Владимир_Щ

Цефирядник
16.02.2005
99
0
61
г. Новокузнецк
Приветствую всех!
У меня такой вопрос возник.
Пришло время менять в АКП «жидкость». Почему жидкость? Да дело в том, что с того время (в декабре 2004) как купил Цефиру (95г.в.) масло в коробке на вид как будто «недавно меняли». И я пробежал уже 40 тыс. км. Вот хочу поменять масло в коробке методом снятия картера у коробки, а не методом замещения на оборудовании. А при этом неизвестно, какой декстрон там залит.
Вот если я залью новый (5 литров) не получится так, что когда смешается «новый» со «старым» окажутся несовместимым и в результате таких слияний получиться каша из-за несовместимости?
Может быть сначала, для проверки, слить немного старого и попробовать его смешать с новым (а для эффективности их подогреть и взболтать как следует)? И посмотреть не произойдет ли какая-нибудь реакция фиговая?
А то «жаба давит» менять на аппарате методом замещения. Когда у меня была Камрюха 94 г.в. и я менял в АКП методом замещения на аппарате, так мне пришлось 16 литров Декстрона перегонять что бы цвет масла в коробке был нормальный. И хочу сказать, что на Цефире сейчас цвет нормальный и нет как таковой необходимости промывать(замещением).
Может, есть какие-нибудь методы решения вопроса приемлемости совмещения Декстронов? Кто «бывалый» в таких вопросах? Подскажите.
И ещё (читать только Админам :rolleyes: ), просмотрел все имеющие темы, которые были в форуме у Вас.
С уважением, Владимир_Щ.
 
И ещё, вдогонку, вчера поставил салонный фильтр. «По штату» он не предусматривался. Вычитал у Вас на сайте как можно установить его методом «прорезывования». А сколько там грязи то было o_O !!! За 10 лет и нашего, и ихнего «дерьма» порядком было. Как писали в форуме з/щетка на трубке и «Сказали грязи НЕТ». Зато сам потом был как….(не чистый). И что самое интересное, у нас на авторынке и в магазинах салонные фильтры редкость, поэтому и ставят за них цену 800 рэ :? . А тут на exist.ru фильтр под номером B41001JC стоит 10,69 $ + 3% (доставка с Москвы до Кузни один-два дня). Вот вчера и отметили установку фильтра и заодно «продезинфицировался» :) от той грязи, (которая с печки «набросилась» на меня) с друзьями. Спасибо за инфу на данном сайте!!!
 
Мне меняли со снятием поддона с замещением ушли 14 литров дексрона. Если его брать оптом коробкой на 20 литров то дешевле выходит.
Лучше немного переплатить но быть уверенным что у тебя правильная жижа залита, чем смешать непонятно с чем а потом ездить на иголках каждый раз проверяя не вспенилсяли и т.п.
Ремонт коробки, брат, на порядки дороже стоит.
ИМХО
 
Все декстроны мешаются между собой. Различаются только по температуре закипания. Хочешь буксовать- лей декстрон 3, спокойный ездок- лей декстрон 2. Можешь налить тип-4, так с сего года прозвали декстрон 3 для тойот. Чтобы не расслаблялся народ на хороших машинах, и денежку нес в сервис немалую. По характеристикам и свойствам декстрон 3 и Type 4 абсолютно идентичны. Хочешь меньше греться с утра- лей синтетику, греешь до рабочей температуры- лей минералку. А так, флюид он и в Африке-флюид!