AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.AMIgo сказал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...Львович сказал(а):AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.AMIgo сказал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
так тоже пробовал - и мыслил именно так же как вы ... но... мне показалось разным поведение машины после прогрева на всех передачах по 20 секунд, чем на одной 2 минуты.... в первом случае - НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЕЛСЯ РЫВОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 НА 2, во втором - почти всегда был!Ganc сказал(а):Когда телемастеру нечего сказать про ремонт магнитофона в котором порвался пассик, он говорит включайте перемотку только через стоп, хотя нажимая перемотку клавиша давит вначале на стоп, а уж потом выполняет свою прямую функцию... Аналогичная ситуация у вас, вот чем Д от 1-й или 2-й или Н отличается, да только тем, что Д это и есть и 1 и 2 + ещё и 3 и 4. Прогревать коробку, это просто дать поработать гидротрансформатору, который работает только при любой включенной передаче, т.е. подаче давления от насоса. Короче включаете любую передачу кроме Н, так как она не чем не отличатся от П (кроме механической блокировки редуктора) ставите на ручник, ждете минут 5 зимой или 1 мин. летом и все. Масло в г-трансформаторе соответственно греется и потом легко проходит через клапан любой передачи при движение на Д. И не заморачивайтесь с этими алгоритмами которые спасают коробку, так как видел убитые коробки с пробегом 20тыс и полностью правильной эксплуатацией и коробку у моего друга, в которой поменяли масло после 100тыс пробега по России, при этом она уже 250тыс по Японии прошла.
Честно-говоря ни какой разницы не заметил! Показалось, только, что немного проворнее стала?!AMIgo сказал(а):разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...Львович сказал(а):AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.AMIgo сказал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен
С ПРИВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!Львович сказал(а):Честно-говоря ни какой разницы не заметил! Показалось, только, что немного проворнее стала?!AMIgo сказал(а):разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...Львович сказал(а):AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.AMIgo сказал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен
AMigo! Сосед. Мытищи от Королева недалеко. По возможности можно законтачить сравнить тачки и их поведение. Пиши на мыло возможность связи.
На нейтрали масло в коробке не двигается, прогрева не будет.Nibelung сказал(а):А почем нужно избегать нейтрали? Вчера один знакомый посоветовал греть коробку именно в положении N, а в остальных даже не греть, пришел, завел, поставил на N, погрел, переключил на D и поехал. Это не правильно?
Львович сказал(а):3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
: