Sasha

Цефирёнок
19.09.2005
34
0
11
Новосиьирск
Поменял масло, уровень посерединке между мин и макс. Проехал 1000 км. уровень масла по щупу упал ниже минимума на 3-4 мм. При этом выхлоп абсолютно читый! 1.Оттер выхлопную трубу до металла светлого, больше месяца видно было метал, потом постепенно почернел.
2.Посадил друга за руль он с места педаль в пол, колеса срываются в пробуксовку, из трубы вообще не дымка!
3. Двигатель справа немножко потеет но совсем чуть чуть.
4. Из под масляного фильтра не течет.
Движка 2.0.
Кто что может подсказать? Поеду на СТО, хотелось бы иметь хоть какое-то представление о проблеме.
 
Менял сам?
Замерял после замены до заводки двигателя или после?
 
Да, после ночной стоянки сразу после замены было на серединке, 2-я раз также после ночной стоянки с утра но уже ниже минимума.
 
Просто у тебя масляный фильтр был пустой, когда завел машину он заполнился и уровень упал грамм на 300.
 
В Крск столкнулся с тем, что нормальное масло сложно купить стало. Рабочая машина, взятая на ауке с пробегом 45 ткм, после замены на оф. Ниссановской СТО масла стала подъедать (за 10ткм полделения, масло кастрюль SLX 5W30). После замены на сертифицированный для Европы Valvoline, взятый по знакомству у другого поставщика, мотор субъективно работает немного мягче (все замечают), а уровень на месте. ИМХО, фигню просто льют на СТО, чтобы лишнюю копейку зашибить, при цене около 900р за 4л :devilish:
 
Если кушает можно попробовать больше вязкость или минералку
лью только кастрол RS 0-50 или 10-60
в инструкцию на камри было такое что 1 литр на тысячу- нормально- больше на сервис
если скорости или обороты большие то расход увеличивается
на камри (10лет) подедала 500 грам на 10 000- считалось нормально- все говорили
сейчас на максиме меньше вроде- даже недоливаю до замены
 
Sasha сказал(а):
Поменял масло, уровень посерединке между мин и макс. Проехал 1000 км. уровень масла по щупу упал ниже минимума на 3-4 мм. При этом выхлоп абсолютно читый! 1.Оттер выхлопную трубу до металла светлого, больше месяца видно было метал, потом постепенно почернел.
2.Посадил друга за руль он с места педаль в пол, колеса срываются в пробуксовку, из трубы вообще не дымка!
3. Двигатель справа немножко потеет но совсем чуть чуть.
4. Из под масляного фильтра не течет.
Движка 2.0.
Кто что может подсказать? Поеду на СТО, хотелось бы иметь хоть какое-то представление о проблеме.

Таже проблема. Замерил компрессию - на одном цилиндре 8 = нужно менять колечки, а заодно и маслосъемные колпачки.
 
Тоже стал подозревать свою ненаглядную в жоре масла. Пока выводов делать не берусь, т.к. до этого менял масло в сервисе и щуп не смотрел. В последний раз, специально поменял масло сам (как всегда Мобил 5-W50). Купил, помимо 4л канистры, еще литрушку. Залил, как у Руслана написано 4,2л... ну может 4,3 :) В фильтр не заливал! Завел, потарахтел, заглушил, померял - на 1 мм выше максимума. Решил не сливать :oops: В следующий раз удалось померять уровень только через неделю. На 1-1,5 мм ниже максимума. Я подумал, что "ушло". Но как-то еще пару раз замерял после этого, вроде больше не уходит.

Это я тут наговорил, в поддержку версии Маркса, которая сначала показалась мне бредОвой (извини, Маркс! :)), но вспомнив порядок своих действий, я передумал.

И еще один момент!
ИМХО машины с АКПП кушают масла больше, чем с МКПП. Объясню это предположение тем, что если периодически ездить не по-пенсионерски, то в целом, мотор гораздо чаще работает на оборотах, близких к максимальным, нежели при МКПП. А на максимальных оборотах и происходит максимальный жор. До этого была Примьера с МКПП, я на ней тоже "зажигал", но ОЧЕНЬ редко крутил двигун, больше 4500 оборотов. Меня просто звук рычащего двигателя напрягал, жалко его становилось. На Цифре, при кикдаунах, поначалу тоже коробило, но потом привык. Кручу иногда при разгоне до победных максимальных оборотов :)
 
Масло разливное Несте.
Да я вобщемто и не гонял. Поеду давление мерить на стошку.
Во скоко ремонт встанет, если это колпачки или чтонибудь подобное?
 
Считаю так - если хватает от замены до замены "уровня" нех туде лезть - дороже выйдет, еще неизвестно как сделают.
 
Попробуй заменить пока только колпачки. Если разницы не увидишь - тогда наверное кольца. Но если пробег меньше 200000 и движок не грели то вряд ли кольца. И потом когда кольца все-таки дымок идет. ИМХО конечно.
Но это мне говорил мастер когда мой движок ковырял.
Просто сумма за замену колпачков и замену колец отличается почти на порядок. :cry:
И еще он говорил что если за 10000 вы дольете литр масла (плюс к тому что пол-литра уйдет если по щупу от мих до мин) - ничего страшного. Это еще не повод для серьезного беспокойства.
 
Не грей голову себе и людям. Покатайся пока позамеряй в одинаковых условиях, понаблюдай. Если нет дыма из трубы - нет повода для беспокойства. Возможно все таки причина кроется в неправильном замере уровня после замены масла про который я писал уже.
 
Тоже двигатель подъедает масло раньше лил Мобил 5-50 рали формула уходило до 2-х литров на 10000км щас лью Кастрол магнатек 10-40 за 10000км ушло 600грам. Попробуй перейти на другое масло (и бренд и вязкость). :D
 
Летом лил полусинтетику Эссо 10W40 вылили все 4 литра. .было почти максимум.. до замены так и осталось..
с месяц назад заменил на синтетику ВР 0W40 .. предварительно промыв движок промывкой ВР.. вылил так же всю канистру и на тебе уровень выше маусимума гдето на 7-9 мм .. думал уйдет ..там фильтр и так дале..ан нет ..так и остался.. вот все блин.. вырваться в гараж немогу слить излишек..
к чему это может привести?
До этого в АКПП тоже уровень был выше норма.. отлил чуток ..стал ровно по макс метке.. изменений не заметил.. хотя до этого тыс 12 накатал на превышающем уровне.. :oops:
 
Перелив в движке, теоретически, может привести к выдавливанию сальников. Пишу "теоретически" потому, что на Цефире с подобным не сталкивался (не переливал почти), а в 2107 после перелива, выдавило задний сальник коленвала.

Небольшой перелив в АКПП ИМХО! не так страшен, как недолив.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Небольшой перелив в АКПП ИМХО! не так страшен, как недолив.
А я на форуме и так механики мне говорили ..что перелив в АКПП страшнее недолива.. мол декстрон в спенивается и его выдавливат..да и пена не способствует ни чему хорошему
 
насколько я знаю в АКПП есть перепускной клапан, через который лишнее масло может выдавиться. НЕдолив в коробке не есть гуд.
В движке перепускного клапана нет, поэтому если сильно много залил - может и выдавить.
 
ОК. Попробую магнатек.
кстати долил в пятницу масла, до середины риски пришлось долить 1 литр.