Делюсь личным опытом...
В общем появилась мысль сменить авто... правда сейчас временно отпала.
Все началось с того, что от конторы (так как она жадная на свой авто) я брал разные авто в аренду, для поездок в командировки. Основные направления - Абакан, Кемерово, Богучаны.
Откатал на:
1) Спортейдж 2012 - самое гавно из всего на чем ездил, руль гавно, держит дарогу стремно, салон вообще молчу... в общем полная бяка...
2) ЦРВ 2012 - все ничего, кроме салона, ну и мощи маловато.
3) Камри 2012, 2,4 литра - ходовка ништяк, управление ништяк, но блин салон... на ручках подсветка зеленая, на панели красная, спидометр берюзовый, на люк оранжевая... в общем песец... убил бы дизайнера...
4) Пассат 2013, 1,8Т - коробка робот фирмовый их - все классно, даже салон понравился (если не обращать на место сзади), в общем плюсов много кроме мощи и того что она за пол года уже сменила коробку по гарантии
Теперь самое интересное:
5) Та машина которую хотел взять - Теана, 3,5 литра, 2008 год, автомат... Кожа, люк и т.п., даже подставка под ноги у пассажира выдвигается. На ней пер в Богучаны. На трассе не понравилось управление - очень валкая из-за этого не доверяешь при заходе в повороты, тормоза ватные, больше всего раздражало - на кочках (даже не кочки а как сказать, провалы плавные) - машина раскачивается и цепляет асфальт днищем. Из-за этого всегда ссышь перед ямками и средняя скорость получается 100, когда на том же цефике я там иду 140... Думал беда в данной машине - но нет, сгонял на днях до канска на теане 2008 года, 2,5 двигло, цвт. Та же беда + косяк от ЦВТ, которая при перегреве не давала поднять обороты выше 3000... я чуть на обгоне из-за этого не попал... Какой мудак такую защиту придумал. ИТОГ: кроме салона - авто лажа
(( Про поведение на гравии писать не буду, если уж на асфальте проседает...
6) Теана 2012 года, 2,5, ЦВТ, елеганц - так не проседает как 2008 год, но валкость осталась. В повороты входить очкуешь, кажется что выкинет. Кстатина ней разогнался по прямой до 220 км в час.
Ну про Мерен S500 2009, Ауди А8L 2010 года и BMW 550XI 2012 года писать не буду
авто просто на уровне, как и их стоимость ремонта
ИТОГ: Теану покупать категорически не хочу, из всего на чем ездил в доступном сегмент, по ходовке все же лидер КАМРИ, а если ей салон поправить - так вообще аппарат будет, молодцом они, исправились по сравнению с прошлым кузовом (тот был просто по салону и управлению - полное Г). Ну а засматриваюсь сейчас на митсубиси оутлендер 2008 года на 3 литровом двигле... Но чую прокачусь на след. недели и то же отпадет.
P.S. Вот капец, делают машины стоимостью выше 1 мульта, а качество, ходовка, салон хуже чем цефик 2001 у которого балка сзади... парадокс.