Уважаемые цефироводы, столкнулся с непонятным фактом. Чуть-чуть похолодало (-3 примерно) и машина стала странно себя вести. В любом режиме хоть сноу хоть пауэр при разгоне до 40 км/ч обороты не превышаю 2000, а когда было тепло так было тольна сноу. И второе когда отпускаю педаль тормоза машина стоит на месте и не едет. Вот я и не пойму или у машины датчик внешней температуры даёт команды бысто не разгоняться или у меня накрывается коробка , или может... у меня зимняя резина не 205 а 215???
Заранее спасибо.
Не знаю как оно меняется от температуры, так как начал ездить только в холодное время. Но картина на МАКСИМКЕ 2.0 АКПП - аналогичная. Переключается именно на этих оборотах
Хотя я в основном использую ОВЕРДРАЙВ и помоему переключение происходит на более высоких оборотах, у нас в Киеве только на нем и можно ездить в часы пик...
а что показывает самодиагностика АКПП? Моей вот PA32 VQ25 по барабану какая температура за бортом. На холодную раньше долго думала при переключениях, вылечилось после частичной замены ATF. Единственное что есть особенного на непрогретой машине - отсутствие четвертой передачи, но это нормально. Зимой в городе она нафиг не нужна.
Сегодня (-15) крутил на 1-й до 5000 - полет нормальный, на D (power, O/D off) тоже, так что имхо дело у тебя ненормальное....масло в коробке давно смотрел?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.