У меня была А32 2.5 Эксимо 1994 г. и одновременно А33 2.5 Эксимо 2000 г.
Периодически пересаживался с машины на машину.
Как правильно заметили, ключ зажигания очень неудобно расположен на А33 по сравнению с А32. Просто так не попадешь, надо все время под руль заглядывать...раздражает. Фары на А33 светят намного ярче, особенно дальний - как прожектор. Улучшилась подсветка поворота, светит правильным пучком и как раз туда, куда поворачиваешь, как будто маленький фонарик, Очень удобная оказывается вещь. На А32 я не замечал, что подсветка поворота мне нужна. Движок на А33 ощутимо резвее (может потому что NeoDi) или это может зависит от коробки. Разгоняется как мне показалось она играючи. Кикдаун срабатывает быстрее и ощутимо чувствуется ускорение. Ощущается мощь. При одинаковой скорости 140 км/ч, на А33 обороты выше, чем на А32 и бензину она ест больше. Оптимальная скорость на А33 это 120 км/ч. На А32 я спокойно ехал 140 км/ч и не боялся, что мне не хватит бензина. В городе расход на А32 летом был у меня 13 литров. На А33 12 литров 93 бензина.
Регулировка сидения на А33 удобней, как мне показалось, кнопки регулировки вынесены чуть вперед по сравнению с А32 ими стало удобней пользоваться.
Сиденье на А33 поднимается вверх и имеет больший ход, чем на А32. На А32 оно просто качалось немного.
Обзор, немного хуже на А33. Я привык когда сдаю задним, поворачивать голову и смотреть в заднее стекло. На А33 я заметил, что я не вижу багажника и соотвественно габаритов. А так во всем остальном быстро привык. Климат, поначалу мне показалось, что на А33 он неудачный. Большая ручка регулировки температуры, куча кнопок. Не могу и сейчас понять откуда идет забор воздуха, если выключить кнопку забор воздуха извне и не включить циркуляцию воздуха в салоне. Клима, кстати включается без кондиционера. Что радует, на А32 я постоянно отключал кондиционер, когда ездил в прохладную погоду, например осенью. На А33 появилась кнопка датчика забортной температуры, приятная мелочь. Еще одна особенность климы на А33. Появилась кнопочка - обдув ветровика. Когда нажимаешь ее, клима переходит на ручной режим, включается кондицинер и стекла очень быстро отпотевают. Когда выключаешь обдув, клима переходит на автоматический режим.
Теперь о стеклоподъемнике. На водительской двери он сделан так, что если выключено зажигание он какое то время работает, т.е. можно спокойно открыть и закрыть стекло без ключа, правда стоит открыть и закрыть дверь и он уже не работает без ключа.
Ручки дверей на А33, точнее не знаю как называется, предохранители, чтобы дверь не открывалась снаружи неудобные для открывания, как будто специально сделаны, чтоб только водитель открывал и закрывал двери сам.
Задние стекла на А33 открываются только наполовину, даже голова не проходит. На А32 я целиком мог вылезти через заднее окно.
На А32 я не пробовал менять фильтр салона или ставить если его нет. На А33 он очень легко снимается, там их даже два. Достаточно открутить бардачек и вот он, нажимаешь клипсу и он выходит наружу. Ну вроде все, что вспомнил написал.
P.S. Я думаю разница в динамике может быть разной, потому, что машины разных годов выпуска, на моей А32 может просто "уставший" двигатель и коробка.