A

Anonymous

Гость
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста для чего нужен переключатель POWER\SNOW и как его использовать?
Спасибо!
 
ПОИСК РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
 
Подробно есть уже. По Поиску можно найти. Power это вроде спротивного режима. Snow - зимний режим. Машина трогается со второй передачи кажется. И медленнее вращает колеса.Вчера специально испытал этот режим на гололеде. Пока его не включил - машина сильно шлифовала. Со включенным Snow тронулся без пробуксовки. Проверял многократно, на разных участках, при одинаковом нажатии на педальку (как без Snow так и при включенном). Разница ощутимая. Хорошая функция. На обледенелом и укатанном перекрестке особенно полезно.
 
ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬПЯТЬ :devilish: Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и PWR?

O/D

Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):

при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):

при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
MANU

Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR".

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".

PWR

Этот режим считается противоположным режиму "MANU", иногда называется "спортивным". Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "POWER" позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например).
 
То, что написано для режима "MANU", справедливо для Тойот. В Цефире это режим Сноу и при нем передачи переключаются, в отличии от Тойоты. Только 1-я исключается.
 
Lapa_kz сказал(а):
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются.
Да вроде нет такого на SNOW. Просто отключается первая.
 
Lapa_kz писал:
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются.

Вот в это я не поверю никогда o_O . Была у меня Toyota Carina 94 года. При нажатии на MANU:
1. Коробка переключается на 2000-2500 об.
2. Тронуться со 2-й передачи можно если нажата MANU и рычаг АКПП в подложении 2, а не D.

Проверено 3-мя зимами :LOL:
 
А зачем? Машина и так тронется со второй передачи!