Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Понимаю, что тема обмусолена мама не горюй, но у меня чуток другой вопрос:)

Решил остановиться на акустике фирмы Hertz, но встал выбор в модели.
Вариант Hertz ESK 165 или Hertz HSK 165.
Кто реально слушал эти колонки и что может сказать. По цене знаю, что они различаются. Вот и собственно и хочется узнать, стоит ли платить за HSK?

В машине стоит штатная магнитола Kenwood (думаю махну перед нг), а также усилитель Crunch 700W и буфер JBL GTO -1000B. Буфер кладу в машину очень редко, так как частенько багажник забивается всякими коробками (работа такая).
 
Да, забыл добваить: Музыку слушаю очень разную и не очень громко. Нужно именно качество звука на средней громкости.
 
Купил! Колонки Hertz ESK 165. 165 см.
В Сингапурских вариантах нету подиума, как я видел у родных японских. Там стоит колонка Clarion уже вмонтированная в подиум. Новые колонки упираются в дверное стекло :( Придется делать проставки из дсп (ну это не очень сложно).
А еще я купил шумоизоляцию для дверей - 4 листа вибропласта и 1 лист битопласта. А еще :) поменял голову: была 1DIN Kenwood (под дерево), поставил 2DIN JVC MP3 (смотрия спуперски и играет офигенно). Вообщем, как все это дело буду ставить - буду фотографировать:) Потом фотки покажу.

P.S. Если кому нужна магнитола 1DIN Kenwood, съемная панель, отлчичное состояние, а также к ней CD Changer (помойму либо на 10, либо на 12 дисков), то прошу писать, продам. Changer продаю из-за того, что к новой магнитоле он не подходит :(
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я делал проставки из фанеры, в 2 слоя, т.к. глубина динамиков большая. Двери тоже клеил.
Если интересно, тут фотки:
http://my-cefiro.narod.ru/audio/audio.html

Я уже их посмотрел, супер. Очень аккуратно сделано. А какая толщина фанеры?
Я хочу помимо вибропласта попробовать сделать внутрь двери битопласт, чтобы шумка по лучше была.
 
Фанера - 2 кольца по 18 мм.
По поводу шумки, ИМХО весь шум идет не из дверей, а от колесных арок, пола и порогов. Проклеив дверь битопластом, ты вряд-ли добьешься результата. Пол надо проклеивать и арки!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Фанера - 2 кольца по 18 мм.
По поводу шумки, ИМХО весь шум идет не из дверей, а от колесных арок, пола и порогов. Проклеив дверь битопластом, ты вряд-ли добьешься результата. Пол надо проклеивать и арки!

Я согласен по поводу пола и арок, но вычитал в инете, как люди шумоизолируют двери, и все говорят, что стало тише:) Хочу попробовать, может правда тише будет:)

Я просто профан в этом. А где можно купить такую фанеру? На рынке продают? Просто мне нужен маленький кусок. И сколько, примерно, она стоит?
 
Я ездил на рынок стройматериалов в Строгино (снаружи МКАДа, СиндикаО) и приставал к фанерным продавцам с целью прикупить обрезок листа. Искал именно толстый. Нашел все-таки приличный кусок. Рублей 150 отдал :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я ездил на рынок стройматериалов в Строгино (снаружи МКАДа, СиндикаО) и приставал к фанерным продавцам с целью прикупить обрезок листа. Искал именно толстый. Нашел все-таки приличный кусок. Рублей 150 отдал :)

Ездил в воскресенье на рынок (на МКАДЕ в Строгино), купил там фанеру 15 мм большой лист за 300 рублей (у меня еще знакомый решил тоже себе сделать). Когда выезжали с рынка, то встретили один в один такую же машину как у Вас:) у нее еще наклейка сзади www.club-nissan.ru (помойму). Время - 17.15-17.20 было. Мы ехали на белом Хонда-одиссей (минивэн), мы пропустили, нам еще аварийкой моргунли. Может и не Вы :)) Просто очень похожа:))
 
Polkan сказал(а):
у нее еще наклейка сзади www.club-nissan.ru (помойму). Время - 17.15-17.20 было. Мы ехали на белом Хонда-одиссей (минивэн), мы пропустили, нам еще аварийкой моргунли. Может и не Вы :)) Просто очень похожа:))

Мир тесен, однако! :D
Да, это я был. На мосту через МКАД. :) И Хонду помню. Вы прямо поехали, а я в левый ряд на разворот пролезал.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Мир тесен, однако! :D
Да, это я был. На мосту через МКАД. :) И Хонду помню. Вы прямо поехали, а я в левый ряд на разворот пролезал.

Случайность, а приятно:) Еще возник такой вопрос: У Вас стоит усилитель для фронта? Если да, то куда Вы его прикрутили?

p.s. у меня усилитель для сабвуфера прикручен прям в спинку заднего сиденья, но хочется сделать что-нибудь красивее и функциональнее, так как бывает, что я раскладываю заднее сиденье.
 
А почему на ВЫ? :D
Усилитель 4канальник на фронт и тыл. Второй на саб.
Первый лежит под пассажирским сиденьем. Второй в багажнике.
В багажнике можно сделать кронштейны вниз от задней полки и подвесить усь. Я еще этого сделать не успел, но весной сделаю.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А почему на ВЫ? :D
Усилитель 4канальник на фронт и тыл. Второй на саб.
Первый лежит под пассажирским сиденьем. Второй в багажнике.
В багажнике можно сделать кронштейны вниз от задней полки и подвесить усь. Я еще этого сделать не успел, но весной сделаю.

