Тезка! Респект!
Где чинился если не секрет?
 
Skif сказал(а):
Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.

Не забывай, что мы обсуждаем в этом топе Цефиры, а не Максимы!
В моей А33, лошадок все-таки 160, а не 140 как в Максиме ;)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Skif сказал(а):
Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.

Не забывай, что мы обсуждаем в этом топе Цефиры, а не Максимы!
В моей А33, лошадок все-таки 160, а не 140 как в Максиме ;)

это все условности...
у моего коллеги Максима 3л./190 лс. в старом кузове,
так вот как только мне мою машинку пригнали 2,5л./210 лс. мы с ним по прямой соревновались.
В результате на отрезке метров 200 - он меня перегнал где-то на 2/3 корпуса, хотя лошадей у него меньше...
 
Я где то слышал,что на Европейских машинах л.с. мериют по другому.
Точнее : японцы снимают показания с коленвала,а европейцы с колеса.
Прошу не кидаться в меня тухлыми помидорами,за что купил,за то продал.
 
Подкажите кто менял ТНВД на новый ,данный девайс идёт готовый к труду и обороне или его внутренности надобно каким либо ГСМом снабдить.В поиске конкретного ответа не нашел :( Заранее спасибо за ответы.
 
Ничего не надо в него дополнительно ГСМ-ть. Вструмляй и катайся себе.
 
Слава Богу хоть на масле масле сэкономить можно :D
 
Skif сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
Skif сказал(а):
Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.

Не забывай, что мы обсуждаем в этом топе Цефиры, а не Максимы!
В моей А33, лошадок все-таки 160, а не 140 как в Максиме ;)

это все условности...
у моего коллеги Максима 3л./190 лс. в старом кузове,
так вот как только мне мою машинку пригнали 2,5л./210 лс. мы с ним по прямой соревновались.
В результате на отрезке метров 200 - он меня перегнал где-то на 2/3 корпуса, хотя лошадей у него меньше...

у него роль сыграл объем движка. и потом достаточно на какие то десятые доли секунды стартовать первому и не особо шлифовать чтобы оторваться. потом резина тоже немаловажна. 2\3 корпуса вообще ничего не значат.
у тебя лошадок побольше - у него объем :)