Автомобиль Скайлайн, RB25, привод задний, коробка 5-ти ступка.
Только что c трассы.
Похоже пропали 3-я и 5-я передачи.
Проверено опытным путем при плавных и резких разгонах в разных режимах.
Переключения 1ая -> 2ая все в норме.
(далее вместо 3-ей просто пробукс) - двигатель орет, а машина как ехала так и едет.
Но если хорошо разогнаться на 2-ой(скажем при кикдауне) , то можно ухитриться переключается(примерно на скорости от 70 км\час) уже на 4-ую(или что то подобное) -
причем это возможно только в положении селектора АКПП в D c режимом O\D on.
Но если на скорости около 100 км\час отключить O\D(off)....то сразу же наблюдается все тот же пробукс(по ощущениям сгоревшего сцепления на МКПП).
причем заметил что на "4-ой передаче" при скорости 120-130 км\час на тахометре около 5000 об. Не многовато ??? Ну а на 5-ую не переключается вообще.
Проводил Сталл-тест, все как и положено что на D, что на R - чуть больше 2000 об.
Сменили вчера жижу + промыли фильтр.
Никаких частиц или чего то подозрительного не увидел.
Самодиагностика показывает, что все ОК.
Прихожу к выводу, что без хирургического вмешательства уже не обойтись.
Кто с талкивался с подобным ремонтом, есть ли смысл ремонтировать ??? или заказывать контрактную АКПП???