A

Anonymous

Гость
Автомобиль Скайлайн, RB25, привод задний, коробка 5-ти ступка.

Только что c трассы.
Похоже пропали 3-я и 5-я передачи.
Проверено опытным путем при плавных и резких разгонах в разных режимах.
Переключения 1ая -> 2ая все в норме.
(далее вместо 3-ей просто пробукс) - двигатель орет, а машина как ехала так и едет.
Но если хорошо разогнаться на 2-ой(скажем при кикдауне) , то можно ухитриться переключается(примерно на скорости от 70 км\час) уже на 4-ую(или что то подобное) -
причем это возможно только в положении селектора АКПП в D c режимом O\D on.
Но если на скорости около 100 км\час отключить O\D(off)....то сразу же наблюдается все тот же пробукс(по ощущениям сгоревшего сцепления на МКПП).
причем заметил что на "4-ой передаче" при скорости 120-130 км\час на тахометре около 5000 об. Не многовато ??? Ну а на 5-ую не переключается вообще.

Проводил Сталл-тест, все как и положено что на D, что на R - чуть больше 2000 об.
Сменили вчера жижу + промыли фильтр.
Никаких частиц или чего то подозрительного не увидел.
Самодиагностика показывает, что все ОК.

Прихожу к выводу, что без хирургического вмешательства уже не обойтись.
Кто с талкивался с подобным ремонтом, есть ли смысл ремонтировать ??? или заказывать контрактную АКПП???
 
Скорее всего накрылись соленоиды в АКПП. Они меняются и дешевле чем вся коробка. Подробнее поищи поиском про соленоиды.

Маркс
 
Маркс спасибо....
был а поиске...поэтому вопросов еще больше :)
Предполагаю, что причиной(в моем случае) может служить как ленточный тормоз, так и сами фрикционы.
Вопросы :
1. И вообще Соленоиды и Фрикционы это одно и то же ?
2. Обязателна ли замена всего блока фрикционов(соленоидов, клапанов) или же можно менять по отдельности(ведь вроде как гарантию в сервисах дают при замене всего блока) ???
3. Возможна ли вобще их замена без снятия коробки и с какой стороны к ним подобраться (со стороны поддона или со стороны мозгов АКПП, если второе то необходимо ли полностью сливать жижу из коробки ???)

И вобще по тому ли пути иду ???
 
да, последним Гостем был я.
 
Во, блин, видать тебе "мастера" жути нагнали, раз такие вопросы задаешь. ;-)
По порядку.
Ленточный тормоз и фрикционы ни при чем.
Соленоиды и Фрикционы - это совершенно равзные вещи.
Тебе нужно поменять пару соленоидов или пару клапанов или всю сборку целиком. В принципе меняется по отдельности. Меняется не снимая коробки с машины со снятием поддона. Жидкость надо сливать. Если я правильно понял, масло ты в коробке поменял и фильтр почистил. Чего ж тогда мастера не проверили клапана и соленоиды, все равно ж поддон снимали?

маркс
 
Да потому что практически сам менял...куда ткнул пальцем то и открутили, вот знал бы что проблема в соленоидах и то, что они со стороны поддона, да еще б знал как их проверить вообще :)

К примеру, вот снял я их("их" подаразумеваю весь блок на котором они соленоиды и клапана крепяться), а дальше то чего...?
Где можно найти процедуру проверки ?
Как вообще можно ли сейчас передвигаться на авто и как долго без их замены?

Дааа...С мастерами как раз у нас проблема...
Маркс, а почему такая уверенность, что Ленточный тормоз и Фрикционы ни при чем ???
 
darkman сказал(а):
Маркс, а почему такая уверенность, что Ленточный тормоз и Фрикционы ни при чем ???

Потому, что если что то из этого не работает, то не работает на всех передачах.

Маркс
 
Блин я ж тему потрял...не думал, что их перемещают

Маркс, я тут в поиске порылся чуток...

С ленточным тормозом понятно...раз переключения 1-2....4 есть, то вроде как он рабочий...
Однако тут как то Владимир переводил мануал, в части проведения сталл-теста :
Дк вот, под пунктом 3) когда обороты в D и R в норме...он перевел :
- если есть проскальзывание в 3 и 4-ой передачах в режиме "D"... Вывод: проскальзывание в верхней муфте (High clutch);
- если есть проскальзывание в 2 и 4-ой передачах в режиме "D"... Вывод: проскальзывание тормозного ремня (Brake band);

У некого Hel S. были подобые проблемы(как у меня), дк попал походу чувак на ремонт всей коробки ((