Sava678

Цефирядник
24.01.2005
55
0
61
г. Ставрополь
Всем доброго времени суток :D
Скорее всего мой вопрос спровацирован приближающейся зимой....снег и все такое...По существу, имеется ли у кого опыт эксплуатации ведового 3-ех литровника и стоит ли оно того?
 
Знакомый на таком, только с левым рулем. Год отъездил, не нарадуется. Понту море, музыка штатная очень даже, места прилично, динамика весьма, ну и 4WD - сам понимаешь, зимой однозначно лучше. Но правда жрет намано так, около17 в среднем. Ломаться не ломалась, машинка 2003 года, рано еще.
 
Sava678 сказал(а):
Всем доброго времени суток :D
Скорее всего мой вопрос спровацирован приближающейся зимой....снег и все такое...По существу, имеется ли у кого опыт эксплуатации ведового 3-ех литровника и стоит ли оно того?

Lexus RX/Harrier машина преднеприводная, задняя ось подключается on-demand. ход мягкий, в принципе ничего зимой. мы хотели жене купить, но шибко дорого б/у. Поэтому на терране/pathfinder ездим. там задний привод с подключением переднего постоянным или автоматическим.
 
TG сказал(а):
Lexus RX/Harrier машина преднеприводная, задняя ось подключается on-demand. ход мягкий, в принципе ничего зимой. мы хотели жене купить, но шибко дорого б/у. Поэтому на терране/pathfinder ездим. там задний привод с подключением переднего постоянным или автоматическим.

OFF А почему на американцах не ездите (имею ввиду седаны, а не СУВ)? Неужели они настолько ломучии или ржавеют быстро.
Ведь Торус к примеру 4-летний стоит US$5000 на аукционе, а Хонда Аккорд сильно больше $12 000.
ИМХО если бы у нас не было таких больших пошлин на 3л и выше машины, в России было бы полно американцев.
 
MaximR19 сказал(а):
TG сказал(а):
Lexus RX/Harrier машина преднеприводная, задняя ось подключается on-demand. ход мягкий, в принципе ничего зимой. мы хотели жене купить, но шибко дорого б/у. Поэтому на терране/pathfinder ездим. там задний привод с подключением переднего постоянным или автоматическим.

OFF А почему на американцах не ездите (имею ввиду седаны, а не СУВ)? Неужели они настолько ломучии или ржавеют быстро.
Ведь Торус к примеру 4-летний стоит US$5000 на аукционе, а Хонда Аккорд сильно больше $12 000.
ИМХО если бы у нас не было таких больших пошлин на 3л и выше машины, в России было бы полно американцев.

Торус считается полным отстоем, хотя двигло там относительно надежное. В целом фиговый салон, плохо томрозит, эргономика плохая. Наконец то его ФОрд кинул. Из более надежных - Шевроле Импала (преднеприводная). Только с двигателем 3,4 были легкие проблемы с прокладкой блока цилиндров.
Кроме СУВов там брать из старых почти нечего, а вот новые есть вполне ничего. Фактически мерседес Е класса (старый), опель, мазда6 и вольво с местным железом.
 
у меня на торусе знакомый разбился,
едва жив остался...
после нескольких резких торможений у торуса тормоза задымились и перестали тормозить... в результате машина под списание...
 
Skif сказал(а):
у меня на торусе знакомый разбился,
едва жив остался...
после нескольких резких торможений у торуса тормоза задымились и перестали тормозить... в результате машина под списание...

у меня на максимке тормоза тоже дымились после 6 торможений со 120 в пол. Колодки штатные не рассчитаны на такое, а если хочешь рейсерские, то они не хватают, пока не разогреются.
 
хариер очень похож на W140 6 литров по поведению на дороге- подвеска и поведение на трассе- валкость и клевки с продольным раскачиванием(у мерса меньше)
мошность достаточная- уходит от 2.0 после 120 по трассе,но после 180 отстает :D
валится в поваротах- страшновато
на крымском серпантине сильно отставал- я шёл 120 -140 - он немог снос задней оси, постоянный скрип резины(у меня подвеска переделаная - жёсткая- скрипа небыло)
расход 19 литров - обычное явление если иногда притапливать
для комфорта и если забыть о расходах ничего так машинка для тех кого трактора нераздражают