надо похоже контракт ставить, а сухарь и карданчик новые купить
 
Други, нужен совет бывалых. Рейка по осени потекла, потом с холодами перестала течь, теперь 3 дня жары и её вообще пробило, за день полбачка теряет. Течет с правой стороны. Проблема в том что у меня там пыльник еще слез и я зиму так откатал. Сама по себе рейка особо не люфтит и не гремит. Хочу вот ремонтом занятся но есть риск того что шток изза пыльника поцарапался и смена манжеты не поможет. В то же время играть в игру попробуй купить живую контрактную рейку тоже не хочется. Что думаете, попробовать отремонтировать? И еще вопрос тем кто её сам снимал -насколько сложно снять её? Я стартер, генератор снимал-перебирал, помпу менял, стойки вкруг. Смогу рейку осилить?
 
ну если нет страха и есть руки, а судя по всему растут правильно то осилишь. если что мануал поможет ;)
 
Typuk сказал(а):
Други, нужен совет бывалых. Рейка по осени потекла, потом с холодами перестала течь, теперь 3 дня жары и её вообще пробило, за день полбачка теряет. Течет с правой стороны. Проблема в том что у меня там пыльник еще слез и я зиму так откатал. Сама по себе рейка особо не люфтит и не гремит. Хочу вот ремонтом занятся но есть риск того что шток изза пыльника поцарапался и смена манжеты не поможет. В то же время играть в игру попробуй купить живую контрактную рейку тоже не хочется. Что думаете, попробовать отремонтировать? И еще вопрос тем кто её сам снимал -насколько сложно снять её? Я стартер, генератор снимал-перебирал, помпу менял, стойки вкруг. Смогу рейку осилить?

снимал неделю назад в первые....держится на 5 болтах ничего сложного нет... поменяй все манжеты, заодно наконечник и тяги.
 
Доброго времени суток всем! Вопрос к тем кто рейку снимал на А32 - реально снять без ямы и потом поставить или нет, вроде рука отовсюду и сверху из-за мотора к болтам дотягивается и сбоку тоже. Снять то я конечно сниму откручу все что можно (стабилизатор поперечной устойчивости уже снял). Поставить на место потом смогу или нет? Подскажите плз. Хотел рейку перебрать и отремонтировать, контрактную не охота(потому как к примеру недавно купил суппорта контрактные - поршня как новые, пальцы в хлам).
 
Всем привет! отвечаю на свой же вопрос спустя 2 года в картинках, видать у всех снимается на ура. Но у меня нет ямы поэтому сделал так:
1. снял ВК.
2. снял крышку задней ГБЦ(можно и не снимать, но я прокладку менял)
3. снял стабилизатор , без его снятия к нижним кронштейнам крепления рейки не подобраться
4. открутил наконечники
5. открутил рулевой кожух и рулевой карданчик
6. открутил 2 трубки гидролинии к которой подключается рейка.
7. открутил болты кронштейнов крепления рейки к корпусу.
8.. можно открутить 2 перепускных трубки(или как там они называются не знаю, которые на самой рейке) открутить тогда бы она со свистом вылезла, а если еще редуктор от рулевой рейки открутить то ваще со свистом - места и для того и для другого достаточно.
9. все, вытаскиваем со сторны колеса поворавчивая рейку вдоль оси.
вот фотки, сорри что некачественные, в гараже нету свету.

d7dd016760ab.jpg

8d5ad08abb4d.jpg

b5e6e88d015a.jpg

3dd8931cfcaa.jpg

8ac4bc931e1f.jpg

1fd0d1d689a5.jpg

186a6ff6515e.jpg

f1e335c147e4.jpg

b06806e29e47.jpg

d2e04d83914b.jpg