Львович

Цефирядник
04.04.2005
109
0
61
Королев
У друга месяц назад вылетела АКПП на Максиме VQ32 3 л., ремонт обошелся в 41 000. Дорогое удовольствие!
Забирали Максимку вместе, мастер в сервисе дал ряд советов для увеличения срока службы АКПП, которые наверняка не все из нас выполняют!
1. Перед движением обязательно прогревать коробку вместе с двигателем до температуры не менее 35 град, даже летом.
2. При выезде из гаражей или со стоянки, при неполностью прогретой коробке, начать движение с 1, затем 2 хотябы по 3-5 секунд, затем перейти на D. (На повышение передачи можно, вниз нельзя.)
3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
4. При движении под горку или по прямой не переключаться на Н для движения накатом.
5. При забуксовывании выбираться из грязи, снега и др. на 1 передаче.
6. Буксировать авто только со скор. 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
Еще, после 100 000 неплохо было-бы менять внутренности гидротрансформатора, Однако этого ни кто и ни когда не делал и не будет делать, т.к. дорого.
Конечно-же это не все. Есть еще какие-то рекомендации?
 
Купив 4 года назад свою первую японку - человек знакомый из сервиса ДжапанКарс сказал мне прогревать коробку и зимой и летом так:
стрелка Т движка дернется дойдет до "0" далее переключаем на каждую передачу в автомате (кроме нейтрали) и держим там по 10-20 секунд, при нажатом тормозе, далее можно трогаться с драйва.
я делаю так уже на 2 машине - дошло до автоматизма - при среднем пробеге в год около 80 тысяч -0 ниразу не имел проблем с коробкой ни на одной машине
сейчас - Сефиро 96 года пробег 188 на спидометре !
до этого Ниссан Пресеа - 1993 год - продал знакомой - делает также как я - пробег пошел на 3 сотню!!!! - автомат в идеале....

и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины

всем удачи
 
AMIgo сказал(а):
и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.
 
Когда телемастеру нечего сказать про ремонт магнитофона в котором порвался пассик, он говорит включайте перемотку только через стоп, хотя нажимая перемотку клавиша давит вначале на стоп, а уж потом выполняет свою прямую функцию... Аналогичная ситуация у вас, вот чем Д от 1-й или 2-й или Н отличается, да только тем, что Д это и есть и 1 и 2 + ещё и 3 и 4. Прогревать коробку, это просто дать поработать гидротрансформатору, который работает только при любой включенной передаче, т.е. подаче давления от насоса. Короче включаете любую передачу кроме Н, так как она не чем не отличатся от П (кроме механической блокировки редуктора) ставите на ручник, ждете минут 5 зимой или 1 мин. летом и все. Масло в г-трансформаторе соответственно греется и потом легко проходит через клапан любой передачи при движение на Д. И не заморачивайтесь с этими алгоритмами которые спасают коробку, так как видел убитые коробки с пробегом 20тыс и полностью правильной эксплуатацией и коробку у моего друга, в которой поменяли масло после 100тыс пробега по России, при этом она уже 250тыс по Японии прошла.
 
Львович сказал(а):
AMIgo сказал(а):
и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.
разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен
 
Ganc сказал(а):
Когда телемастеру нечего сказать про ремонт магнитофона в котором порвался пассик, он говорит включайте перемотку только через стоп, хотя нажимая перемотку клавиша давит вначале на стоп, а уж потом выполняет свою прямую функцию... Аналогичная ситуация у вас, вот чем Д от 1-й или 2-й или Н отличается, да только тем, что Д это и есть и 1 и 2 + ещё и 3 и 4. Прогревать коробку, это просто дать поработать гидротрансформатору, который работает только при любой включенной передаче, т.е. подаче давления от насоса. Короче включаете любую передачу кроме Н, так как она не чем не отличатся от П (кроме механической блокировки редуктора) ставите на ручник, ждете минут 5 зимой или 1 мин. летом и все. Масло в г-трансформаторе соответственно греется и потом легко проходит через клапан любой передачи при движение на Д. И не заморачивайтесь с этими алгоритмами которые спасают коробку, так как видел убитые коробки с пробегом 20тыс и полностью правильной эксплуатацией и коробку у моего друга, в которой поменяли масло после 100тыс пробега по России, при этом она уже 250тыс по Японии прошла.
так тоже пробовал - и мыслил именно так же как вы ... но... мне показалось разным поведение машины после прогрева на всех передачах по 20 секунд, чем на одной 2 минуты.... в первом случае - НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЕЛСЯ РЫВОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 НА 2, во втором - почти всегда был!
все написанное мое ИМХО- на истину не претендую - просто поделился своими наблюдениями - сразу скажу я не сервисмэн а простой наездник японских авто...
 
