я отдал этому способу предпочтение

при первом методе там еще и поддон снимают и промывают

просто при втором экономия денег т.к. нужен только гараж с ямой (желательно теплый :-)) а масло 11 литров (на 2 замены) = 100$
тем более в пользу 2 метода и то что японцы тоже так делают (и без второй замены)

у нас везде в пунктах замены предлагают полностью т.к. на этом зарабатывают

кстати про масло масло Mobil ATF что можете сказать?
 
тогда один раз я бы поменял по первому способу, а далее даже без снятия поддона. по сокращенному второму -слил -залил

про Mobil к сожалению ни чего не скажу. Лью ЛИКВИМОЛЛИ Dextron III
хотя на когда была Хонда с автоматом, то там только Mobil. все было в порядке. кстати в хонде фильтр не промывают и не рекомендуют туда вообще лазить. ТОлько простая замена масла (слил-залил)
 
Внимание, знатоки!
вопрос: у кого как включается КПП при переключении с N на D или с N на R?
у меня происходит толчек и оброты двигателя падают до 500 об/мин. (нормальные 700об/мин), потом нормализуются обороты.
при етом если смотреть на двигатель (открыт капот) двигатель там аж "подпрыгивает".
одно время нормально было, толчка не было практически, потом меня угораздило тащить на буксире другую машину (cefiro) (6-7 км на первой и второй передаче с включенным режимом POWER, без рывков и надрывов со скоростью 30-40 км/ч.)
в остальном у меня номано вроде работает касяков нет вроде, хотя сейчас в морозы и не разберешь сильно, уровень масла в коробке в норме.
 
Если двигатель "там аж "подпрыгивает" посмотри опоры двигателя, особенно заднюю. У меня рывков и дерганий при переключениях любых скоростей не ощущается (если только самую малость).
 
Специально прислушивался пару дней как и что...
переключается с легким мягким толчком.
Но вот обратил внимание, что при движение первое переключение (наверное с 1 на 2 идет тоже с толчком) а остальные без толчка, слышу только как двигатель "играет" оборотами

Вопрос...или это какая-то проблема назревает или я слишком мнительный?