A

Anonymous

Гость
здравствуйте! у меня цефиро 2000 года. поставила сигнализацию томагавк 9000 с автозапуском двигателя. после установки сигнализации мой аккмулятор разряжается за одну ночь в полный ноль. даже сигналка не срабатывает. приходится двери открывать ключом. автоэлектрик установил, что это из-за сигнализации. что это? коряво установили? или сигнализация бракованная? или она вообще не совместима с цефиро? кто-нить разбирается в этом? может поставить сигналку другой марки? или просто заменить на другую этой же модели?
 
Попробуй отключить автосвет (где-то такой эффект по форуму проскальзывал)
 
Если машина стоит на автозапуске (сама заводится через некоторые интервалы), и при этом хозяин забыл выключить автосвет, то аккум сядет в ноль за несколько часов.
 
на СТО электрик сказал что отключил всё что только можно отключить, кроме сигнализации. при этом пожирание тока остается таким же. вывод: жрет энергию только сигналка. поехала на другое СТО. диагноз тот же. некоторые электрики говорят, что возможно несовместимость сигнализации и моей машины. при покупке у машины был пульт от центрального замка. совместно с сигналкой это устройство давало импульс. сигнализаторщик обрезал один провод. и теперь с родного пульта не закрывается одна дверь. может ли быть из-за этого?
человек , установивший сигнализацию наотрез отказывается исправить свою работу или заменить сигнализацию, ссылаясь что у меня жрет энергию какой-то другой источник. хотя при установке дали гарантию. что мне делать? ведь это 250 баксов на дороге не валяется. куда можно обратиться за помощью?
 
Сделать независимую техническую экспертизу, на основании которой подать иск о возмещении морального и материального ущерба.

Ну или найти электрика который разберется с проблемой. 95% что сама сигнализация не виновата, просто где-то что-то подключено неправильно.
 
Полный бред! Грамотно установленная сигнализация не только не пожирает электричество , но и не мешает работе всего остального в автомобиле! Штатная система запирания ДОЛЖНА работать, как обычно! Если кто-то сомневается, может все это увидеть на моей машине.
А вычислить потребитель, который сосет, элементарно, зная куда течет ток... :LOL:
Так что притензии нужно предъявлять именно к установщику! Пусть вернет деньги, заберет свою сигналку и вернет все на место, чтобы работало! Я так думаю.
 
У меня томагавк-9010, проблем нет.был глюк после установки, когда машина ночь простоит, а потом не заводится с автозапуска, сьездил, установщик проблему решил, грит бензонасос про автозапуске не качал, я не вдавался в проблему....все ведь починил)))
 
А починил он тебе просто: на замке зажигания Ниссанов два провода на стартер. Многие по незнанию, подключают только один. Теплый мотор заводится, а остывший нет. ;)
 
Starcon сказал(а):
Если машина стоит на автозапуске (сама заводится через некоторые интервалы), и при этом хозяин забыл выключить автосвет, то аккум сядет в ноль за несколько часов.
Не согласен.
Объясни почему?
Генератор же работает!

2 лёлька
Подозреваю, что установщик напортачил. Впринципе, поставить обычную сигналку = два пальца об асфальт :) Единственная сложность - эт автозапуск. Скорей всего не правильно подключены провода сигналки к замку зажигания. При этом (возможно!) зажигание постоянно включено (а это бензонасос, катушки прочая лабуда) и сосет аккум.
Я бы нашел в инете описалово, разобрал корпус рулевой колонки и сам всё проверил.

Сходил в машину, гланул. Если ключ в первом положении, то автосвет не горит, но горят часы на торпеде. У тебя горят часы, когда машина заглушена?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Starcon сказал(а):
Если машина стоит на автозапуске (сама заводится через некоторые интервалы), и при этом хозяин забыл выключить автосвет, то аккум сядет в ноль за несколько часов.
Не согласен.
Объясни почему?
Генератор же работает!

Легко :) Автосвет включает фары при включении зажигания, а вот отключает их только при открывании водительской двери после выключения зажигания, по крайней мере на моей A32. Автозапуск хорошая штука, но двери открывать пока не умеет :) Вот и получается, что автозапуск включился, погрел двигатель, отключился, а фары горят себе и горят. У меня за 3 часа 2х летний акум сел в ноль. Кстати до меня не сразу дошло, почему он сел. До этого случая я даже не задумывался в какой момент автосвет выключается.
 
Starcon сказал(а):
Автосвет включает фары при включении зажигания, а вот отключает их только при открывании водительской двери после выключения зажигания, по крайней мере на моей A32.

Фигасе!?
И это у всех А32 так??????
У меня автосвет включается зажиганием и выключается тоже при выключении зажигания. Манипуляции с дверями ваще никакой рояли не играют.
Мож у тя чё не так? Странный алгоритм.
 
У меня такой же алгоритм, автосвет выключается после открывания двери. Если после этого заведешь - включается, заглушишь - горит пока дверь не откроешь.
 
У меня аналогично работает автосвет! Дверь открыл он погас, включил зажигание он загорелся, остановился выключил зажигание он горит пока не откроешь дверь