AMIgo сказал(а):
Львович сказал(а):
AMIgo сказал(а):
и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.
разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен
Честно-говоря ни какой разницы не заметил! Показалось, только, что немного проворнее стала?!
AMigo! Сосед. Мытищи от Королева недалеко. По возможности можно законтачить сравнить тачки и их поведение. Пиши на мыло возможность связи.
 
Коллеги! Рывки при включении скорости на машинах с АКПП означают износ дифференциала. Я как-то решил поменять масло в дифференциале Тойоты Висты, так увидел столько стружки, что чуть в обморок не упал. Теперь, покупая машину на автомате, сразу убегаю от той, на которой есть толчок-рывок, а беру только ту где мягко включается скорость.
 
Львович сказал(а):
AMIgo сказал(а):
Львович сказал(а):
AMIgo сказал(а):
и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...
AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? при таких маннипуляциях.
разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен
Честно-говоря ни какой разницы не заметил! Показалось, только, что немного проворнее стала?!
AMigo! Сосед. Мытищи от Королева недалеко. По возможности можно законтачить сравнить тачки и их поведение. Пиши на мыло возможность связи.
С ПРИВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!
МАЛО ТОГО ТАК Я РАБОТАЮ В КОРОЛЕВЕ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАХОЖУСЬ С 9 ДО 18 НА ПИОНЕРСКОЙ Д.1 ТАМ ГДЕ ПИРАМИДА
можешь подьехать прям туда ко мне - познакомимся
 
А почем нужно избегать нейтрали? Вчера один знакомый посоветовал греть коробку именно в положении N, а в остальных даже не греть, пришел, завел, поставил на N, погрел, переключил на D и поехал. Это не правильно?
 
Nibelung сказал(а):
А почем нужно избегать нейтрали? Вчера один знакомый посоветовал греть коробку именно в положении N, а в остальных даже не греть, пришел, завел, поставил на N, погрел, переключил на D и поехал. Это не правильно?
На нейтрали масло в коробке не двигается, прогрева не будет.
 
AMigo
Телефон для связи на мыло или в личку сбрось! Я работаю в Химках. Домой приезжаю после 19.00.
 
кажется как раз в N жидкость фунциклирует
 
А вот вам еще ситуация: когда становишься на неровной поверхности (холмик, скат, спуск и т.п.), то, как я слышал, нужно всегда ставить на ручник перед тем как отпускать с педали тормоза, поставив коробку в положение P. Так ли это? Если не ставлю на ручник, то машину немного "оттягивается" (перемещается) вниз, пока не блокируется коробкой - т.е. вредно ли это? Если да, то что делать зимой, когда не рекомендуется ставить на ручник, чтобы он просто не замерз в таком положении ))) Какие будут рекомендации?
 
да так поидее надо делать..я вообще всегда сначала ручник жму, ставлю на нетраль, отпускаю тормоз потом на парковку. до этго сразу ставил просто на парковку.. но на форуме сказали что это вредно для коробки.. стал ставить на ручник. по поводу замерзания колобок на форуме сказали что тоже ничего страшного.. мол на севере живу ни разу не примерзли. :LOL:
У меня пока не примерзали..... тфу тфу тфу :) хотя вру как то думаю было дело. .как то был мокрый снег и морозец.. с утра взял машину поехал. .ну и решил проверить покрытие.. оттормозил юзом.. покрытие окаалось скользким..снизу лед сверху каша из снега.. но дело в другом когда отпустил тормоз.. чтото спереде так не хорошо грюкнуло ил стукнуло.. что остановился на обочине ..вышел посмотрел что там отвалилось или на что наехал ни чего не нашел.. сел поехал ..опять такой же звук.. еще раз притормазил..и в момент отпускания педали и троганья тот же звук, понял что после колодки залипают.. проехав пару километров проверил..такого эффекта уже нет. .пропал.. вот.. но и то тут залипали передние почему то колодки а не задние

P.S. Еще забыл спросить, раз у ж тема про коробку. нажатие на тороз как нить влияет на запуск движка.. коробка в этот момент отключается или нет. Ну то есть равноцено ли нажатие на тормоз на АКПП нажатию на сцепление в МКПП?
Потому что чисто субъективно показалось что в морозы при выжатом тормозе движок легче крутится при запуске..
 
машина стоит, АКПП включена на Р, газуешь и ... машина как-бы подается вперед. Что бы это значило?
 
Львович сказал(а):
3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.

:

НУ, это уж чересчур!! o_O

Кстати, вот тоже про АКПП много интересного
http://agregatka.ru/faq.shtml

_______________
А33, 2000, 2,0, зовут Барсиком
 
Вижу что для вас ребята, АКПП это демон, который живет своей жизнью, где-то в районе двигателя. Вот немного из Библии от компании БОШ отсканил (рус. перевод редакции ЗА РУЛЕМ), кто хочет посмотрит... http://www.ganc-cefiro.nm.ru/akpp.doc
 
Ручник примерзнет только в приморских районах. У меня ни разу. Им надо пользоваться.