A

Anonymous

Гость
РебятЫ добрый день,
Полгода назад я совершил роковую ошибку, продав Цифру (32 кузов, 96 год) и купив Паджерик. Однако, после 5-ти месяцев эксплуатации последнего, я понял, что эта не та машина, которую я люблю как цифру. Вследствие этого Паджерик был слит. Теперь я уже вторую неделю усиленно ищу Цифру в 33-м. Однако, как оказалось 33–и Цифры отличаются: есть Цифра один в один Максима (естественно, кроме положения руля)– говорят, что это европейка, а есть японка (у нее бампера короче, нет повторителей на бамперах и еще некоторые отличия), которая мне менее нравится (нравится, но менее ). Хочу у вас спросить, отличаются ли они чем-нибудь еще и какую лучше взять.
Также, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться:
1) надежность 33-ей в сравнении с 32 (в частности, слышал, что на 33 ходовка слабее)
2) какой движок на 33-ей лучше 2.0 или 2.5 (не в плане динамики разгона и расхода топлива, а, опять таки, в плане надежности).
 
Насчет того, что кузов А33 с катафотками считается европейским - неправда, так как с 2001 года у них был рестайлинг, после чего праворукие получили тоже такие катафоты. И вообще, как мне известно, все Максимы, Цифры собираются в Японии (кроме там всяких китайских или каких-то еще).
Про надежность двигателей могу только предположить, что 2.5 будет надежнее (субъективно), так как если ездить спокойно (меньше нужно давить на газ, чтобы разогнать машину), то меньше насилуешь двигун. Но это всё простые домыслы без подтверждения :))
 
Polkan сказал(а):
Насчет того, что кузов А33 с катафотками считается европейским - неправда, так как с 2001 года у них был рестайлинг, после чего праворукие получили тоже такие катафоты. И вообще, как мне известно, все Максимы, Цифры собираются в Японии (кроме там всяких китайских или каких-то еще).
Про надежность двигателей могу только предположить, что 2.5 будет надежнее (субъективно), так как если ездить спокойно (меньше нужно давить на газ, чтобы разогнать машину), то меньше насилуешь двигун. Но это всё простые домыслы без подтверждения :))

Но и забывать не надо, что 2,5 это Neo Di имеет непосредственный впрыск и что это может принести дополнительные проблемы.
_____________________
Mike , A32, 1997, VQ25DE
 
Anonymous сказал(а):
1) надежность 33-ей в сравнении с 32 (в частности, слышал, что на 33 ходовка слабее)
А я слышал исключительно наоборот - что в 33-ей ходовая служить будет вечно :)
Во всяком случае у меня, за полтора года, даже намека нет на проблемы. Ни по ходовке, ни по движку
 
Maestro сказал(а):
А я слышал исключительно наоборот - что в 33-ей ходовая служить будет вечно :)
Во всяком случае у меня, за полтора года, даже намека нет на проблемы. Ни по ходовке, ни по движку

А я слышал, что по ходовке они практически одинаковые. А вот про прямой впрыск (2,5 литра) слышал всякие ужасы даже от доктора Верховенцева, нашего соконфетника. И такие, что даже Цедрик не хочу покупать с таким мотором. Сам Ниссан от этого впрыска на новых моделях (Теанах и Фугах) отказался. Видно и в Японии с ним проблемы. Мицу ничего надежного пока не придумала :D
К тому же 2,0 2002 год будет по таможне подешевле из-за 150 л.с.
 
все таки какие то отличия имеются. знакомый на днях купил цефиру 2000 года для сингапура вроде как сделанную. длинные бампера, на спидометре больше чем 180 км/ч, кожа везде и т. д...

Просьба убрать графику из подписи.
Albert.
 
smile70 сказал(а):
все таки какие то отличия имеются. знакомый на днях купил цефиру 2000 года для сингапура вроде как сделанную. длинные бампера, на спидометре больше чем 180 км/ч, кожа везде и т. д...

Разделение такое:

1) Ниссан Максима А33 выпускалась с 2000 года. Вместе с началом ее производства стали выпускаться Ниссан Цефира для Сингапура (праворукие)

2) Ниссан Цефира А33 для внутреннего рынка (в Японии) стала выпускаться с 99 года по 2000 год. Эта именно та Цефира, которая не имеет катафотов в бамперах, у нее маленькая площадка для заднего номера, другая решетка, магнитола и др. мелочи. После 2001 года произошел рестайлинг машины, которая выпускалась для внутреннего рынка Японии, то есть, она стала идентична Ниссан Максимы, которую мы привыкли видеть в левом руле. .(кроме опять же некоторых мелочей: зад. катафоты красные, зад. фары имеют не совсем прозрачные поворотники). Вот и все. Так что, смотря про какие отличия ты говоришь.
 
Изменились пртивотуманки, стали кругленькие глазки 2001.
 
Я как раз и имел в виду, что есть Цифра 33-я, которая очень пожожа на Максиму (длинные бампера, повторители на бамперах). Причем я уже 2 видел такие - обе 2000 года, а не 2001 года, причем я их видел несколько. Хотел купить, но состояние кузова было неудовлетворительным (так палено покрашены). Вот :D. А которые с короткими бамперами, они мне не очень нравяться, нравяться, но не очень :D
 
Василий из Алматы сказал(а):
Я как раз и имел в виду, что есть Цифра 33-я, которая очень пожожа на Максиму (длинные бампера, повторители на бамперах). Причем я уже 2 видел такие - обе 2000 года, а не 2001 года, причем я их видел несколько. Хотел купить, но состояние кузова было неудовлетворительным (так палено покрашены). Вот :D. А которые с короткими бамперами, они мне не очень нравяться, нравяться, но не очень :D

Ну это Сингарпуские видимо:)