Проблема в следующем:
Машина на ходу начинает как-бы "дергаться" и может заглохнуть, а может и нет, может просто газом продергаться и ехать дальше.
Ездила на диагностику, причины указали те же что и самодиагностика - коды 13 и 34. Причем после обнуления лампочка CHECK могла не загораться продолжительное время, т.е. датчики эти работали какое-то время нормально, но потом опять загоралась эта лампочка и выходили те же коды - 13 и 34.
В сервисе поменяли свечи (правда поставили не платиновые а простые), поменяли бензонасос (старый давал всего 3 атмосферы), поменяли датчик детонации (код 34), сама промыла клапан холостого хода. Ну думала все будет будет хорошо, но буквально к вечеру заглохла на ходу и не могу завестись - стартер крутит, но не схватывает совсем, как-будто бензин не поступает или какая-то блокировка срабатывает на завод. Стоишь минут 20-30 (видимо немного остывает) машина заводится. Опять переиодически загорается CHECK , но теперь только с кодом 13, вроде это датчик температуры охлаждающей жидкости. Может это двигатель он блокирует при определенных условиях? На холодную заводиться всегда без проблем, а вот проедешь минут 20-30 и если заглушишь, то может не завестись, а может и завестись. Не понятно как-то, ладно если бы перегревалась и глохла, а то можешь весь день проездить и все нормально, а может на второй день глохнуть. Датчик температуры на приб. доске всегда по середине, т.е. вроде как перегрева нет, хотя когда глохла и не могла завести, открывала капот и температура на верхней части радиатора (там вроде как пластиковая часть сверху, там где пробка) была высокой, руку на ней держать было очень горячо, хотя внизу радиатор был холодный, точнее решетка-гармошечка на радиаторе (может она так и должна быть холодной). Вот я и думаю может что-то с охлаждением? хотя стрелка выше середины не поднималась.
В сервисе сказали давай типа промоем инжектора и дросельную заслонку, но лишние 2500 руб. отдавать не хочется, да и слабо вериться что причина в этом. Может кто-то что-нибудь посоветует? Что это за датчик охлаждающей жидкости и можно ли как-то его проверить, что действительно надо его менять и все это из-за него. Вообщем, дорогие друзья, помогите несчастной девушке.
Да совсем забыла, после промывки КХХ машина неделю ездила без проблем, уже обрадовалась что дело было в нем и сетовала на себя что поменяла датчик детонации (6500 руб.), но счастье было недолгим...
Ниссан Цефиро 1995 г.в., VQ20