так что выбрать ?

  • расход бенза поменьше; (O/D включен)

    Голосов: 1 50.0%
  • коробку наподольше; (O/D выключен)

    Голосов: 1 50.0%
  • режим snow зимой и летом

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
Дакеич сказал(а):
злой дядя сказал(а):
на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом.

на приборном щитке еще есть стрелки-указатели поворота - надо спросить на центре - а они о каком нестандартном режиме работы авто говорят?

не стоит утрировать и вязаться к словам! определенная логика в словах спецов есть, конечно же они не вели речь о стрелках-указателях поворота.
почитай мануал для новой камри, там вообще сказано что использовать 2-L скорости нужно для торможения двиганом машины и только!
 
C OD off все ясно, а вот можно ли на скоростях более 60-70км поставить нейтральную, т.к. местность горная м-но немного сэкономить.
 
4 злой дядя: вообще-то я иронизировал не над тобой, а над "спецами" из НЦ.
Не предполагал, что ты это воспримешь как направленное на тебя лично оскорбление.
А спецами в кавычках я их стал называть после того, как загнал машину на диагностику.
Они смотрели все, включая возд. фильтр. Открыли крышку, глянули на фильтр (сверху, заметь, а сверху он всегда чистенький) и сказали - да фильтр нормальный, можно еще долго ездить. А у меня она тупила страшно. На другом сервисе фильтр вытащили, и показали мне его полностью, т.е. и нижнюю сторону. Она была вся черная, забита каким-то пухом и еще черт знает чем. Я растерянно говорю -дык, мне ж на центре сказали, что все нормально. А они в ответ - вот такой вот у нас ниссан-центр. Поменял я фильтр - и машинка стала чуть ли не летать.
А мануал по камри зачем мне читать, у меня ж цефиро? ;)

Ну и чтоб мой пост не был сплошным оффтопом - если врубить сноу и выключить овердрайв - получается, будут работать только две скорости - вторая и третья? Для коробки это чем-то чревато?
 
Дакеич сказал(а):
4 злой дядя: вообще-то я иронизировал не над тобой, а над "спецами" из НЦ.
Не предполагал, что ты это воспримешь как направленное на тебя лично оскорбление.
А спецами в кавычках я их стал называть после того, как загнал машину на диагностику.
Они смотрели все, включая возд. фильтр. Открыли крышку, глянули на фильтр (сверху, заметь, а сверху он всегда чистенький) и сказали - да фильтр нормальный, можно еще долго ездить. А у меня она тупила страшно. На другом сервисе фильтр вытащили, и показали мне его полностью, т.е. и нижнюю сторону. Она была вся черная, забита каким-то пухом и еще черт знает чем. Я растерянно говорю -дык, мне ж на центре сказали, что все нормально. А они в ответ - вот такой вот у нас ниссан-центр. Поменял я фильтр - и машинка стала чуть ли не летать.
А мануал по камри зачем мне читать, у меня ж цефиро? ;)

Ну и чтоб мой пост не был сплошным оффтопом - если врубить сноу и выключить овердрайв - получается, будут работать только две скорости - вторая и третья? Для коробки это чем-то чревато?

1. По поводу спецов из ниссан центра, честно говоря я очень удивлен твоим высказыванием. В моем случае они очень корректно все сделали. Там есть очень хороший мастер - Андрей Попов - его работой я доволен на все 100%. Другое дело, что ты приехал к ним и заплатил за компьютерную диагностику, а в добавок требуешь большего, то здесь все зависит от того, как ты персонально договоришься с мастерами. Насчет фильтра - сомневаюсь в твоих словах - ибо Андрей всегда настоятельно рекоммендует менять возд. фильтр не дожидаясь пока он полностью загрязнится. (Кстати, у меня как-то именно это произошло, но это никак не отражалось на динамику разгона и тп.) Более того, менеджер по запчастям там всем толкает обычные возд. фильтры, а Андрей советует клиентам требовать возд. фильтра с пропиткой, так как эти фильтра гораздо лучше защищают датчик расхода воздуха от нашей городской пыли.
2. Что касается OD, то я просто написал о том, что написано в мануале, а написано сие Ниссаном.
 
Все равно это не дело - кому-то повезло, и ему попался Андрей - как тебе,
а кому-то не очень - и "спецы" как мне (к сожалению, ни лица ни имена не запомнил)
Описанный случай произошел в начале апреля. Я тогда тачилку только взял и в этих тонкостях еще не шарил.
А вообще, я делал полную диагностику, т.е. не только Консалт, но и:
свечи, компрессия, ходовка
 
А вот еще варианты - сноу и 2 (будет ездить только на второй?)
сноу и 1 (вообще непонятно - только первая или только вторая, или 1-2?)
 
Судя по логике самого переключателя Power-Snow, на Snow он коробка раньше втыкает повышеную передачу чем на power и при этом не оттыкает первую. Просто едет всегда внатяг. (Логично было бы раньше втыкать пониженую при сбросе оборотов для торможения двигателем, но не знаю решено ли это в алгоритме работы также как в powere решен вопрос более раннего кик-дауна)
 
А если разогнать до 180 и включить заднюю, это не будет вредно для коробки? И как лучше, сразу на R или сначала потыкать 2-1 или пощелкать овердрайвом? А никто не пробовал на сорости сразу в паркинг ставить? И не стыдно вам так над техникой издеваться?! Вот был знакомый у меня, на ходу рычаг АКП стронул на крайслере (толи спецом, толи случайно), так у него коробка чуть не на куски разлетелась, капиталил потом по полной! Вот так бывает, ИМХО, автомат- штука нежная, все эти манипуляции в движении ей на пользу не идут и срок службы не удлинняют.
 
Ну, не так категорично :LOL: Управление режимами АКП как раз предполагает всякие там манипуляции, но делать это надо не задним умом :LOL:
 
Вообще там есть кнопка на рычаге и все что включается без нажатия на кнопку можно втыкать в движении
 
когда я купил цифру .. мне рассказали страшную историю..что на трассе дали как то пацанчикупо рулить на камрюхе 30.. так он где то на 150 воткнул нетраль..покатился накатом и когда было 120 опять вернул на Д.. так из коробки все масло по вылетало и там еще чегото.. вот и интересно преувелечение это или нет...ведь с нетралки на Д легко включается без помощи кнопки..
я вот и подумал может он с нейтрали вместо Д перескачил сразу 2 .. вот коробка и полетела.. так с Н на 2 тоже легко перемещается.. ;)
 
Скорее на R воткнул. На других режимах катастрофы не должно быть...

Маркс
 
Наступил гололед выткнул O/D - очень понравилось торможение двигателем, но, с другой стороны, вырос расход до 14.
 
Очень редко пользуюсь кнокпкой ОД