A

Anonymous

Гость
Ребята, кто пересел на 33 кузов напишите, есть смысл, кроме внешнего вида и более свежего года, какие отличия?
 
и хотелось бы еще узнать различия 32 кузова 2,5л и 33 с 2,5л в движении?
 
Я частенько катаюсь на А33 другана, кое-какие заметки:
НРАВИТСЯ-
1.Внешний вид. Современно, монументально- почти камри.
2.Подвеска. Может просто посвежее, но отрабатывает всякие рельсы гораздо тише и комфортней
3.Динамика. Его 2.0 где-то посередке между 2.0 и 2.5 на А32. Принимает вполне достаточно для толстой машины и со светофора, и на трассе.
4.Салон кажется больше, особенно сзади. Правда, это может быть следствием очень светлой обивки.
5.Свет. Кажется ярче и дальше.
НЕ НРАВИТСЯ-
1.Торпеда. Где дерево?! Нету шарма, нету былой строгости (особ. на рестайлинге), теперь это просто современная, удобная топеда (Газелевский карман посередке, тайничок у руля), но какая-то средненькая. Весь жир и лоск ушел с водительского места. Блок климата тоже мне больше на 32 нравится.
2.Все! больше не до чего придраться!

А в движении никакой разницы не ощущаешь

Вообщем, это достойная замена 32.
 
Тормоза лучше, АКПП работает четче, рулится лучше, салон лучше (сравниваю А32 до рестайлинга и А33 тоже до ...), головной свет и там и там на троечку, на ВАЗ 2111 много лучше ;) Проходимось лучше у А32 (видимо хода подвесок вниз больше).
 
Место для замка зажигания выбрал инвалид, который в той жизни был гусем или цаплей, и у которого никогда не было автомобиля. попасть очень трудно - хоть отказывася от поездки.
Кожаный руль... теперь он мне только снится.
Из плюсов можно отметить удобный доступ к возд. фильтру двигателя. И возд. фильтр салона у меня уже есть.
 
У меня была А32 2.5 Эксимо 1994 г. и одновременно А33 2.5 Эксимо 2000 г.
Периодически пересаживался с машины на машину.
Как правильно заметили, ключ зажигания очень неудобно расположен на А33 по сравнению с А32. Просто так не попадешь, надо все время под руль заглядывать...раздражает. Фары на А33 светят намного ярче, особенно дальний - как прожектор. Улучшилась подсветка поворота, светит правильным пучком и как раз туда, куда поворачиваешь, как будто маленький фонарик, Очень удобная оказывается вещь. На А32 я не замечал, что подсветка поворота мне нужна. Движок на А33 ощутимо резвее (может потому что NeoDi) или это может зависит от коробки. Разгоняется как мне показалось она играючи. Кикдаун срабатывает быстрее и ощутимо чувствуется ускорение. Ощущается мощь. При одинаковой скорости 140 км/ч, на А33 обороты выше, чем на А32 и бензину она ест больше. Оптимальная скорость на А33 это 120 км/ч. На А32 я спокойно ехал 140 км/ч и не боялся, что мне не хватит бензина. В городе расход на А32 летом был у меня 13 литров. На А33 12 литров 93 бензина.
Регулировка сидения на А33 удобней, как мне показалось, кнопки регулировки вынесены чуть вперед по сравнению с А32 ими стало удобней пользоваться.
Сиденье на А33 поднимается вверх и имеет больший ход, чем на А32. На А32 оно просто качалось немного.
Обзор, немного хуже на А33. Я привык когда сдаю задним, поворачивать голову и смотреть в заднее стекло. На А33 я заметил, что я не вижу багажника и соотвественно габаритов. А так во всем остальном быстро привык. Климат, поначалу мне показалось, что на А33 он неудачный. Большая ручка регулировки температуры, куча кнопок. Не могу и сейчас понять откуда идет забор воздуха, если выключить кнопку забор воздуха извне и не включить циркуляцию воздуха в салоне. Клима, кстати включается без кондиционера. Что радует, на А32 я постоянно отключал кондиционер, когда ездил в прохладную погоду, например осенью. На А33 появилась кнопка датчика забортной температуры, приятная мелочь. Еще одна особенность климы на А33. Появилась кнопочка - обдув ветровика. Когда нажимаешь ее, клима переходит на ручной режим, включается кондицинер и стекла очень быстро отпотевают. Когда выключаешь обдув, клима переходит на автоматический режим.
Теперь о стеклоподъемнике. На водительской двери он сделан так, что если выключено зажигание он какое то время работает, т.е. можно спокойно открыть и закрыть стекло без ключа, правда стоит открыть и закрыть дверь и он уже не работает без ключа.
Ручки дверей на А33, точнее не знаю как называется, предохранители, чтобы дверь не открывалась снаружи неудобные для открывания, как будто специально сделаны, чтоб только водитель открывал и закрывал двери сам.
Задние стекла на А33 открываются только наполовину, даже голова не проходит. На А32 я целиком мог вылезти через заднее окно.
На А32 я не пробовал менять фильтр салона или ставить если его нет. На А33 он очень легко снимается, там их даже два. Достаточно открутить бардачек и вот он, нажимаешь клипсу и он выходит наружу. Ну вроде все, что вспомнил написал.

