Тоже стал подозревать свою ненаглядную в жоре масла. Пока выводов делать не берусь, т.к. до этого менял масло в сервисе и щуп не смотрел. В последний раз, специально поменял масло сам (как всегда Мобил 5-W50). Купил, помимо 4л канистры, еще литрушку. Залил, как у Руслана написано 4,2л... ну может 4,3
В фильтр не заливал! Завел, потарахтел, заглушил, померял - на 1 мм выше максимума. Решил не сливать
В следующий раз удалось померять уровень только через неделю. На 1-1,5 мм ниже максимума. Я подумал, что "ушло". Но как-то еще пару раз замерял после этого, вроде больше не уходит.
Это я тут наговорил, в поддержку версии Маркса, которая сначала показалась мне бредОвой (извини, Маркс!
), но вспомнив порядок своих действий, я передумал.
И еще один момент!
ИМХО машины с АКПП кушают масла больше, чем с МКПП. Объясню это предположение тем, что если периодически ездить не по-пенсионерски, то в целом, мотор гораздо чаще работает на оборотах, близких к максимальным, нежели при МКПП. А на максимальных оборотах и происходит максимальный жор. До этого была Примьера с МКПП, я на ней тоже "зажигал", но ОЧЕНЬ редко крутил двигун, больше 4500 оборотов. Меня просто звук рычащего двигателя напрягал, жалко его становилось. На Цифре, при кикдаунах, поначалу тоже коробило, но потом привык. Кручу иногда при разгоне до победных максимальных оборотов