что-бы случайно на диод не пришло больше напруги чем положено!LKRM сказал(а):А зачем их цешкой замерять?
А каких то пол года назад боялся приборку вскрытьLKRM сказал(а):У них рабочее напряжение 2.5 вольта. В панели на подсветку стрелок приходит 4 вольта. Стрелки подключены последовательно по две. То есть по 2 вольта на стрелку. Всё жаксыбись!
зря ты так про него!отличный пасан,отвечаю!уже фору даст любому!правда Рама?!Славян сказал(а):А каких то пол года назад боялся приборку вскрытьLKRM сказал(а):У них рабочее напряжение 2.5 вольта. В панели на подсветку стрелок приходит 4 вольта. Стрелки подключены последовательно по две. То есть по 2 вольта на стрелку. Всё жаксыбись!![]()
Кто спорит, просто вспомнил былоеdim@n сказал(а):зря ты так про него!отличный пасан,отвечаю!уже фору даст любому!правда Рама?!
Круче всех Барак Обама!dim@n сказал(а):зря ты так про него!отличный пасан,отвечаю!уже фору даст любому!правда Рама?!
саня койлы это хорошоsmysch сказал(а):Сука, как сделать цефиру жёсткой и управляемой? Пиздец, пружины и полиуретан не решают проблему. Машина рулится как говно.
За рулёжку ваще чё отвечает? Рейка, тяги, наконечники? Чё сделать чтобы машина рулилась?
Надо такое втыкать наверно.
9,9 сек - городская тачка!!!smysch сказал(а):Короче начинаю задумываться либо о JZX100 либо о 161 кузове Аристы.
Рама, "Сарай" охуенный аппарат.
Да я вот чайник и думаю, Слышал про этого НАвигатора.t0ha сказал(а):9,9 сек - городская тачка!!!
внешне очень нравится
Саня я тоже все время думаю, почему все так плохо с рулежкой на цифире - слишком ватная она. Даже у хая более острые реакции на руль, при его резине, в поворот как на цифире не заедешь конечно, но сами реакции более острые, ощущения что тачка лучше управляется.smysch сказал(а):Сука, как сделать цефиру жёсткой и управляемой? Пиздец, пружины и полиуретан не решают проблему. Машина рулится как говно.
За рулёжку ваще чё отвечает? Рейка, тяги, наконечники? Чё сделать чтобы машина рулилась?
Надо такое втыкать наверно.
Все привет.Славян сказал(а):http://s003.radikal.ru/i201/1206/56/9b3e21db9fc2.jpgsmysch сказал(а):Короче начинаю задумываться либо о JZX100 либо о 161 кузове Аристы.
http://fotohost.kz/images/2012/06/06/nYmSu.jpg
Нечто подобное в Одессе видел... кончил...
А ничего, что https://www.cefiro.ru/threads/35399/LKRM сказал(а):Вывод такой - всё-таки видимо зазор в 1.1 мм для обычных свечей многоват. На холодную заводится нормально, на горячую пятерит. Погуглил, что большой зазор в свечах приводит к пробою катушки.
Окончательный вывод - ставить то, что положено заводом и не парить мозги.
Также в список рекомендованных производителем свечей входят:
PFR4G-11 - "горячие" свечи
PFR6G-11 - "холодные" свечи
В свечах NGK цифра после PFR показывает калильное число свечи, а цифра после "тире" зазор (11=1.1мм) свечи между центральным и боковым электродом.
Саня, я писал, что мне кажется, что зазор в 1.1 мм великоват для ОБЫЧНЫХ свечей._ZVEZDEC_ сказал(а):Так что на рекомендованных заводом платине и иридие тоже зазор 1.1 мм???? И это, я на обычных свечах езжу 5 лет, подергивания появились только в этом году, только на Д, на ходу нет, никакой связи или периодичности в подергиваниях нет, кстати, на 96ом бензе их нет, или раз за поездку может случится единожды?
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/782dac528041a6ab46c21f2ab53e0fca.jpgsmysch сказал(а):Вовка фотки не грузяцца, перезалей куданить кроме радикала.
Рам, я не понял, ты хочешь платину/иридий воткнуть?LKRM сказал(а):Саня, я писал, что мне кажется, что зазор в 1.1 мм великоват для ОБЫЧНЫХ свечей.
У меня подёргивания и на 92-м и на 96-м бензине есть.