Ну вот... опоздал
В целом - статья довольно посредственная, нет заинтересованности что-ли...
Замечания:
1. "неплохую для 90-х годов комплектацию и так далее" - это ваще пЕрл!
Что включает в себя "и так далее"?
2. Если честно, я не знаю как должно быть, но очень сомневаюсь, что шильдики на багажнике арабок, были как J30, так и 30J. Думаю, что правильный вариант только один.
3. С арабками не всё так плохо! У них есть реальные плюсы, которые не раскрыты. - Мощный 3,0 литровый двигатель! Отсутствие катализаторов, как следствие - увеличение мощности, по сравнению с Максимой из Европы! 3,0 с МКПП - не редкость и это вообще УРАГАН!
4. Что значит "может
сломаться радиатор" ?
- термин явно не профессиональный.
5. Если уж писАть про обозначение двигателей, то целиком. К указанным VQ20, надо прибавить еще и DE.
6. Про разное кол-во лошадей Максимы и Цефиры уже упомянали. Про наличие у Цефиры двигателя 3,0 тоже.
7. Что значит автомат "тупит" ?
Это мы тут можем такие термины употреблять, т.к. они всем понятны, а на страницах печатного издания, претендующего на истину в первой инстанции - это недопустИмо. Понятие "тупит" не раскрыто!
8. Стоимость замены цепи указана 400-500 баксов - не правда! По-уму, меняется не только цепь! Цепей там ТРИ, успокоителей и натяжителей - по ТРИ, башмак один + прокладка поддона (полукольцо), + прокладки клапанных крышек. Вобщем, оригинальных деталей тыщ на 12, + столько же стОит работа. В итоге имеем 1000 грина!
9. Где указано, что замену АТФ в АКПП надо производить раз в 40-50 тык? В мануале - 60! Особенности нашей отечественной эксплуатации - отдельная песня, о которой надо упомянуть в свете 40-50 тык.
И еще. Раз уж мы обсуждаем арабок, японок и европеек в куче, то надо упомянуть и об Инфинити ИМХО, с ее 3,5 литровым монстром!