P.S. Я думаю разница в динамике может быть разной, потому, что машины разных годов выпуска, на моей А32 может просто "уставший" двигатель и коробка.
 
Бауржан - зачот!
грамотно все расписал!
 
Четыре года откатал на А32, и в середине декабря купил А33 - 073619, март 2001года, с заявленным пробегом 75 000 км.!?!?!

ПЛЮСЫ А33:
1.Номерной знак сзади устанавливается "по-русски". Понимают японцы, что всё большая часть их авто доживает на нашем берегу.
2.Много боксиков, кармашков. В том числе и над запасным колесом.
3.Противотуманные фары отдельно от других не горят. Сознайтесь, вы садили аккумулятор на А32? Машина гомко пищит, если противотуманки не выключены.
МИНУСЫ:
1.Нет трещётки на пробке маслозаливной горловины. Мелочь, а на душе погано: что-то у тебя украли.
2.Датчик расхода воздуха (MAF)дорогой и нежный. Будут проблемы. Ещё одно слабое звено.
3.Нет такого избыточного обеспечения документацией, как на А32. Совместными усилиями нароем!
4.К стартёру подобраться сложнее, а лазить туда действительно приходится. И к клапану ХХ, чтоб его снять надо сбрасывать впускную гофру.
5. Колонки задние в дверях, а туда много не засунешь

6. Машина кажется мне более вялой, но - может - ещё не вычистил все неисправности. Срок владения 2 месяца, стояли морозы. Сейчас резко потеплело до - 20', постепенно буду везде заглядывать.
 
ПаБ сказал(а):
2.Датчик расхода воздуха (MAF)дорогой и нежный. Будут проблемы. Ещё одно слабое звено.
это как раз значительно дешевле чем на А32
цена 1700р-1800р за новый оригинал
 
Так стоит ли подкопить на Cefiro в А33 корпусе, или не ждать и купить Cefiro в А32 корпусе после рестайлинга?
 
я бы подождал. сам начал потихоньку присматриваться к 33 кузову. машина то в принципе одна и та же. все знакомо.
 
Погоди как это стал присматриваться? o_O Ведь еще там много не сделано! Да и пожелей покупателя на свой авто он же не переставая будет удивлятся! :D
 
Паб писал:

МИНУСЫ:
1.Нет трещётки на пробке маслозаливной горловины. Мелочь, а на душе погано: что-то у тебя украли.



А у меня есть трещётка!
 
Shadow сказал(а):
Погоди как это стал присматриваться? o_O Ведь еще там много не сделано! Да и пожелей покупателя на свой авто он же не переставая будет удивлятся! :D
все равно это будет не скоро. через несколько лет. так что не переживай. успею и ваc чем нибудь удивить
 
Shadow сказал(а):
Погоди как это стал присматриваться? o_O Ведь еще там много не сделано! Да и пожелей покупателя на свой авто он же не переставая будет удивлятся! :D
Не понял, копить на A33 или брать А32 (97г.) ?
Разница я так понял не большая, А33 правда посвежее будет.
Просто раньше у меня машин на было, поетому охота не прогодать с первой покупкой авто.
 
2 Арреке: если 1-я машина и хочется именно Цефиру (честно говоря лучше для 1-й машины брать что-нить подешевле Мазду или Королку каку-нить), то бери в кузове А32. На неё документации и инфы в Нете километр, потом з/ч много, в т.к. и б/у кузовщины.
 
Felix_Astana сказал(а):
2 Арреке: если 1-я машина и хочется именно Цефиру (честно говоря лучше для 1-й машины брать что-нить подешевле Мазду или Королку каку-нить), то бери в кузове А32. На неё документации и инфы в Нете километр, потом з/ч много, в т.к. и б/у кузовщины.
К Cefiro испытваю особую симпатию.
Не считаю эту машину дорогой, машины дешевле вообще за машины не считаю.
А33 конечно лучшее и свежее чем А32, на для 1 машины наверно лучше А32.
И ещё вопрос, чё лучше для 1 машины - А32 до рестайлинга, или после ?
 
вообще без разницы - до или после рестайлинга. пост рестайлинг просто посимпатишней смотрится. все хотят себе такую же оптику купить как в этих машинах. и дорестайлинг только до 96 включительно шел. старенький совсем
 
Смотря сколько денег в семье.
Взять за 7500 или за 12500.
1200$ в год на любую потратишь.
 
Слава. сказал(а):
Смотря сколько денег в семье.
Взять за 7500 или за 12500.
1200$ в год на любую потратишь.
У нас машины дешевле...за 8000 можно а33 взять...

2 arкeke: Мне кажется лучший выбор для тебя а32 послерестайлинговая...Запчастей действительно море. В отличии от а33. Судя по нику ты из наших краев. У нас пока не знают а33 на базаре, все запчасти, которые я покупаю, только в магазине, многие на заказ. С а32 таких проблем нет. Еще есть смысл взять машину с 2.5 л двигателем, разница в потреблении бензина с 2 л небольшая, а мощей поболее, тож приятно :) Мне а32 обходилась в 19000 тг (160 $) в месяц, сюда включено все и бензин и ремонт (я все записывал в течении года). Не пугайся большой цифры, у меня главной статьей расхода был бензин (его я не жалел).