я так думаю что для более мягкой работы.
 
Shadow сказал(а):
я так думаю что для более мягкой работы.

Совершенно верно - для более мягкого принятия нагрузки на шток клапанами амортизатора. А выступы на сайлентблоке есть с обоих сторон (сверху и снизу), чтобы работать одинаково и на сжатие и на растяжение. Так вот у большинства народа стуки в этом узле появляются когда колесо падает вниз, а когда идет вверх все нормально (так как там зазоры эти в норме в отличии от нижней части сайлентблока).
А задача состоит в том, чтобы подобрать толщину прокладки так, чтобы с одной стороны не было люфтов в этом узле, с другой стороны, чтобы узел не стал слишком жестким, иначе все неровности и удары с колеса будут передаваться на кузов. Поэтому все же литая резина в данном случае предпочтительнее - она может промяться в нужных местах и одновременно служить дополнительным (хоть и жестким) амортизатором. Я поставил прокладку толщиной 4мм., (до этого выступы сайлентблока не касались нижней чашки на 1мм). Примерно с 10-20км. пробега ощущения были жестковатые, потом видимо все промялось до нужной кондиции и все стало ОК. Возможно, что нужно было положить прокладку в 3мм., но под руками не было.

Маркс
 
Разобрал я стойку, вырезал из канистры( из под масла ) шайбы (3 штуки) и подложил в указанное Марксом место. Стук слева у меня так и не пропал, теперь уверен что это не опора, так как подложил достаточное количество пластика.
Но вот у меня вопросик, как все эти прокладки могут отразиться на пластмассовом подшипнике, который подкладывается под стойку. Ведь я так думаю нагрузка на него должна увеличиться... Или не должна?
С уважением Дядя Андрей.
 
За опорный я бы не боялся; пока в нем нет люфтов ему не поплохеет. А так как он тонкий и прижат, то не знаю, появятся ли они там.

Я вот о другом подумал - так как основные нагрузки на опору идут вверх, когда пружина сжимается, то возможно не так уж велик эффект от устранения этого зазора. Он может выбраться только при падении колеса вниз, что бывает не так часто, да и масса там не та.
 
Как правило у большенства просто напроста вырывает резину (основная болезнь). Уж больно славый узел в нашей подвеске. Я когда покупал новые опоры оригинал думал, что мне от другой машины втюхать хотят. Какието слабенькие хлюпенькие на вид. Подвеска явно для хороших дорог а не для наших направлений.
 
ebabkin сказал(а):
Я вот о другом подумал - так как основные нагрузки на опору идут вверх, когда пружина сжимается, то возможно не так уж велик эффект от устранения этого зазора. Он может выбраться только при падении колеса вниз, что бывает не так часто, да и масса там не та.

Опорному подшипнику абсолютно ничего не будет, никакие новые нагрузки на него не появляются.
По поводу прокладки я ж писал - она нужна для устранения зазора между сайлентблоком и нижней чашкой верхней опоры, который в свою очередь нужно убирать, чтобы не возникали лишние силы на срез по месту запрессовки сайлента именно когда колесо падает вниз, что гораздо неприятнее наездов на кочку. К тому же в разобранном виде хорошо видно, что зазор снизу скорее всего образуется из-за нарушения технологии изготовления - высота сайлента в порядке, а вот его расположение внутри обоймы - нет. Просмотрел у знакомых в магазине несколько штук, почти у всех сайлент смещен вверх относительно обоймы на 1-2мм. Вот и появляется после установки такой новой опоры глухой стук, а потом сайлент просто вырывает. Дополнительная прокладка в этом случае спасает и от того и от другого.

Маркс