Здравствуйте. 3 года назад приобрел свою Цефиру. Когда покупал на СТО сказали что нужно ДЗ почистить и почистили.
Через небольшое время начала появляться ошибка 1320. Через какоето время удалось найти не исправную катушку и все стало нормально.
Но не надолго, где то через 6 месяцев 1320 появилась снова. И до сих пор она периодически загорается, чем холоднее тем чаще. Когда горит чек двигатель колбасит и иногда идет черный дым. Опытным получилось установить:
1)После прогрева и в не большой мороз (до -10) движок перестает "колбасить" и чек при повторной заводке не загораеться.
2)Если на ночь заглушить машину с горящим чеком и "колбасящимся движком" то с утра после завода чек тоже сразу загарется и двигатель "колбасит". А вот если на ночь заглушить без чека то и заводиться без чека.
3)В морозы (-20) чек пропадает после езды или на холостых при прогретом двигателе, но стоит не много проехать на не полностью прогретой машине как чек снова загораеться.
4)Повышенный расход бензина(больше 20/100 в морозы), это по городу. По трассе 8-9 литров
5)Катушки, свечи проверенны
6)Ездил с подключенным сканером, выяснилось что периодически пропадают сигналы с обоих лямбда зондов. Мастер употребил термин "зависают", на графике это выглядит как пропуски на кривых. Сигналы пропадают синхронно и случайно по времени, т.е. от температуры двигателя, оборотов, движения. и т.п. это не зависит, наездили 40 км. Продолжительность зависаний тоже разная, от нескольких секунд до минут. Когда лямбды "виснут" расход топлива повышается(резко) видно по графику. Как включаются так расход понижается. Чек в это время не загорался и двигатель не "колбасило".
Предварительные выводы:
а)Ошибка 1320 является следствием проблем с "зависанием" лямбд (свечи перезаливаються бензином) и в результате начинают плохо работать пока не прочистятся.
б)По лямбдам. Скорее всего дело в процессоре, а не в лямбах. В процесоре возможно что-то с программой и в результате "чего-то" она начинает не правильно работать.
Мастер мне посоветовал съездить на фирменный СТО что бы там процессор посмотрели. Но трудность в том что этот СТО находиться в 1000 км от меня и в него попасть не так просто. Одним словом нужны советы опытных Цефироводов