A

Anonymous

Гость
В общем была замечена странная особенность АБС-а на моей цефирке. Малейший намек на скольжение или блокировку колес и начинает срабатывать АБС причем так, что если бы его не было я точно остановился бы с юзом НО ГОРАЗДО РАШЬШЕ !
Вопрос - что может повлиять на преждевременное срабатывание, и можно ли отключить АБС ваабще.
У меня в частности диски тормозные передние однозначно гнутые, все никак до фрезеровщика не доеду. А в остальном все ОК, резина Амтел Планет.
 
Судя по всему, АБС работает как надо. Но ее задача не свести к минимуму тормозной путь, а позволить управлять машиной при торможении. Да и насчет "юзом точно раньше" - не факт
 
Колеса успевают блокироваться?
 
ИМХО на всякий пожарный не надо педаль в таких случаях гладить... По моему чем интенсивнее усилее на педали тем интенсивнее торможение без блокировки...
 
я пришел к выводу, что для Цефиро вопрос резины крайне актуален - она должна быть хорошая, так как АБС действительно срабатывает ИМХО рановато. Была нокиан - было комфортно, на бридже гораздо раньше стала включаться, видимо он легко теряет сцепление с дорогой.
 
У меня один и тот же комлект резины с дисками стоял на А32 и А33, так на А32 АБС срабатывает намного раньше... Это не хорошо. На А33 тормоза лучше.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
я пришел к выводу, что для Цефиро вопрос резины крайне актуален - она должна быть хорошая, так как АБС действительно срабатывает ИМХО рановато. Была нокиан - было комфортно, на бридже гораздо раньше стала включаться, видимо он легко теряет сцепление с дорогой.
Хм... А у меня сложилось обратное впечатление. У меня как раз поздновато АБС срабатывает. Колеса успевают заблокироваться, и до 10-15 метров могу прокатиться на заблокированных колесьях, ИМХО многовато...
 
Мои слова, Сергей, относятся по понятным причинам только к А32 ;)
 
Как может АБС срабатывать раньше?
"Малейший намек на скольжение", как сказали выше, и она должна срабатывать. Все остальное зависит от резины. Разная резина тормозит по разному... Вот и делайте выводы.
 
Может. Или она срабатывает при малейшем проскальзывании и резко снижает давление в контуре, или дает маленько больше простора для водителя. Да и скорость опроса датчиков играет огромную роль - на современных машинах она выше и АБС точнее (у нормальных машин, понятное дело).
 
У меня у тестя на ауди позже АБС срабатывает доет чуть юзом проитись, а на моей не как юзом не хочет. :D
 
в общем ладно пока так поезжу, шас буду на зиму бридж ставить липучий без шипов, проверю на нем что будет, а то резинка летняя стоит, и при 5 градусах тепла как ни крути но уже дубеет, вот и теряет раньше времени сцепление с дорогой.
Ну и как я понял из коментов, да и сам на этих выходных потренировался - шибко топтать педаль тормоза однозначно не стоит, тока вот не всегда себе отчет отдаешь в этом :?
 
Недавно поменял летнюю резину Йокогама на зимнюю Бридж липучка. Результат - АБС срабатывает намного позже. Но блокировки колес нет, просто резана лучше работает.
 
Мне тоже кажется что АБС попалась через чур чуствительная, так и хочется её загрубить если это возможно, Чють гололед - сразу хрустит и катится, катится. Прошлая Цефира была без АБС но тормозила мне кажется лудше... :( , хотя на старой впереди стояла таганка шипованая а с зади летняя!!!
На этой стоят все четыре шипованые таганки той же модели Как понимать не знаю, но "загрубить" АБС очень хочется.

Кто нибудь знает можно ли это зделать?
 
Народ, такой вопрос возник.

С некоторых пор (примерно неделю) появилась такая штука - при резком торможении колеса успевают заблокироваться, примерно пару метров можно юзануть прежде чем АБС сработает. как сработает - все юза нет. с чем это может быть связано?
уровень тормозухи в норме, воздуха хапнуть не мог, тормозуха новая (месяц назад менял)?
Что делали с машиной это только задний тормозной диск снимали. приехал я на вулканизацию колесо делать. там юноша один криворукий :devilish: предложил мне свои услуги по снятию колеса. когда ставил назад почему-то шпильки из тормозного диска упали внутрь. пришлось снимать тормозной цилиндр и диск. можно ли было при сборке чего-нить сделать чтобы это повлияло на АБС? Или это я сам себя накручиваю?
 
Мда... Прочитав все это, в очередной раз порадовался, что у меня нет ABS. Я сам работаю в области "хай тек", но блин, подготовленный человек явно компу не уступит. А неподготовленных просто за руль пускать на надо. ВВП так и сказал недавно, между прочим...
 
У меня на А33, претензий к АБС нет ваще!
Прошлой зимой пару раз реально спасала, без нее бы пропал.
 
А у меня и на А32 нет :)

Может быть большинство претензий от того, что действительность не соответствует чьим-то желаниям? Но ведь не факт, что то, что хочется - так и должно быть :))
 
А стойки проверять не пробывали? А ведь от их состояния прямая зависимость торможения. Если колесо скачет, как мячик, естественно в воздухе и блокируется, а АБС работает правильно.
У меня притензий нет, только АБС!