Су-27б сказал(а):Ручник примерзнет только в приморских районах. У меня ни разу. Им надо пользоваться.
Ganc сказал(а):Вижу что для вас ребята, АКПП это демон, который живет своей жизнью, где-то в районе двигателя. Вот немного из Библии от компании БОШ отсканил (рус. перевод редакции ЗА РУЛЕМ), кто хочет посмотрит... http://www.ganc-cefiro.nm.ru/akpp.doc
lu сказал(а):можно ли тормозить двигателем, переключаясь с D на 2 (с соблюдением, ест-ст-но, скоростного режима). А то на гололеде на спусках бывает у меня иногда такая надобность, когда даже О/Д не спасает.
речь шла не об остановке на нейтрали а замедленом переключенииDeniss сказал(а):Двигателем тормозить НУЖНО, а не можно и это касается так же АКПП, а тормозами помогаем двигателю.
Главно переключаться на пониженную на малых оборотах, что бы потом не подскочили. Я бы не представлял себе как я на одних тормозах по Крыму ездил, да после первой езды бы все погорело.
А вот на счет быстрого переключения с Заднего хода (R) на движение вперед (D) я категорически против. Только с кратковременной остановкой в нейтральном положении (N). Мне кажется мозги в АКПП срабатывают с легким замедлением и при резком переключении мы как бы заставляем насильно крутитmся в обратном направлении, когда еще идет иннерция в противоположную сторону. в данном случае как раз будет происходить "удар" и увеличится износ. (конечно объяснение на уровне чайника, но смысл понятен)
и это лишь мое мнение. и попробовав (по вашему совету) как раз я убедился в своих словах. Есть удар, а при переключении с задержкой на "нейтрали" гораздо плавнее. Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.
Deniss сказал(а):Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.
Deniss сказал(а):а при первом способе фильтр каким образом прочищается (вопрос реторический)
я так думаю что лучше второй способ, но сделать потом тыс. через 15-20 еще раз замену масла (без снятия поддона и фильтра), просто слил залил свежее, таким образом масло которое было в трансформаторе освежим новым...
ну по крайней мере я отдал этому способу предпочтение