Ок, буду на ты :) Я вот тоже думаю прикрутить куда-нибудь ближе к магнитоле.
А под сиденьем нет патрубка для обогрева задних пассажиров ( ног)? Если нет, то я тоже туда воткну.
Я сначала тоже хотел прикрутить к задней полке, но прочитал в инете, что тепло имеет свойство подниматься вверх, соответственно усилок будет отдавать тепловую энергию и сам же себе опять этой же энергией обдувать:) Может это и бред, но какой-то смысл в этих словах я нашел:) Вот ломаю голову:)

Схема подключения усилка, видимо, должна быть такой: от магнитолы из линейн. выхода на усилок, из усилка провода на колонки. Вопрос такой, а если усилок отключать механически (кнопкой) будут ли играть колонки?
 
зачам его кнопкой отключать?
у него же спец провод идет - сигнальный
когда на него сигнал с магнитофона идет он включается прогревается и только потом играет(у меня 5 сек, самые дорогие 30 сек- говорили сам невидел)
сигнал неможет идти через выключеный усилитель и коловки немогут играть с линейных выходов
про температуту непарьтесь- 60 град- норма
если больше 80 должна зашита сработать- в инструкции точные цифры быть должны(в ателье где ставили порядок цифр сказали)
у меня подводительским сиденьем- мах 40 градусов нагревался - но он на полочке а не на полу
 
Патрубок под сиденьем должен быть. Я его немного подрезал (~ 3-4 см), чтоб он был вровень с поперечной несущей балкой (он из-под нее вылезает).
Про тепловую энергию я вообще ничё не понял :D но крепить под полку ИМХО можно! Хотя бы по-тому, что получится не вплотную к полке, а через зазор (тяги крышки багажника наверно не дадут вплотнУю).
Схема подключения - верная, но не забудь еще про сигнальный проводочек от головы, про который ShturMaN сказал и провода питания :) Аккустические и силовые провода не должны быть параллельны! Земля д.б. короткая. Сначала прикинь всё, потом раскладывай.
У меня питание (+12) идет по правой стороне центрального тунеля, линейки от головы - по левой стороне тунеля. Выходы с уся (4 шт): перед по порогам, зад по вертикальной стенке под задними сиденьями. Земля примерно 30-40 см тут же на тунеле под болт.
Кнопку для усилка, тоже не понимаю зачем ты придумал :) Но колонки играть не будут при выключенном усе :)
Если все-таки задумаешь кнопку, то отключай сигнальный провод, а не силовой!!! а то фейерверк устроишь :)
 
Понял. Кнопку хотел сделать, чтобы я выключал усилитель сам, без магнитолы. Я думал, что колонки будут играть, а получает что нет:) Это я хотел для того, чтобы долга играла музыка на заглушенной машине.
 
Ну ты в этом топе, ващет, писАл только про фронт. предположу, что музыку собираешь по классическо-бюджетной схеме :) - 4 канальник на фронт и саб.
При таком раскладе, тыл оставляют от магнитолы. Если так, то можно и кнопку на сигнальный усилковый кинуть. Тада можно только тыл слушать дооолго :)
 
я полку под седенье делал сам
мне сказали что чем меньше ее вибрация тем лучше- вибрация звук убивает
поэтому полка у меня нежёстко закреплена- вся проклеена акустическим паролоном чёрным и расклинена под салазками сиденья(снизу ножки обклееные а сверху набор проставок из фанеры - тоже обклееный поролоном)
ход сиденья - полный мелкие вибрации на полку непередаются а воздух проходит под ней(для этого ножки и сделал)- начинается она как раз от ребра поперечного где передняя часть салазок крепиться
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну ты в этом топе, ващет, писАл только про фронт. предположу, что музыку собираешь по классическо-бюджетной схеме :) - 4 канальник на фронт и саб.
При таком раскладе, тыл оставляют от магнитолы. Если так, то можно и кнопку на сигнальный усилковый кинуть. Тада можно только тыл слушать дооолго :)

В данный момент у меня стоит 2-канальный усилитель и сабвуфер. Хочу поменять тыл и фронт и подключить все к усилителю (придется, видимо, покупать новый 4 канальный). Буфвер, наверное, уберу вообще, так как мешает в багажнике (частенько нужно много место). Подключать буду так, как написано выше.

А сколько по времени можно слушать музыку в машине, которая выключена? С усилителем? Средняя громкость.
 
ShturMaN сказал(а):
я полку под седенье делал сам
мне сказали что чем меньше ее вибрация тем лучше- вибрация звук убивает
поэтому полка у меня нежёстко закреплена- вся проклеена акустическим паролоном чёрным и расклинена под салазками сиденья(снизу ножки обклееные а сверху набор проставок из фанеры - тоже обклееный поролоном)
ход сиденья - полный мелкие вибрации на полку непередаются а воздух проходит под ней(для этого ножки и сделал)- начинается она как раз от ребра поперечного где передняя часть салазок крепиться

Если честно, то я не понял какая именно полка находится под сиденьем:)